Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Как сохранить мотивацию вашей команды?

Сохранение (или даже получение) вашей письменной команды мотивировано может быть затруднено. Запись не похожа на многие другие типы задач, она не включает просто перемещение коробки A на полку A и вызов ее в день.

Письмо часто связано с хаосом (хаос в виде массивных объемов информации и боссов, которые не совсем уверены в том, чего они хотят) и превращение этого хаоса во что-то, что имеет смысл и делает всех счастливыми. Таким образом, разочарование является общим, что может привести к тому, что, как представляется, отсутствует мотивация и направление. Итак, как вы управляете лодкой в ​​более гладкие, быстрее движущиеся воды?

По моему опыту, авторы номер один имеют разочарование в отношении клиентов или менеджеров по маркетингу, которые просто не знают, чего хотят.

Итак, как вы это исправите?

Клиент:

Это правда, вы, вероятно, не знаете, что хотите, у вас есть основная идея, но на самом деле еще не прибил его. Ну так что ты делаешь?

Когда вы общаетесь со своей группой писем, попробуйте передать свои идеи в меру своих способностей, включая желаемый результат продукта, стиль или оттенок желаемого и вашу воображаемую аудиторию. Не забудьте подчеркнуть основные моменты, которые необходимо включить, и дать четкие сроки. Если вы можете дать им представление о пространстве, контент будет опубликован или опубликован и сколько слов может помочь. Вы хотите, чтобы стиль статьи или маркеры? Это может показаться многому, о чем нужно думать, но как писатель собирается «угадать» то, что вы думаете? Они не могут, им нужна столько информации, сколько вы можете им дать, и даже тогда будет небольшая работа над догадками. Иногда полезно, если вы можете дать им несколько образцов, которые, по вашему мнению, похожи на то, что вы себе представляете.

Писатель:

Работа с клиентами или работодателями, которые не знают, чего хотят, но хотят, чтобы вы отлично их воплотили в жизнь, произойдет. Таким образом, часть вашей работы помогает им понять, чего они хотят.

Когда к новому проекту задают как можно больше вопросов, попробуйте заставить их лучше закрепить свои идеи и заставить их зафиксировать их. Если вы не читатель разума и проклятый добрый психиатр, вы не можете догадаться, о чем они думают, и даже тогда, как вы можете превратить это в продукт, который прямо отражает их идеи?

Заставьте их участвовать в направлении содержания. Сделайте так, чтобы они делали выбор, давали им грубые очертания для просмотра, поэтому вы не тратите время на создание контента или маркетинговых материалов, которые им не нравятся. Убедитесь, что вы четко понимаете основные моменты, которые они хотят решить, и их важнейшую цель.

У вас должен быть немного психиатра-трещины, послушайте язык, который они используют, как они себя представляют, заметьте, как они относятся к своему продукту, учитывают их бизнес-историю и т. Д., Используйте эту информацию для попытайтесь понять, как они хотят, чтобы контент был представлен, какой язык сделает их удобными. И, конечно, спросите, спросите, спросите … столько вопросов, сколько они ответят.

Если все остальное не удается, напишите несколько версий вводных строк или абзацев и дайте им выбрать, какой из них они считают лучшими приложениями. Или несколько авторов в вашей команде напишите несколько образцов и позвольте им выбрать из них. Да, это отстой, да, это требует времени, но помните, что они обычно не совсем знают, чего хотят, поэтому вам нужно помочь им понять это.

Другие вещи, чтобы помочь вашей команде мотивировать и выполнить задачу:

  • Разбить крупные проекты на управляемые разделы.
  • Содействовать групповому мышлению, многие мозги по задаче могут видеть больше, чем один.
  • Установите фиксированные предельные сроки и промежуточные сроки.
  • Пройдите, не бросайте мяч и не бегите, следуйте своим соглашениям.
  • Помогите солидной команде писать, писатели, которые понимают друг друга талантами и способностями и могут доверять друг другу, чтобы соответствовать срокам своей команды.
  • Будьте гибкими, может потребоваться несколько писателей на 6 часов, чтобы сделать то, что вы хотите, а другие 10, построить график оплаты, который позволяет такую ​​гибкость справедливым образом.
  • Оплатите своим писателям то, что они стоят. Недоплаченные писатели будут подрабатывать. Конечно, не надо платить за плохих писателей, они просто будут плохими писателями, отсеивают их, находят хороших писателей и платят им хорошо.
  • Сообщите им, когда они делают что-то, что вам нравится, поэтому они знают о будущих проектах, что работает.
  • Общайтесь, общайтесь, общайтесь …..
  • Пусть ваши писатели, которые хорошо знают предмет или продукт, помогут вам разобраться в них, их часы и часы исследований должны быть хорошо использованы.
  • Хорошие авторы также должны быть хорошими исследователями, попросите их изучить некоторые идеи или стратегии, прежде чем назначать им задачу, о которой вы не уверены.
  • Пусть команда работает, как они работают лучше всего, а это значит, что некоторые авторы могут хорошо работать в маркетинге, а другие предпочитают техническое письмо, используют таланты команды. Не назначайте маркетинговую электронную почту вашему техническому автору или политике конфиденциальности своему творческому маркетингу. Создайте диверсифицированную команду.
  • Имейте в виду, что выяснение того, что вам нужно — это тяжелая работа, пусть ваши писатели время от времени уходят с клавиатуры, отпускают их на прогулки или в спортзал. Так как они, скорее всего, сидят за столом, так или иначе, вам было бы лучше позволить им идти на прогулку, чтобы очистить свой разум.
  • У писателей есть тенденция к анализу. Сделайте свои намерения ясными и на каком уровне вы хотите, чтобы они погрузились в проект, если вы просто хотите, чтобы они прыгали и выходили, скажите им, что они могут анализировать его до смерти и тратить время и деньги.
  • Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий