Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Интернет-маркетинг Pt 1

Интернет — отличное место для ведения бизнеса, будь то продавец, продающий определенную линейку продуктов или поставщик услуг, зарабатывающий на жизнь в Интернете. Существует, однако, одна вековая проблема с бизнесом, которая никогда не исчезает: люди не будут покупать то, о чем они не знают.

Здесь происходит интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг в основном связан с используя различные инструменты и услуги, чтобы позволить вашему бизнесу охватить более широкую базу потенциальных клиентов. Хороший интернет-маркетинг принесет значительное количество клиентов, заинтересует их и затем с удовольствием закупит больше ваших продуктов.

Не очень хорошая программа интернет-маркетинга, однако, будет пустой тратой времени и деньги. В худшем случае вы можете даже принести больше вреда, чем пользы для своего бизнеса, если маркетинговая стратегия плохо продумана.

Как ни странно, большинство людей на самом деле терпят неудачу в своих интернет-маркетинговых стратегиях не потому, что им не хватает знаний или технические возможности для эффективного использования интернет-маркетинга.

SEO, HTML, списки выбора, целевые страницы — все это не имеет значения, если потенциальный маркетолог не знает, как на самом деле преуспеть ] с помощью инструментов в его распоряжении.

Позвольте мне пояснить: эта статья не является техническим руководством по тонким вопросам интернет-маркетинга. Нет учебников, тестов, нет тестов.

Эта статья призвана дополнить ваши технические ноу-хау и дать вам представление о том, что делать с вашими навыками и знаниями. Это позволит вам направлять свои усилия и создавать далеко идущие планы.

Короче говоря, эта статья научит вас, как добиться успеха в первый год работы в интернет-маркетинге.

The Mindset of Successful Internet Маркетолог

Успешный маркетолог нуждается в видении, чтобы добиться успеха.

Нет, я не говорю о каком-то грандиозном мессианском видении или о чем-то. Я говорю о видении, которое определит, к чему все усилия интернет-маркетинга пойдут.

Это видение позволит вам сосредоточить свои усилия на чем-то более продуктивном и позволит вам по-настоящему добиться успеха в Интернет-маркетинг. Но прежде чем вы сможете определить свое видение, вы должны сначала принять мышление успешного маркетолога.

Это мышление, в свою очередь, состоит из разных систем мышления. Вот некоторые из наиболее важных:

Честный и искренний

Самое первое, что я должен вам сказать, это то, что ни один успешный интернет-маркетолог не обманул и не обманул. Стереотип интернет-маркетолога, который является сторонником беспощадного грифона и продавца змеиных масел, — это образ, который, к сожалению, более широко принят, чем хотелось бы. Но позвольте мне сказать вам, что успешный интернет-маркетолог означает успешность в долгосрочной перспективе — и вы не сможете добиться успеха в долгосрочной перспективе, если начнете свою карьеру в качестве мошенника. Призывы от мошеннических продаж или обманных маркетинговых стратегий являются неотложными и привлекательными, но вы не можете построить маркетинговую империю с основами, лежащими на лжи и обманах. Интернет-маркетолог с именем, основанным на надежном бизнесе и удовлетворенности клиентов, принесет больше вознаграждений в долгосрочной перспективе, чем анонимный призрак, которому время от времени приходится менять имена, чтобы он / она не столкнулся с уголовными обвинениями.

Желание экспериментировать

Одной из замечаний успешного интернет-маркетолога является готовность попробовать все. Многие потенциальные маркетологи проводят месяцы (даже годы), изучая, как эффективно работать в интернет-маркетинге. Это все хорошо и хорошо, но все это будет напрасно, если вы не хотите выставлять свои навыки на открытом рынке, где он будет фактически протестирован под давлением. Истина заключается в том, что нет абсолютного рецепта успеха в качестве интернет-маркетолога. Вам просто нужно потрогать зубы и погрузиться во весь беспорядок. Вы учитесь быстрее, и вы сможете узнать, что работает, а что нет в вашей конкретной работе. Даже ваши ошибки не могут считаться неудачами, если вы учитесь у них и используете эти знания для улучшения себя.

Отражает и учится на ошибках

Просто потому, что ваш эксперимент неудачен, это не значит, что вы должны просто забыть об этом. Весь эксперимент заключается в том, чтобы выяснить, что работает, а что нет. Если что-то, что вы только что внедрили, не работает, например, слабая целевая страница или неисправная поисковая оптимизация, вам нужно вернуться и проследить, откуда возникла ошибка. Вот почему абсолютно важно, чтобы вы задумались о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в своей интернет-маркетинговой кампании. Что пошло не так, как это пошло не так, как я могу это исправить и как я могу улучшить его? Эти четыре вопроса являются основными, когда речь заходит о том, чтобы отражать и учиться на любых ошибках.

стремится к совершенству во всем, что нужно делать

Достаточно хорошо для очень хорошего, хотя оба они «хороши» в некотором смысле. Превосходство — это когда вы прикладываете все усилия для всего, что вы делаете. Это превосходство не является дополнительным, если вы хотите стать успешным интернет-маркетингом. Вы не срезаете углы, вы не занимаетесь неряшливой работой, и вы не говорите «это достаточно хорошо». Превосходство в основном заключается в том, чтобы убедиться, что вы выполняете как можно большую работу. Это стремление к совершенству всегда будет заставлять вас находить лучшие и лучшие способы делать вещи, значительно повышая производительность и эффективность. Лучше всего, ваши клиенты сразу узнают ваше превосходство и будут более охотно по крайней мере проверить, что вы можете предложить.

Устанавливает конкурентоспособные стандарты для встречи

Есть еще одна причина, по которой вам нужно искать превосходства — лучшие и самые опасные конкуренты тоже делают то же самое. Вы всегда должны понимать, что делают ваши конкуренты. Вы должны знать, что они предлагают, как они делают вещи, как они продают себя и даже насколько они успешны. Если превосходство подтолкнет вас к вашим маркетинговым усилиям, тогда ваша конкуренция определит минимальный минимум, с которым вам нужно работать. Это особенно полезно, когда вы новичок в интернет-маркетинге. Ваши конкуренты, скорее всего, уже давно существуют и потратят значительное количество времени и денег, чтобы добраться туда, где они сейчас есть. Все, что вам нужно сделать, это проанализировать как они делают что-то, и вы сможете извлечь максимальную пользу из существующих практик вашего конкурента.

понимает потребности клиента

Это клише, я знаю, но это то, что многие новые интернет-маркетологи упускают из виду, что еще раз стоит отметить. У всех людей есть потребности. Если кто-то придет продать то, что удовлетворит мои потребности, то я буду более чем счастлив расстаться с моими с трудом заработанные деньги. Этот простой факт подчеркивает важность тратить время, деньги и усилия на достижение и понимание потребностей вашей целевой клиентской базы. Многие начинающие интернет-маркетологи также придерживаются такого мнения, полагая, что эксплуатация своих клиентов и отжим денег от них как можно быстрее — единственный способ выжить. Это мышление не может быть более ошибочным. Любой вид бизнеса, включенный в интернет-маркетинг, выживет только в том случае, если доверие будет построено между клиентом и клиентом.

выдает и «привязывает» клиентов

Это еще одно клише, да, но оно тем не менее важно: ваши клиенты должны чувствовать, что вы действительно слышите об их удовлетворении. Я столкнулся с так много маркетинговых тактик, которые выглядят и чувствуют себя устаревшими и слишком сосредоточены на продаже продукта. Маркетологи здесь совершили роковую ошибку: они слишком поглощены эксплуатацией потребностей клиента, а не подключением к этим потребностям. Вы всегда должны показать, что предлагаемые вами продукты и услуги являются решением проблемы, а не только инструменты, которые вы используете, чтобы выжать деньги у клиентов. Также стоит отметить, что вы не должны слишком стараться «продавать» свой продукт потенциальному клиенту. Я столкнулся с многочисленными страницами продаж с тонными свидетельств, видеороликов, промо, гарантий и улыбающихся лиц, которые многообещающие. Маркетологи, стоявшие за этими страницами, так старались убедить меня купить их продукты, которые меня просто отключили и оставили страницу, прежде чем даже узнать, что они хотели мне продать.

Прозрачный обо всем

Люди будут охотнее покупать продукт, если они точно знают, что они получают. Многие маркетологи любят использовать причудливую прозу, грандиозные обещания и технический жаргон, чтобы ослепить потенциальных клиентов. В большинстве случаев это не так уж плохо, но все это грандиозное событие будет напрасно, если потенциальный клиент не поймет, на что они смотрят. Будьте настолько прозрачны, насколько можете, о том, что вы продаете, и вы обнаружите, что клиенты гораздо охотнее работают с вами. Это особенно важно для ценообразования и оплаты продукта. Вы были бы удивлены тем, сколько страниц продаж существует в Интернете, которые не перечисляют фактические расходы на покупку продукта или услуги. Многие обещания и множество свидетельств, да, но нехватка информации о чем-то, что является основным, как цена, достаточно, чтобы оттолкнуть большинство людей от сайта.

Создает сеть партнеров

Интернет-маркетинг — это не одноразовая работа (или одна женщина). Вам понадобится помощь многих людей, чтобы сделать себя действительно успешными в этой области работы. После того, как вы перейдете к более сложным аспектам интернет-маркетинга, вы неизбежно столкнетесь с целым рядом людей: создателями контента, писателями, грузоотправителями, рецензентами, бухгалтерами, обслуживанием клиентов и т. Д. Каждый, кого вы встречаете, является потенциальным партнером, поэтому всегда пользуйтесь возможностью для создания и расширения своей сети, когда можете. Даже интернет-маркетологи могут оказаться полезными партнерами. Вы можете обменять клиентов путем продажи продуктов и услуг, которые дополняют бизнес другого рынка. Например, маркетолог A продает художественные книги через Amazon, в то время как маркер B продает кожаные чехлы для Amazon Kindle. Оба маркетолога могли бы работать вместе, чтобы продвигать продукты друг друга; эффективно разделяя свою клиентскую базу друг с другом.

Эмоционально сбалансированный бизнес

Никто не является бессердечной машиной, но разрушение эмоционального крушения все время не может быть хорошим для бизнеса. Успешный интернет-маркетолог должен быть абсолютно объективным, когда речь заходит о принятии бизнес-решений. Ваша личная жизнь не должна проникать в вашу работу, особенно когда ваши маркетинговые усилия начинают искажаться в процессе. Убеждения, мнения, предвзятости и даже политическая принадлежность должны быть отделены от работы, иначе они могли бы ослепить вас от того, чтобы видеть вещи такими, какие они есть на самом деле.

Это также касается успеха и неудачи ваших интернет-маркетинговых проектов. Интернет-маркетинг — это быстро развивающийся мир, что означает, что все умирает так же быстро, как они рождаются. Посмотрите долго и упорно в своих маркетинговых программ и быть беспристрастным о том, какие из них стоит тратить энергию, и которые должны быть удалены из них.

Использует деньги производительно и эффективно

Одна из наиболее распространенных проблем с интернет-маркетологами заключается в том, что они не знают, как правильно использовать свои деньги. Допустим, вы заработали кучу тысяч долларов продаж от своей успешной маркетинговой кампании. Законопроекты и налоги выплачиваются, и у вас все еще осталось 500 долларов. Что вы будете делать с этими деньгами? Будете ли вы приобретать учебные материалы, получать маркетинговые инструменты и нанимать людей для решения трудоемких задач, или вы будете взорвать все это на причудливом планшетном ПК? Помните, что деньги, которые вы зарабатываете, — это не то, что вам нужно потратить сразу. Это ресурс, который вы можете использовать, чтобы сделать ваши маркетинговые кампании еще более успешными в будущем. Вы могли бы даже использовать эти деньги, чтобы сэкономить на пенсии или в качестве ипотечного аванса. Независимо от того, что вы решите сделать, просто убедитесь, что вы всегда «инвестируете» свои деньги в то, что будет действительно полезно для вас.

Готовность к инновациям и созданию

Есть много маркетинговых программ, которые могут познакомить вас с основами, но никогда не забывайте быть творческими. Часто нет необходимости изобретать велосипед, и есть много примеров, когда вы можете узнать о опыте успешных (и не очень успешных) маркетологов. Но вы должны помнить, что люди постоянно учатся и развиваются. То, что могло бы работать два, три года назад, будет доведено до смерти — особенно учитывая головокружительные темпы эволюции через Интернет. Именно по этой причине успешный маркетолог всегда готов попробовать новые вещи. Эти новые вещи могут не всегда быть успешными или сразу же получать прибыль, но они всегда будут давать ценные знания маркетологу в конце дня. Это особенно важно, когда вы рассматриваете следующий подход, который присутствует в мышлении успешных интернет-маркетологов.

«Голодный» для получения большего и большего знания

Последнее, но, безусловно, не самое важное из важных умозаключений успешного интернет-маркетолога — все возрастающее желание узнать больше о его или ее бизнесе. Вы никогда не должны перестать думать, что знаете достаточно, чтобы держать вас на вершине своего бизнеса. Мир бизнеса постоянно развивается, а новые игроки (и конкуренты) приходят своими инновационными и творческими методами. Последнее, что вы хотите сделать, — это отстать от конкурентной кривой просто потому, что вы не находитесь на вершине последних новостей и информации о вашем бизнесе. Именно по этой причине вы всегда должны быть голодны, чтобы узнать все, что можете о своем бизнесе.

Поговорите со своими клиентами. Знайте, что делает их счастливыми и что их разочаровывает.

Узнайте, как вы можете действовать более эффективно на повседневной основе.

Узнайте, как сделать больше с меньшим количеством.

Это всего лишь горстка из областей, на которые вы можете сосредоточиться.

Будьте голодны за знание, и вы сможете оставаться на вершине игры в любое время.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий