Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Малый бизнес-план — что такое ваше предложение?

В бизнесе, основанном на стоимости, успешный владелец или менеджер бизнеса концентрируется на уникальной ценности, которую его или ее бизнес предлагает своим клиентам. Это уникальность. обнаруживается только через глубину мысли и строгий анализ причины и цели, в которой в первую очередь находится бизнес.

Он предполагает умышленное прослушивание того, что говорят клиенты, и понимание их конкретных потребностей. Привлечение клиентов на этом уровне создает тесную связь между бизнесом и клиентом. Это создает возможности для работы с клиентами и через них таким образом, чтобы обеспечить достижение взаимовыгодных результатов.

Глубокое критическое отражение требуется для принятия эффективных решений, которые будут доставлять то, что действительно хочет клиент, а не только то, что мы можем им продать.

Три ключевых элемента, которые необходимо принять для обеспечения ориентации на клиента, создания ценности и преобразования как основанного на ценности бизнеса, так и его взаимоотношений с клиентами:

Принять потребности клиентов & # 39; Движущая сила

Умение, необходимое для установления потребностей клиентов подход должен быть встроен в понимание видения бизнеса посредством четко сформулированного заявления о том, что стимулирует бизнес.

Такая движущая сила должна быть выбрана владельцем бизнеса в рамках определения стратегической повестки дня бизнеса. Это гарантирует, что стратегический выбор будет соответствовать бизнес-возможностям, клиентам и рынкам и что они должным образом дифференцированы и сегментируются в рамках планов малого бизнеса.

Принятие требований к клиенту & # 39; движущая сила приводит к тому, что продукты и услуги разрабатываются ценным бизнесом вокруг текущих и будущих потребностей своих клиентов.

Строить отношения с клиентами

Помогать другим получить то, что они хотят, создавать сильные клиентские облигации.

Используйте свои бизнес-возможности, чтобы помочь вашему клиенту укрепить свои позиции на рынке. Это означает адаптацию ваших продуктов и услуг к потребностям клиента в рамках и контексте взаимовыгодных и доверительных отношений.

Этот подход также относится к внутренней среде бизнеса. Цепочка стоимости бизнеса, которая распространяется на клиентов во внешней среде, начинается во внутренней среде как ряд процессов.

Люди выполняют эти процессы. Наблюдение за сотрудниками как клиентами, в рамках непрерывного обслуживания, фокусирует бизнес-деятельность на самом высоком уровне во всех своих отношениях друг с другом и внешними клиентами.

«Чего вы хотите достичь?» и «Как мы можем помочь вам понять, чего вы хотите?» всегда должны быть первыми словами из наших уст в удовлетворении потребностей окружающих нас людей, как в нашем бизнесе, так и в клиенте во внешнем мире. Такие вопросы отображают степень эмоционального интеллекта в бизнесе.

Запросы клиентов, отзывы и жалобы дают возможность улучшить продукты и услуги, включив ценную информацию, которую они содержат.

Разработка стратегических партнерств, альянсов и сетей

Успешные владельцы бизнеса объединяют процессы между своими компаниями и компаниями своих клиентов, чтобы создать взаимозависимую сеть отношений, которая обеспечивает большую отдачу для всех.

Когда мы работаем вместе с другими, мы добавляем ценность тому, что предлагается. Этот континуум обслуживания и доставки продуктов расширяет охват бизнеса, основанного на стоимости, и клиента.

Стратегические партнерские отношения, альянсы и сети никогда не должны вводиться в свету. Они должны быть построены на прочном фундаменте и общей базе ценностей. Это важно для обеспечения того, чтобы предлагаемые продукты и услуги не были деградированы или орошены каким-либо образом.

При формировании таких отношений чрезвычайно важно, чтобы миссия, видение и ценности бизнеса никоим образом не были скомпрометированы. В рамках процесса разработки бизнес-политики должна быть создана матрица матриц партнерства, которая объединяет эти элементы между потенциальными партнерами.

Бизнес-альянс и партнерские отношения должны быть тщательно оценены до их ввода. Они требуют разумных навыков для переговоров и должны регулярно пересматриваться в рамках цикла бизнес-планирования.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий