Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Гендерные различия в стиле обучения, специфичном для науки, техники, техники и математики

Существуют гендерные различия в стилях обучения, специфичных для науки, математики, техники и технологии (STEM), которые учителя этих предметов должны учитывать при разработке планов уроков и преподавании в классе. Во-первых, у девочек гораздо меньше опыта практического применения принципов обучения в лабораторных условиях, чем у мальчиков. Это может произойти в компьютерной лаборатории, в научной лаборатории или в автоматической лаборатории. принцип одинаковый для всех этих настроек & # 150; это требует общей схемы решения проблем технологий, сопровождаемой использованием и манипуляцией инструментами и навыками пространственной связи, которые очень немногие девочки приносят с собой в класс на первом месте по сравнению с мальчиками.

Давайте посмотрим на некоторые из причин, почему девочки приходят в класс STEM с меньшим количеством основных навыков, необходимых для успеха в этой предметной области. В целом, девочки и мальчики играют с различными видами игр в раннем детстве, которые предоставляют различные виды обучения. Большинство девушек играют в игры, которые подчеркивают отношения (т. Е. Играют в дом, играют с куклами) или творчество (т. Е. Рисование, живопись). В отличие от этого, мальчики играют в компьютерные и видеоигры или игры, которые подчеркивают здание (то есть LEGO®), оба из которых развивают решение проблем, пространственные отношения и практические навыки.

Изучение гендерных различий в навыках пространственных отношений студентов-инженеров в США и Бразилии обнаружили, что между навыками учащихся женского и мужского пола существует большое несоответствие. Эти исследования приписывали студентам меньше навыков, которые были установлены на два статистически значимых фактора: 1) меньше опыта в играх со строительными игрушками и 2) заняли меньше учебных курсов до инженерной программы. Пространственные отношения имеют решающее значение для инженерии. Гендерные исследования в области компьютерных наук в Университете Карнеги-Меллона (одна из выдающихся программ в области информатики в стране) показали, что в целом учащиеся-мужчины получают гораздо больше навыков работы с компьютером, чем учащиеся-женщины. Это обусловливает учащихся-мужчин значительным преимуществом в классе и может повлиять на доверие студентов-женщин.

Являются ли эти гендерные различия природой или воспитанием? Существует немало свидетельств того, что они воспитываются. Исследования показывают, что большинство ведущих компьютерных и видеоигр привлекают интересы мужчин и имеют преимущественно мужские персонажи и темы, поэтому неудивительно, что девочки гораздо менее заинтересованы в их воспроизведении. Изучение компьютерных игр от Children Now показало, что 17% игр имеют женские персонажи, и из них 50% — это реквизит, они имеют тенденцию падать в обморок, имеют высокие голоса и очень сексуализированы.

количество исследований, которые показывают, что, когда девочкам и женщинам предоставляются строительные блоки, им нужно преуспеть в STEM, они будут делать, если не лучше, чем их коллеги-мужчины. Вводный инженерный робототехнический класс обнаружил, что, хотя самцы делали несколько лучше на предварительном испытании, чем самки, женщины выполняли так же, как и самцы после теста после завершения класса.

Еще одна критическая область гендерных различий что учителя STEM должны иметь в виду, что они меньше связаны с фактическими навыками и опытом и больше связаны с восприятием и уверенностью. Для женщин доверие является предиктором успеха в классе STEM. У них гораздо меньше шансов сохранить интерес, если они чувствуют, что не способны овладеть материалом. К сожалению, два фактора действуют против уровня уверенности женщин: 1) у большинства девочек будет меньше опыта с содержанием курса STEM, чем у их коллег-мужчин, и 2) мужчины склонны переизбыть свои достижения, в то время как женщины сводят к минимуму свои собственные. Исследование, проведенное студентами из Университета Карнеги-Меллона по компьютерным наукам, показало, что даже когда учащиеся мужского и женского пола одинаково хорошо разбирались в курсе, учащиеся-женщины сообщили о том, что они чувствуют себя менее комфортно. Пятьдесят три процента мужчин считали себя «высоко подготовленными»; в отличие от 0% женщин

. Важно отметить, что многие описанные выше различия в стиле обучения не являются строго гендерными. Вместо этого они основаны на различиях учеников, имеющих опыт работы в STEM, решении проблем и практических навыках, приобретенных в детском игровом процессе и жизненном опыте, и тех, у кого не было такого же воздействия. Обзор литературы, посвященной студентам из числа меньшинств и STEM, показывает, что учащиеся с меньшим успехом имеют опыт работы с STEM и, таким образом, пропускают многие из тех же строительных блоков STEM, что и девочки, и имеют одинаковую недоверие. По этой причине многие из учебных программ и образовательных программ STEM, которые работают для учеников-женщин, также будут работать для учеников цвета.

Мост-классы / модули для обеспечения основных навыков

Учителя, вероятно, в основных навыках STEM для женщин и учащихся из числа меньшинств по причинам, описанным выше. Ниже приведены некоторые решения, применяемые в других местах, чтобы гарантировать, что девочки и женщины (и ученики цвета) получат навыки STEM в здании, которые многие будут отсутствовать.

Учителя в исследовании «Гендерная инициатива Академии Cisco» оценили уровни навыков каждого из своих а затем предоставили им индивидуальные планы уроков для обеспечения их успеха, который выполнялся параллельно с присвоением класса. Другие преподаватели преподавали ключевые навыки, не включенные в учебную программу в начале курса, такие как вычисление математических целых чисел и идентификация и использование инструмента. Студентам было предоставлено дополнительное лабораторное время, укомплектованное помощником по обучению женщин, зная, что учащиеся-женщины будут непропорционально пользоваться дополнительным практическим опытом.

Университет Карнеги-Меллона пришел к изучению их учебной программы в качестве континуума, со студентами, разные точки, основанные на их предыстории и опыте. Карнеги-Меллон — новый кадр континуума & # 148; целенаправленно отличается от традиционной негативной модели, в которой классы начинаются с высокого бара, что необходимо для исправления ошибок # 148; обучение студентов с меньшим опытом, стигматизация их и подрыв их уверенности. Ниже приведен список идей и предложений, которые помогут всем студентам преуспеть в классе STEM.

1. Уверенность в построении

Как учителя укрепляют уверенность в женских студентах, которые часто имеют меньше опыта, чем их коллеги-мужчины, и считают, что они отстают, даже когда они не являются?

1) Практический опыт и исследования показали, что обеспечение того, чтобы учащиеся-женщины имели возможность получить опыт работы с STEM в поддерживающей среде, повысят уровень их достоверности.

2) Привлечение женщин-моделей для подражания, которые были успешными в области STEM, является еще одной важной параллельной стратегией, которая должна использоваться чтобы помочь вашим ученикам-женщинам увидеть себя способными овладеть классами STEM: если бы она это сделала, то и я тоже!

3) Последовательное положительное подкрепление учителями STEM их учеников с положительным ожиданием результата будет помогите им повесить там в те трудные начальные недели, когда они еще не разработали технологическую схему или практическое мастерство и все, что они предпринимают, видят мс как огромный вызов.

2. Обращение к женским интересам

Многие из типичных мероприятий STEM для классной комнаты обращаются к интересам мужчин и отключают девушек. Например, учебная программа в роботах часто включает в себя монстров, которые взрываются или автомобили, которые идут быстро. & # 147; Roboeducators & # 148; что роботы, участвующие в исполнительском искусстве или характеризующиеся как животные, более привлекательны для девочек. Инженерная деятельность может быть связана с тем, как работает фен или проектирует игровую площадку для людей с ограниченными возможностями, а также о строительстве мостов. Учителя должны рассмотреть возможность использования всех типов примеров, когда они учат и включают мероприятия, направленные на удовлетворение интересов женщин и мужчин. Учителя могут также направить учащихся на свои собственные проекты, чтобы обеспечить, чтобы девочки могли работать в какой-то важной для них области.

Исследования также показывают, что существуют различия Марса / Венеры между полами и то, как каждый из них занимается технологией , В целом, девочки и женщины в восторге от того, как технология будет использоваться; его применения и контекста. Мужчины обсудят, насколько велик жесткий диск или движок, как быстро работает процессор, и обсуждают достоинства одной материнской платы или двигателя по сравнению с другим. Это темы, которые в целом менее заинтересованы большинством женщин.

Исследование Карнеги-Меллона учитывало различия в том, что касается учеников-женщин и модифицированных программ компьютерных наук; учебный план, чтобы контекст для программы преподавался намного раньше в семестре и переместил некоторые из более технических аспектов учебной программы (например, кодирования) на более поздний семестр. Авторы заметили, что учащиеся-женщины гораздо более позитивно относятся к тому, чтобы пройти через утомительные классы кодирования, когда они поняли цель этого. Учителя должны обеспечить, чтобы контекст для технологии, которую они преподавали, рассматривается на раннем этапе в семестре, используя реальные истории и тематические исследования, чтобы привлечь внимание всех их учеников.

3. Динамика группы в классе

Исследования, проведенные Американской ассоциацией женщин и детей в университете, показали, что большинство женщин предпочитают сотрудничество, а не конкуренцию в классе. Напротив, большинство мужчин очень любят соревнование как метод обучения и игры. Многие практические занятия по технологическим классам создаются в качестве соревнований. Например, робототехника регулярно использует конкурентоспособность как методологию обучения. Учителя должны

следует учитывать предпочтение многих девушек для совместной работы и надстраивать эти типы упражнений к своим занятиям. Некоторые способы сделать это — учащиеся работают в назначенных парах или командах и имеют групповой класс, а также индивидуальный класс. (См. Чтение 2 о совместном обучении.)

. Другая динамика Марса / Венеры, о которой учителя STEM должны знать, происходит в лаборатории, где мужчины-мужчины обычно доминируют над оборудованием, а женщины будут делать заметки или просто смотреть. В целом, студенты-мужчины имеют больше опыта и, таким образом, уверенность в практическом лабораторном оборудовании, чем их коллеги-женщины. Учителя должны создавать ситуации, чтобы гарантировать, что их учащиеся-женщины проводят равное количество времени в практических занятиях. Некоторые подходы заключались в следующем: 1) соединить учащихся-женщин только друг с другом во время лабораторных занятий в начале семестра класса, чтобы они получили практическое время и увеличили свою уверенность, поставив их в лучшее положение для эффективной работы с затем учащиеся-мужчины, 2) выделяют определенное время для каждого учащегося в паре, чтобы использовать лабораторное оборудование, и сообщать, когда это время, чтобы переключить и контролировать это, и 3) предоставить обратную связь студентам-мужчинам, которые захватывают, позволяя они знают, что их партнеру необходимо также заниматься этой деятельностью.

4. Перемещение учеников-женщин из пассивных учеников в упреждающие решения проблем

Основным навыком в STEM является решение проблем в практических лабораторных ситуациях. По причинам, уже обсуждавшимся в связи с отсутствием опыта, большинство девушек не попадают на классы STEM с этими навыками решения проблем. Вместо этого девочки часто хотят, чтобы их показывали, как делать вещи, неоднократно, а не экспериментировать в лабораторных условиях, чтобы добраться до ответа. Добавляя к этой проблеме, многие девочки боятся, что они сломают оборудование. Напротив, учащиеся-мужчины часто будут прыгать и манипулировать оборудованием, прежде чем им будут даны какие-либо инструкции их учителем. Учителя могут решить эту проблему такими действиями, как: 1) заставляя их разбирать старое оборудование и снова собирать его; 2) создавать охоту за мусором & # 148; упражнения, которые заставляют их перемещаться по меню, и 3) подчеркивая, что они изучают процесс решения проблемы и что это не менее важно для изучения содержания урока и настаивания на том, что они сами определяют свои практические упражнения. [19659002] Исследования также показали, что женщины, как правило, участвуют в мероприятиях STEM в рутине, уменьшая изображение, в то время как мужчины используют навыки мышления более высокого порядка, чтобы понять большую картину и взаимосвязь между частями. Опять же, перемещение учеников-женщин (и не-techsavvy студент в целом), чтобы стать решателями проблем (по сравнению с просто пониманием части контента головоломки STEM), заставит их использовать навыки мышления высшего порядка в STEM.

Наконец, многие учителя сообщили, что многие женщины-ученики часто хотят понять, как все относится друг к другу, прежде чем они перейдут в действие в лаборатории или перейдут к плану урока, чтобы завершить конкретную деятельность. Студенты-женщины стараются избегать ошибок на этом пути и не только хотят прочитать документацию, необходимую для урока, они часто захотят прочитать все руководство, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Напротив, студент-мужчина часто должен быть убежден, чтобы вообще посмотреть на документацию. Мальчики не так заботятся о том, чтобы совершить ошибку долго, пока все, что они делают, в конечном итоге работает. Недостаток для студентов-женщин заключается в том, что они часто так беспокоятся о понимании всей картины, что они не идут на практическую деятельность или не делают это своевременно, так что они постоянно последние в классе заканчиваются. Учителя могут помочь студентам (и нетехническим) научиться быстрее перемещаться по классу материала, предоставляя инструкции по быстрому поиску только необходимой информации, необходимой для выполнения задания.

5. Ролевые модели

Поскольку число женщин в STEM по-прежнему невелико, у девочек очень мало возможностей увидеть женские модели для подражания, решающие проблемы науки, техники, техники или математики. Учителя должны принести женские ролевые модели в классные комнаты в качестве приглашенных ораторов или учителей или посетить их на отраслевых турах, чтобы отправить сообщение девочкам, чтобы они смогли преуспеть в классе и карьере STEM.

Библиография [19659002] Медина, Афонсу, Селсо, Хелена Б.П. Герсон и Шерил А. Сорби. Идентификация гендерных различий в трехмерных визуальных навыках инженеров-студентов в Бразилии и в США & # 148 ;. Международная сеть инженерного образования и исследований. 2 августа 2004 года: [http://www.ineer.org/Events/ICEE/papers/193.pdf].

Милто, Элисса, Крис Роджерс и Мерредит Портсмор. & # 147; Гендерные различия в уровнях доверия, групповых взаимодействиях и чувствах о конкуренции во вводном курсе робототехники & # 148 ;. Американское общество инженерного образования. 8 июля 2004 года: [http://fie.engrng.pitt.edu/fie2002/papers/1597.pdf].

& # 147; Справедливая игра: насилие, пол и раса в видеоиграх 2001 & # 148 ;. Страница «Дети сейчас». 19 августа 2004 года: [http://www.childrennow.org/media/video-games/2001/].

& # 147; Girls and Gaming: Gender and Video Game Marketing, 2000 & # 148 ;. Страница «Дети сейчас». 17 июня 2004 года: [http://www.childrennow.org/media/medianow/mnwinter2001.html].

Tech-Savvy: Обучение девочек в новый компьютерный век. Округ Колумбия: Американская ассоциация университетских женских образовательных фондов, 2000.

Марголис, Джейн и Аллан Фишер. Разблокировка компьютерного клуба: женщины в компьютере. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003.

Талья, Дэн и Кеннет Берри. Девушки в робототехнике & # 148 ;. Интернет-проводка. 16 сентября 2004 года: http://groups.yahoo.com/group/roboeducators/.

“ Инициатива Гендерного сообщества & # 148 ;. Учебный институт Cisco. 30 июля 2004 года: [http://gender.ciscolearning.org/Strategies/Strategies_by_Type/Index.html].

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий