Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Значение устойчивой бетонной инфраструктуры

В развитых странах строительная отрасль выделяет около 40-50% бюджета строительства на восстановление существующей конкретной инфраструктуры. Техническое обслуживание, ремонт, модернизация сейсмического оборудования и инспекция измеряют значительную часть затрат на реабилитацию. Бетонные конструкции, такие как туннели, резервуары для воды и мосты, трудно и дорого строить и поддерживать. Инвестиции в новую инфраструктуру, а также в ремонт и обслуживание существующей инфраструктуры огромны. Увеличиваются требования к долговечности, устойчивости и производительности.

Только в Великобритании более 500 миллионов фунтов стерлингов потрачены на восстановление структурно несовершенных бетонных конструкций. Процесс реабилитации мостов и дорог также сопряжен с большими косвенными расходами. Работы по техобслуживанию вызывают меньше нарушений для участников дорожного движения, если они выполняются хорошо спланированным и своевременным образом.

Бетонная арматура является одним из наиболее важных материалов, определяющих прочность и ожидаемый срок службы конструкции. Традиционная стальная арматура, например, не подвержена коррозии, что чрезвычайно приводит к дорогостоящему ремонту и техническому обслуживанию. Инженеры-строители должны тщательно выбирать материалы, поскольку требования к увеличению срока службы при минимальном обслуживании возрастают.

Широкий структурный дефицит увеличивает ограничения на материалы, которые будут использоваться. В то же время общество также предъявляет экологические требования, и даже если долговечность является самым важным параметром окружающей среды для инфраструктурных сооружений, экологические проблемы являются основными факторами развития новых материалов. Эти новые материалы включают, например, армирование FRP и цемент с уменьшенным воздействием на окружающую среду.

Композитные материалы FRP получили значительную популярность и признание в кругах гражданского строительства из-за их уникальных и желательных свойств. Коррозионная стойкость, высокая прочность, простота установки и минимальное техническое обслуживание являются одними из факторов, которые делают FRP-композиты потенциальным решением для износа и коррозии стали.

Для удовлетворения будущих потребностей важно, чтобы инженеры-конструкторы изучали инновационные и экологически чистые материалы. Конкретное ухудшение является сложной проблемой, которая требует разработки устойчивых материалов и современных методов строительства. Все квакеры, от исследователей, материальных производителей и строительных агентств, должны играть свою роль, чтобы сделать гражданскую инфраструктуру более надежной и устойчивой.

Применение композитов FRP в гражданском строительстве должно поощряться во всем мире. Такие страны, как Канада, Япония и США, уже используют продукцию FRP для строительства в качестве альтернативы стали и другим традиционным материалам. Стало неизбежным создание устойчивых, не требующих технического обслуживания и долговечных конкретных структур. Правительства могут ежегодно экономить миллиарды долларов, эффективно используя инновационные и продвигающие материалы.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий