Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Вы делаете эти ошибки в построении трафика на сайте?

Увеличение трафика на ваш сайт является ключевой целью успешного онлайн-бизнеса. Но вы действительно хотите больше трафика?

Или вы предпочитаете трафик исключительно от своей целевой аудитории?

При инвестировании в создание трафика на веб-сайте вы можете сделать три распространенных ошибки.

Ошибка №1 : Получение трафика с неправильной точки зрения

Представьте себе, что вам принадлежит магазин на 5-й авеню в одном квартале от рождественской елки Рокфеллер-центра во время курортного сезона. Сотни тысяч людей ходят по вашим окнам и дверям. Хотели бы вы, чтобы все эти люди вошли в ваш магазин?

Если вы ответили «да» всем этим людям, подумайте еще раз.

Почему привлечение неверных людей с сайта Traffic Building может повредить вашему бизнесу

] Это потому, что многие из этих людей не являются вашей целевой аудиторией. И, следовательно, вы будете тратить ресурсы на потенциальных клиентов с небольшой вероятностью превратить их в клиента.

С другой стороны, если вы только привлекаете свою целевую аудиторию в свой магазин, ваша потенциальная отдача от инвестиций намного выше. Не только для первой продажи, но и для всех будущих продаж от повторных покупок.

То же самое касается вашего сайта. Кроме того, затраты на привлечение неверных контактов на ваш сайт намного выше.

Понимаете, когда вы привлекаете неправильный трафик веб-сайта, это может замедлить ваш сайт. Это может повлиять на то, как долго люди остаются на вашем сайте, особенно те люди, которые являются вашим целевым рынком.

Kissmetrics сообщила, что почти половина пользователей сети покидают сайт в течение 3 секунд, если он не загружается полностью. И около 4 из 5 покупателей не вернутся на сайт, чтобы покупать снова. Плюс, более 4 из десяти покупателей, которые испытывают эту медленную скорость, расскажут другу.

Суть в том, что более низкая скорость от увеличения трафика неправильных посетителей может заставить многих людей в вашей целевой аудитории покинуть ваш сайт, никогда не возвращаться и рассказывать о своей социальной сети.

Другие проблемы могут возникнуть после того, как неправильные люди присоединятся к вашей электронной почте. Эти проблемы могут включать в себя более высокие отказы, более низкие тарифы на открытые электронные письма, более высокие тарифы на покупку и более высокие затраты на поддержку большей базы данных.

Ошибка №2: отправка трафика веб-сайта на главную страницу

распространенной ошибкой является отправка трафика на домашнюю страницу вашего сайта вместо целевой страницы.

Вы можете узнать больше об этой ошибке здесь.

Когда это произойдет, посетитель, скорее всего, будет отвлекаться на просмотр содержимого на странице, а не на вход. В результате посетитель оценивает вашу компанию (19659002) Ошибка № 3: отсутствие убедительного контента на вашей выбранной форме и / или странице приземления

Убедительная копия — это самый важный элемент вашего сайта. Убедительная копия может переместить вашу перспективу действовать, например, отказаться или купить. Тем не менее, слишком мало сайтов содержат убедительные копии.

Если у вас нет убедительной копии на целевой странице или в форме отказа, почему бы пригласить посетителя?

Но если вы не заставляете своего посетителя выбирать, в, у вас нет способа восстановить затраты на их получение. И вы не можете преобразовать это в продажи.

Как исправить эти 3 ошибки в построении трафика на веб-сайте

Хорошей новостью является то, что есть простые способы исправить ошибки, связанные с трафиком на сайте.

Первый способ привлекая трафик веб-сайтов, который фокусируется на вашей целевой аудитории. Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем лучше результаты. Это включает демографию, психографию и поведение покупателей. Ключевым моментом здесь является исключение тех, кто НЕ соответствует вашей цели.

Прямые почтовые списки, реклама, совместная регистрация и аффилированный маркетинг могут помочь вам сосредоточиться на привлечении целевой аудитории. SEO и платить за клик тоже могут, но эти стратегии имеют гораздо более высокий риск привлечь слишком много людей, которые не подходят вашей целевой аудитории.

Второй способ — создать целевую страницу, которая продвигает ведущий магнит, такой как опрос или бесплатный отчет, а также страницу выбора. Ваша единственная цель — максимизировать выбор. Таким образом, вы можете развивать отношения с вашим посетителем после того, как он покинет ваш сайт.

Третий способ включает убедительную копию. Это то, что может позволить вам конвертировать посетителя в лидирующую позицию и клиентов. Но копия должна быть сосредоточена на эмоциональных потребностях и желаниях вашей целевой аудитории. Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, тем лучше ваши потенциальные результаты. Убедительная копия может помочь вам увеличить частоту ответов, поэтому вы можете заработать больше денег.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий