Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Обмен советами по экономии средств через вашу службу поддержки жилого фонда

Расходы на электроэнергию растут, и даже если ваши арендаторы платят за собственное использование коммунальных услуг, эти расходы могут по-прежнему влиять на итоговый результат менеджера по недвижимости. Чтобы помочь снизить затраты на ремонт здания, многие менеджеры по обслуживанию жилых помещений будут включать советы по экономии денег в ежемесячном информационном бюллетене для арендаторов. В то время как жители ценят напоминание о том, как снизить свои расходы на электроэнергию, воду и газ, те же усилия повышают эффективность и продолжительность жизни блоков ОВК, сантехники и электрических установок.

Рекомендовать использование непикового питания —

Некоторые муниципалитеты снижают затраты на энергию для использования крупных услуг в нерабочее время. Рекомендуя, чтобы арендаторы делали свою прачечную, управляли посудомоечной машиной или выполняли другие виды деятельности по утилизации в нерабочее время (например, после 7 вечера или до 7 утра), означает меньший износ основных систем. Меньше поломки означают, что ремонтные бригады жилых помещений могут быть более эффективными, а жители будут счастливее, что сократит оборот арендаторов. Тот, кто оплачивает счета за электричество и воду, также будет рад, так как счета должны уменьшаться с постоянным внепиковым использованием.

Установка цифровых термостатов выгодна группам обслуживания жилого фонда

. Это может показаться излишним капиталом для установки цифровой термостат в каждом блоке, но способность программировать время и температуру может сэкономить сотни (а иногда и тысячи) долларов каждый год. Частота ремонта здания должна уменьшаться, так как блоки HVAC не будут работать в течение нескольких часов подряд, что может произойти в системах без цифрового управления. Жильцы могут также запрограммировать эти термостаты (с помощью членов команды технического обслуживания жилых помещений, если это необходимо), чтобы их квартира или блок не работали, чтобы нагреть или охладить пространство, когда они не будут дома.

Напомните арендаторам, чтобы позвонить, когда необходим ремонт здания

Некоторые арендаторы будут ждать, чтобы позвонить в пункт обслуживания жилого объекта, пока у них не будет нескольких возникли проблемы. Время от времени это означает, что уровень их разочарования также увеличивается. Если член команды прибывает на намерение сделать один ремонт здания, но затем предлагается выполнить еще несколько задач, это может привести к прерыванию предоставления превосходного обслуживания клиентов. Задержка заканчивается тем, что компенсирует оставшуюся часть времени обслуживания объекта, и приводит к более чем одному недовольному арендатору. Напоминание жителям о вызове сразу же предотвращает распространение инцидентов и контроль над ними.

Контроль подстилки помогает группам обслуживания жилого фонда

Когда жители контролируют подстилку, они не только позволяют строительным бригадам сосредоточиться на разрешении жалоб арендаторов, но они также больше гордиться своей собственностью. Арендаторам часто нужно напоминать о надлежащих процедурах по утилизации мусора и рециркуляции, включая дни сбора мусора. Парковочные места часто видны с небольшими кусками мусора, разбросанными вокруг. Попросить арендаторов гордиться тем, где они живут, и сделать его лучшим сообществом для всех, не засоряя, может пройти долгий путь.

Регулярное совместное использование советов по экономии денег с вашими арендаторами поможет снизить расходы на содержание жилого помещения. Это также приведет к более счастливым арендаторам, сокращению оборотов и снижению общих затрат.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий