Быстрые технологические достижения и суматошные графики открыли эпоху все возрастающего числа путешествий — тем более в Нью-Йорке — чем где-либо еще, и все это, а также привело к увеличению спроса на гостиничные объекты для продажи!
] Варианты
Варианты могут варьироваться от верхней части отелей до отелей второго уровня для продажи в Нью-Йорке! Более чем очевидно, что разнообразный класс отелей вполне мог повлиять на цену продажи гостиничной недвижимости — чтобы проиллюстрировать этот случай — цикл может быть на некоторое время на месте — именно здесь на ранних стадиях от направленного вверх цикла — вершина линейных отелей неизменно максимизирует получение дохода — а позже в цикле это будут отели второго уровня, которые будут править ногами!
. Отели второго уровня известны как их склонность к качеству, так как они за их высокую конкурентную цену! Можно было бы провозгласить, что недвижимость второго уровня для продажи в Нью-Йорке с полным обслуживанием будет предпочтительным вариантом для оптимального получения дохода. В то же время отели второго уровня в Нью-Йорке предсказуемо усиливают доходы и риск!
Совсем недавно гостиничные свойства в Нью-Йорке более чем жизнеспособные инвестиции, учитывая, что тонкая смесь верхней части линии и свойств второго уровня в Нью-Йорке !
Salient
Наиболее критичным параметром при покупке гостиничного имущества в Нью-Йорке, по прогнозам, станет еще несколько из них:
► Месторасположение
Самыми жизнеспособными отелями будут неизменно те, стратегическое местоположение — чтобы проиллюстрировать конкретный пример — свойство, которое расположено в центре, неизменно будет более жизнеспособным из-за легкой доступности и повышенной видимости рынка!
► Инфраструктура
Предпочтительные варианты для отелей на продажу в Нью-Йорк неизбежно будет теми, которые находятся в отличном состоянии и нуждаются в небольшом ремонте — если таковые имеются, — учитывая, что затраты на обновление до запуска просто добавят (19659002) ►Финансовый поток
. Отель с сильным и постоянно растущим финансовым доходом, по-видимому, будет более предпочтительным из доступных вариантов — тем более в Нью-Йорке по сравнению с другими местами — учитывая стоимость капитала
►Системы
. Для продажи в Нью-Йорке гостиницы нужно будет критически оценить особенности, учитывая, что Нью-Йорк является одним из направлений, где гостиничная индустрия в конкурентной среде и объект с максимальными удобствами для пользователя неизменно привлекают более высокий приток трафика, что делает его инвестиционным решением по выбору!
. Окончательно тогда отели в Нью-Йорке можно было бы считать жизнеспособным инвестиционным решением — все, что требуется, — это привитие правильного сочетания финансовых и инновационных навыков с видением будущее!
Будьте первым, кто оставит комментарий!