Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Обслуживание для веб-сайта — 3 важных теста

Любая стоимость обслуживания в Интернете стоит того, если вы хотите, чтобы ваши посетители продолжали возвращаться, чтобы стать лидерами, а затем купить ваш сервис или продукт. На самом деле, 80% вашего сайта — это обслуживание, поэтому важно сделать это самостоятельно или использовать контракт на обслуживание веб-сайта.

Когда вы проверяете свой сайт каждую неделю, вы обнаружите сбои в ссылках, заголовки, нуждающиеся в оптимизации ключевых слов с небольшими длинными хвостами конкуренции, а также письма о продажах, которые не привлекают и не продают вашу аудиторию.

1. Проверьте свои ссылки на продукт

Используйте проверенные ключевые слова в ссылках с названиями продуктов, таких как «Советы по написанию книги», которые приносят рейтинг нашего сайта вверх по каждой ссылке продукта.

Для ключевых слов с богатым заголовком эмпирическое правило для Google составляет 67 символов. Поэтому вы должны держать их короткими. Чем короче и точнее, тем лучше.

2. Проверьте копию домашней страницы вашего сайта.

Для вашего первого сайта вы, возможно, допустили несколько ошибок. Как вы сказали «добро пожаловать на мой сайт», фраза, которая ничего не говорит. Вместо этого сделайте свой заголовок полным преимуществ и оптимизированных ключевых слов. Вы можете использовать эту же технику для своих представлений в топ-каталогах и блогах с высоким трафиком.

Убедитесь, что ваша копия зацепила читателя за ворот, чтобы продолжать чтение. Один из способов — открыть с выражением сострадания их проблемы или проблемы. Скажи им, что ты тоже был там, в самом начале своего дела. Обязательно следуйте новому фирменному буклетному письму, в котором указаны преимущества и отзывы. Другие, которые уже приобрели продукты или услуги, могут похвастать вам гораздо лучше, чем вы сами.

Сделайте свою домашнюю страницу выгодной. Ограничьте свою биографию несколькими строками. Ваша целевая аудитория хочет знать, что вы можете сделать для них, а не инициалы после вашего имени.

Знайте, что вы можете оптимизировать каждое уникальное маркетинговое сообщение, изменяя отзывы каждые несколько недель или месяц. Каждый раз, когда вы меняете что-то на странице сайта, поисковые системы отмечают и повышают рейтинг.

3. Проверьте свой макет сайта.

Сначала проверьте свою ежемесячную статистику на уникальных посетителей. Знайте, где эта целевая аудитория входит и устанавливает ваш сайт. Если потенциальные покупатели продолжают оставлять ваше сообщение о продаже до того, как они закажут, у вас есть копирайтинг для изменения. Чем дольше они остаются на вашем сайте, тем больше вероятность того, что вы получите продажу с выгодным коэффициентом конверсии 1 продажи на 4 уникальных посетителей. Знайте, что хиты — это не то, что считается; уникальные посетители. Цель для 150 в день для малого бизнеса и 1000 в день для большой. Вы можете отслеживать: откуда идет ваш трафик, который я нахожу наиболее важным, потому что то, что не работает (может быть, лицо посетителей книги), вы можете приложить меньше усилий и сделать то, что работает. Естественно, я предпочитаю писать статьи с книгой ресурсов, которые отправляют только ваших целевых посетителей на ваш сайт, чтобы получать бесплатный отчет, ezine, размещать вопрос или читать ваши статьи через RSS-каналы.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий