Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Маркетинг автомобилей и удержание клиентов — Назад к основам

Создание маркетинговых и рекламных акций, которые работают, является большой проблемой для владельцев автомоек и операторов. Основная проблема, с которой сталкиваются многие автомобильные стирки, заключается в том, что они никогда не будут генерировать уровень лояльности клиентов, на которые они надеются, если только они не отвечают основным потребностям своих клиентов. Если владелец стирки может определить поведение потребителя, он или она будет в лучшем положении, чтобы ориентировать на них продукты и услуги. Поведение покупателей сосредоточено на потребностях отдельных лиц, групп и организаций.

Важно понимать значимость потребностей человека в поведении покупателей, поскольку маркетинг связан с потребностями . Иерархия потребностей Маслоу преподается в классах психологии по всему миру, и в теории излагаются основные потребности человека, которые должны быть предоставлены для того, чтобы действительно испытать более высокие эмоции, такие как достижение, уважение и чувство собственного достоинства. На самом низком уровне этой иерархии необходимо удовлетворить основные потребности, такие как питание, воздух, вода, тепло и основные потребности в выживании. Вы не можете перейти на более высокие уровни иерархии, если не удовлетворяются ваши основные потребности.

Потребители также имеют очень специфический набор потребностей, которые необходимо решить. Чтобы понять поведение покупателя-покупателя, нужно понять, как человек взаимодействует с вашим маркетинговым сообщением.

. У каждого потребителя будет влиять их культура и из уст в уста, отношение к стирке, их способность учиться по инструкции (обучение клиентов ) и их восприятие стиральной установки. Существует ряд НУЖД, которые должны быть сначала выполнены, прежде чем потребитель сможет перейти к принятию решения о покупке, выбору места, выбору бренда и любым другим вариантам, которые они неизбежно сделают.

Потребности клиентов [19659002] На самом базовом уровне оператор автомойки должен обратиться к основным потребностям своего клиента, прежде чем они смогут сосредоточиться на установлении лояльности клиентов.

Процесс принятия решений для клиента автомойки будет заключаться в том, чтобы определить, какой автомобиль (19659002) Basic Need 1: Quality

Это то, где дело доходит до истины в рекламе. Вам необходимо предоставить самые основополагающие принципы для того, чтобы клиент правильно вымыл свой автомобиль. Если вы не можете почистить машину с мылом и водой, это может быть причиной вашего бизнеса, который специализируется на обслуживании автомобилей. Не должно быть неожиданностью для владельца стирки, что люди перестанут использовать вашу стирку, если она не получит чистую машину. Второй аспект качества — это когда клиент имеет доступ к беспроблемному оборудованию.

Basic Need 2: Внешний вид

Большинство моющих клиентов оценивают чистоту как один из самых важных факторов, влияющих на то, автомойка.

Основная потребность 3: Безопасность

. Клиенты, которые посещают автомойки, считают, что их безопасность при использовании мойка.

Basic Need 4: Value

Чтобы создать впечатление, что вы не можете чувствовать себя в безопасности, лояльный клиент владелец автомойки должен создавать ценность в предоставляемой ими услуге. [19]

Примеры ценностных предложений:

Экологически чистая — Автомойка, которая фокусируется на управлении окружающей средой, сохранении водных ресурсов, энергосбережении, устойчивых химических веществах и способствует этому, создаст ценность для широкой демографии.

Благотворительная поддержка — Владельцы автомоек имеют возможность участвовать в их местном сообществе, поддерживая местные благотворительные организации и организации.

Car Wash Club — Используя систему лояльных карточек, операторы автомойки могут дать клиентам повод для того, чтобы «бай-ин» в свою программу лояльности посредством стимулов и рекламных акций.

Гарантии дождя — Многие услуги полного и экспресс-обслуживания

Неограниченные программы стирки — Программы, которые допускают неограниченные стирки в обмен на ежемесячный платеж или годовую подписку, имеют (19659002) Гарантия низкой цены — . В стране появилось огромное количество быстрых экспресс-мыслей, открывающихся по всей стране. Эта модель не будет работать для каждого владельца или даже на каждом рынке, но растущую тенденцию стоит посмотреть.

Превосходное обслуживание клиентов — . Отличные услуги уже давно являются одним из самых больших пунктов продажи для полного набора обслуживание автомойка.

Клиентская лояльность

Клиентская лояльность — это то, что зарабатывает бизнес, удовлетворяя потребности ваших клиентов как потребителя. Если вы можете удовлетворить основные потребности, установить ценность своих услуг и оставаться неизменными при доставке ваших услуг, ваши клиенты будут оставаться постоянными клиентами.

. Каков успех?

чтобы обратиться к самому большому числу клиентов, вам следует сосредоточиться на том, чтобы вернуться к основам. После того, как вы сможете стать чистой, безопасной и качественной автомойкой, которая предлагает своим клиентам простые оценочные заявления, вы можете сосредоточиться на дополнительных рекламных акциях с добавленной стоимостью, чтобы вернуть клиентов.

Разница между успешным бизнесом и бизнесом, который не способствует продвижению успешно заключается в том, что в конечном итоге вы помните своих клиентов за то, что вы сделали для них. Слишком много предприятий автомойки считают, что, сокращая цены и предоставляя огромные скидки, победит новых клиентов. Дисконтирование идет только до тех пор, когда вы пытаетесь привлечь новых клиентов, потому что дисконтирование является временным и долгосрочным снижением цен, что наносит ущерб вашей прибыли. До тех пор, пока вы удовлетворите основные потребности своих клиентов, успешное продвижение будет привлекать ваших клиентов и сообщества таким образом, чтобы вы были заинтересованы в вас и своем бизнесе. Успешно продвигаемый бизнес автомойки не будет известен как «дешевая стирка» в их сообществе. Успешная стирка в городе будет известна как «благотворительная стирка», «сборщик денег», «стирка, которая управляет забавным автомобилем в местном параде», «быстрая стирка», «удобная стирка», или мы можем Надеюсь, по крайней мере, мытье известно как «стирка, которая очищает мою машину». Это заявления о ценности, с которыми мы должны стремиться в наших местных сообществах и с клиентами, с которыми мы сотрудничаем.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий