Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

День в Музее Мотор-Брукленда

Путешествие по бизнес-парку на окраине Вейбриджа в Суррее не сулит ничего хорошего для захватывающего дня, особенно после восхищения M25 в чрезвычайно напряженное утро.

Но парковка была легкой и хорошо знака (и бесплатно), поэтому все смотрело вверх, когда мы шли к входу в музей Brooklands Motor and Aviation — довольно выцветшую арку над мостом через небольшой ручей. Но призыв этого очень непритязательного музея вскоре начал проявляться.

В самом музее есть множество зданий и хозяйственных построек, один из которых является оригинальным клубом для членов эксклюзивного клуба Brooklands Automobile Racing Club (в том числе, BARC) со времен 1920-х и 1930-х годов, когда Бруклендс имел свой расцвет в качестве главной автогонки.

Теперь вы можете увидеть только часть оригинального гоночного трека, хотя сохранились одна из самых крутых секций и домашняя стрит. К сожалению, большинство других разделов трека теперь имеют фабрики и другие здания, построенные на нем.

Большая часть привлекательности этого места заключается в неожиданных старых участках самолета, по-видимому, заброшенных винтажных грузовых фургонах, старых автобусах Лондона и всех усадьбу других транспортных средств — даже старое сливочное молоко. Многие из этих автомобилей просто ждут армии преданных добровольцев, которые отдают свое время, навыки и энергию, чтобы участвовать в истории этого замечательного музея, восстанавливая и обновляя эти старинные автомобили и фургоны. Музей достаточно удачен, чтобы иметь одну из самых больших волонтерских работников любого музея в Великобритании.

Малькольм Кэмпбелл, обладатель World Land Speed ​​Record, имел свой офис, мастерскую и выставочный зал в Брукленде с 1926 года до 1935 года. здесь его успешные гоночные «голубые птицы» и мировые рекордные автомобили часто хранились, отображались и даже строились. В том же здании, которое он использовал, теперь находится коллекция старинных гоночных автомобилей и рекордных автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Существует также выставка о многих скоростных рекордах, достигнутых в Брукленде в ее расцвете, и водителями Бруклендса, гонщиками, механиками и инженерами по всему миру.

Конечно, Бруклендс — это не просто музей моторов, но и музей авиации с прекрасным примеры старинных самолетов, бомбардировщиков ВВС и Второй мировой войны, таких как ураган, а также пример реактивного самолета-хауэра.

Бруклендс был основным центром проектирования самолетов, строительства и летных испытаний на протяжении большей части 20-го века. И производственный центр для таких известных компаний, как British Aerospace, Hawker, Sopwith и Vickers. Ни одно другое место в Великобритании, возможно даже в мире, не смогло добиться того, что сделал этот центр. Почти 20 000 новых самолетов почти 250 различных типов были впервые доставлены, изготовлены или собраны в Brooklands.

В музее также находится реплика Vickers VIMY, в которой пилоты Стив Фоссет и Марк Ребхольц в 2005 году воссоздали первый беспосадочный полет Джона Алькока и Артур Браун через Атлантику в 1919 году. (Обратите внимание, что полет Чарльза Линдберга через Атлантику из Нью-Йорка в Париж в 1927 году был первым сольным полетом через Атлантику — он был на самом деле 19-м человеком, чтобы пересечь этот великий океан без пересадок)

Можно даже просмотреть выведенный из эксплуатации VC-10, который был сделан в Брукланде и был частным самолетом нынешнего султана Омана — в комплекте с роскошными креслами и 2 спальнями. Хотя это уже несколько датировано, это чудесное представление о том, как живет другая половина. Есть даже возможность посидеть в кокпите и немного узнать о том, как летать на самолете у отставного пилота.

Но, возможно, самой захватывающей частью дня был «Concorde Experience». Части Concorde были сделаны в Брукланде в 1970-х и 1980-х годах, а затем доставлены в Филтон в Бристоле для сборки. Таким образом, когда Concorde был выведен из эксплуатации в 2003 году, Shell из первого в истории производства Concorde, построенного в Великобритании (но впоследствии используемого для запасных частей), была пожертвована Brooklands британскими авиалиниями. Он был полностью отремонтирован волонтерской рабочей силой и оснащен сидениями, а также выставочной площадкой в ​​задней части самолета. в 1974 году этот самый Concorde стал первым самолетом, в котором когда-либо перевозилось 100 человек с удвоенной скоростью звука — 1350 миль в час. Для тех, кто всегда мечтал лететь в Конкорде, но так и не смог сэкономить 6 000 фунтов стерлингов, которые он потратил на обратный вылет в Нью-Йорк, тогда вы все же можете узнать об истории этого удивительного самолета и действительно сесть на него и посмотреть на кокпит. Один из постоянных добровольцев — даже бортинженер с 22-летним опытом полета на Конкорде.

Для настоящих любителей авиации также есть много авиационных двигателей и информация о том, как они работают, а также захватывающая названная Стратосферная камера — когда-то использовавшаяся для имитации высотные условия, когда стресс-тестирование самолетов.

Таким образом, для тех, кто заинтересован в транспортных средствах всех видов от гоночных автомобилей, винтажных фургонов и мотоциклов, а также некоторых из самых ранних самолетов, произведенных до сверхзвуковых самолетов, этот непритязательный музей — настоящее удовольствие .

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий