Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Как быстро составить список

Прежде чем я расскажу вам несколько золотых принципов о том, как быстро составить список, давайте сначала рассмотрим основы. Что такое «список»? Это ваш адрес электронной почты потенциальных клиентов. Это также называется списком «opt-in» из-за самого популярного метода, используемого для этой цели, чтобы получить потенциальный клиент сам, чтобы предоставить вам свои идентификаторы и данные электронной почты, такие как адрес, имя, возраст и т. Д. вам нужно научиться быстро создавать список? Ответ на этот вопрос заключается в процентном соотношении показателей конверсионных ставок, которые показывают, что около 5% от общего числа отправленных вами маркетинговых писем будут преобразованы после примерно 5-10 электронных писем. Таким образом, у более крупной базы данных у вас есть лучшие шансы, что вам нужно будет преобразовать клиентов.

Первый принцип о том, как создать список, быстро искушает. Нет ничего более сильного, чтобы соблазн получить ваш был бы знаком клиента для ваших будущих сообщений. Однако не делайте предложений, которые бы привлекали весь мир без какой-либо дискриминации. Если вы это сделаете, вы получите отличный список выбора в терминах чисел; в то время как он будет рядом с бесполезным с точки зрения конверсии. Предложите то, что остро указывает на то, что вы продаете. Таким образом, вы бы знали, что тот, кто был заинтересован в том, чтобы подписаться на получение подарка, действительно будет заинтересован узнать больше о вашем продукте или услуге. Это называется построением целевого рыночного списка выбора. Другими словами, вы привлекаете только тех людей, которые, скорее всего, будут покупать ваш продукт или услугу.

Второй принцип о том, как быстро создать список, — это необходимость. Каждый продукт, говорят они, решает проблему. Иногда вы не знаете, что у вас есть проблема, если кто-то не укажет на это решение. Узнайте, какие две основные проблемы заставляют людей думать о вашем продукте или услуге. Предложите то, что ведет к основному продукту / услуге, которую вы продаете. Например, скажем, вы психиатр, который ищет клиентов, которые хотят чтения в будущее и прошлое от вас. В таком случае, предлагая ответить на любые три вопроса бесплатно, вы сразу же получите своего клиента. Теперь, если вы дадите им очень качественный ответ и произведете на них впечатление, они станут вашими клиентами на всю жизнь.

Третий принцип создания списка — это оперативная информация. Все любят информацию; однако у большинства людей нет времени на это. Если вы можете предоставить очень интересную и уместную информацию, клиент будет любить часть вашего списка рассылки, чтобы он или она могли быть в курсе последних новостей по своей любимой теме. Наиболее важным моментом здесь является то, что информация полностью сосредоточена на вашем продукте или услуге и гарантирует, что качество и точность новостей безупречны.

Четвертый принцип о том, как создать список, очень интересен. Люди любят отдыхать больше, чем вы думаете. Большинство людей привлекают игры, забавные мультфильмы, мелочи, обои, мелодии звонка и т. Д. Если вам удастся настроить эти настройки для вашего продукта, у вас будет постоянный поток улыбающихся клиентов, подписавшихся на ваш адрес электронной почты. Юмор продает; однако не забудьте сохранить его в чистоте.

Вы можете принять любой, два или все варианты, указанные выше, и вы обнаружите, что в кратчайшие сроки вы можете похвастаться огромным списком выбора, в котором есть идентификаторы электронной почты целевых клиентов. Другими словами, вы создали свою золотую жилу. Теперь, продолжай, и мое для твоего золота.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий