Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Здание списка — вы используете статьи для создания своего списка

Статьи — забавный бизнес. Понимаете, если у вас есть 100 или около того опубликованных статей, вероятность того, что вы умираете, твердо верите в маркетинг статьи. Если вы этого не сделаете, жюри все равно для вас.

Если вы только написали несколько статей и опубликовали их, вы даже можете подумать, что маркетинг статьи не работает и что все, кто говорит об этом, сумасшедшие или имеют какой-то скрытый мотив. Вы ошибаетесь — вы просто не сделали работу.

Маркетинг статьи не волшебный, он не работает в одночасье, он не разбогатеет быстро.

Статья маркетинга строит долгосрочный источник трафика, который вы можете использовать для создания долгосрочного дохода.

Итак, где же появляется здание списка? Вы знаете, что вам нужно создать список, это единственная причина, по которой вы должны читать эту статью. Если вы нашли это с помощью поисковой системы или в моем любимом каталоге статей, у вас есть интерес к созданию списка.

Скорее всего, у вас нет большого списка, и у вас нет отзывчивого списка.

Маркетинг статьи может изменить это. Вы видите, когда вы пишете статьи, а люди читают их, люди, которые их читают, уже доверяют вам, когда они нажимают на вашу ссылку. Они вам уже доверяют. Таким образом, вы можете отправить им качественную информацию, и они могут открыть свои кошельки, их кредитные карты и их счета в PayPal, потому что они уже доверяют вам.

Мое мнение состоит в том, что, если вы уже не догадались, что статьи являются лучшим источником квалифицированного трафика, чем любая другая форма трафика онлайн, бесплатно или оплачивается. Период.

Написать статьи или выйти из Интернета.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий