Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Озеленение корпорации — консультирование компаний по требованиям корпоративной устойчивости

Для растущего числа предприятий внедрение интеллектуальной политики в области охраны окружающей среды способствует соблюдению законодательства и способствует повышению конкурентоспособности. Прошли те дни, когда единственными компаниями, занимающимися экологическими законами, были тяжелые производители. Недавние события в государственном и частном секторах США открыли новую эру корпоративной устойчивости, в которой соблюдение экологических норм переходит от рекомендации к мандату для широкого круга предприятий. Так же, как организации должны разрабатывать и проводить политику в области управления, занятости и безопасности, многие компании и государственные учреждения теперь обязаны отслеживать и сообщать об измерениях устойчивости для обеспечения соблюдения законодательства. Более того, многие компании, занимающиеся передовым опытом, уже проводят политику в области окружающей среды, чтобы оставаться конкурентоспособными, хотя это еще не законное требование. Внутренний консультант должен знать о новых требованиях и рекомендациях по корпоративной устойчивости, чтобы советовать организациям, как разрабатывать политику, избегать ответственности и преуспеть в новой зеленой экономике.

В то время как 2010 год начался без всеобъемлющего федерального закона США об изменении климата или юридически обязательного международного соглашение, регламентационное постановление и переговоры продолжаются. Несмотря на то, что в декабре прошлого года на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата в Дании не было произведено каких-либо обязательных законов о сокращении выбросов парниковых газов («ПГ»), страны будут продолжать работать над заключением глобального соглашения о климате. В США двупартийный законопроект, спонсируемый сенатором Джоном Керри (D-Mass.), Может привести к объединению сторон и, наконец, к принятию нового закона о климате

. Между тем, компании не могут позволить себе сидеть сложа руки и ждать окончательного закона в этой области, поскольку новый федеральный исполнительный ордер, положения EPA, руководство SEC и программы частного сектора вступили в силу, которые применяются к широкому кругу компаний и государственных учреждений. Все организации, которые подчиняются этим новым требованиям, должны включать их в свое планирование и предпринимать шаги для обеспечения соблюдения.

I. Исполнительный приказ 13514

5 октября 2009 года президент Обама подписал распоряжение 13514, озаглавленное «Федеральное лидерство в области окружающей среды, энергетики и экономических показателей». Этот исполнительный заказ требует от всех федеральных агентств инвентаризации выбросов парниковых газов, установления целевых показателей для сокращения их выбросов к 2020 году и разработки плана для достижения широкого круга целей для повышения устойчивости, таких как повышение эффективности использования энергии и воды, сокращение отходов, сокращение парка потребление нефти, поддержка устойчивых сообществ, развитие и поддержание высокопроизводительных зданий, а также использование федеральной покупательной способности для продвижения экологически ответственных продуктов и технологий.

Другие экологические цели в заказе включают сокращение использования бензина на 30% и увеличение на 26% к эффективности использования воды к 2020 году и 50% -ной рециркуляции отходов и скорости утечки к 2015 году. Потребность в строительстве с нулевой потребностью в 2030 году также должна осуществляться под заказ. Каждое агентство должно назначить старшего сотрудника по вопросам устойчивости, отвечающего за выполнение заказа. Председатель Совета по окружающей среде будет сообщать о целях и результатах агентства непосредственно Президенту.

«Будучи крупнейшим потребителем энергии в экономике США, федеральное правительство может и должно приводить пример, когда речь идет о создании инновационных способов сокращения выбросов парниковых газов, повышения энергоэффективности, экономии воды, сокращения отходов и использования экологически ответственных продуктов и технологий », — заявил президент Обама в своем заявлении.

Исполнительный приказ был предназначен для перехода к чистой энергетической экономике, законодательство об изменении климата работает через Конгресс, экономя деньги налогоплательщиков в этом процессе. Приказ будет иметь значительное влияние на основе размера федерального правительства: он занимает почти 500 000 зданий и эксплуатирует более 600 000 автомобилей.

Еще одним ключевым компонентом Исполнительного ордера является политика «зеленых закупок», требующая 95% новых федеральных контрактов и приобретений для удовлетворения требований по устойчивости, которые способствуют экологически ответственным продуктам и технологиям. Это также сопряжено с большим весом из-за огромной покупательной способности правительства, которая ежегодно превышает более 500 миллиардов долларов на товары и услуги. Исполнительный приказ поручает Управлению общего обслуживания («GSA») изучить возможность отслеживания выбросов парниковых газов поставщиков. Рекомендации могут включать требование о том, чтобы поставщики регистрировались в рамках добровольного реестра выбросов ПГ и раскрывали свои усилия по сокращению выбросов. Предпочтения или другие стимулы могут быть предоставлены для «продуктов, произведенных с использованием процессов, которые минимизируют выбросы парниковых газов».

Для покупки электронных продуктов и услуг Исполнительный приказ требует, чтобы GSA обеспечила, чтобы 95% новых контрактных действий, , и заказы на поставку продуктов и услуг (за исключением систем оружия) являются энергоэффективными (ENERGY STAR® или FEMP-обозначены), эффективны на воде, на основе биосовместимости, экологически предпочтительны (сертифицирован по экологической оценке продукта (EPEAT)), не озоном истощаются, содержат переработанные материалы или являются нетоксичными или менее токсичными альтернативами, когда такие продукты и услуги соответствуют требованиям к эффективности работы агентства.

В конце января 2010 года GSA объявила, что уже разработала соглашения об энергетическом обслуживании с 18 компаниями для сокращения потребления посредством энергетических аудитов, мониторинга и использования возобновляемых источников энергии. GSA также предприняла шаги, чтобы сделать федеральный флот более эффективным с покупкой t жилья новых автомобилей в прошлом году с использованием 210 млн. долл. США в виде стимулов. Примерно 6500 автомобилей — смесь гибридов, гибких топливных и четырехцилиндровых двигателей — предназначены для Почтовой службы США, которая управляет крупнейшим в стране парком альтернативных топливных транспортных средств. В 2008 году GSA оценила покупку 15 000 местами программного обеспечения для управления энергопотреблением будут экономить до 750 000 долларов в год

. В конечном итоге все федеральные закупки будут включать измерение выбросов парниковых газов в качестве требования контракта. Первым шагом, который является частью распоряжения 13514, является создание добровольной системы отчетности о выбросах парниковых газов для государственных подрядчиков и поставщиков. Способность подрядчиков (и субподрядчиков) измерять и минимизировать выбросы парниковых газов и обеспечивать энергоэффективные продукты и услуги станет важным фактором в завоевании правительственных контрактов.

II. SEC Руководство по раскрытию информации об изменении климата

Комиссия по ценным бумагам и биржам США («SEC») выпустила Интерпретирующий выпуск № 33-9106 от 2 февраля 2010 года, чтобы обеспечить руководство для публичных компаний требованиям раскрытия информации агентством по вопросам изменения климата , Руководство, вступившее в силу немедленно, распространяется на все публичные компании.

Релиз не создает новых требований к раскрытию информации или не изменяет существующие требования к раскрытию, а скорее издается для разъяснений. В частности, руководство направлено на четыре области, которые могут инициировать обязательства по раскрытию информации в соответствии с существующими требованиями SEC:

(1) может ли влияние предлагаемых или существующих законов и положений об изменении климата в США и других странах существенно повлиять на финансовое состояние или операции компании ;

(2) повлияют ли международные соглашения об изменении климата или договоры на его бизнес;

(3) может ли компания столкнуться с косвенными возможностями или рисками, связанными с юридическими, технологическими, политическими и научными изменениями в отношении изменения климата (такими как изменение спроса на товары / услуги компании, усиление конкуренции или репутационный ущерб ); а также

(4) может ли компания столкнуться с потенциальными физическими последствиями изменения климата в своей деятельности (например, нарушение работы, вызванное перебоями в погоде или поставках, повышенным страхованием, наличием и качеством воды).

Руководящие принципы SEC предусматривают, эти раскрытия информации об изменении климата могут потребоваться в разделе «Описание бизнеса» (пункт 101), «Правовые вопросы» (103), «Обсуждение и анализ руководства» (303) и «Факторы риска» (503 (с)) разделов компаний в соответствии с Положением SK. [19659002]. SEC отметила свою обеспокоенность в связи с тем, что некоторые компании уже предоставляли информацию об изменении климата на добровольной основе третьим сторонам, и она хотела обеспечить, чтобы аналогичная информация была раскрыта в документах SEC, которые могут потребоваться в соответствии с правилами SEC. Независимые организации, такие как «Климатический реестр» и «Проект по раскрытию углерода», поддерживают данные о корпоративном климатическом изменении, в то время как наиболее доминирующими правилами отчетности являются положения Глобальной инициативы по отчетности (GRI). Созданная в 1997 году с целью «повышения качества, строгости и полезности отчетности по устойчивому развитию», GRI разрабатывает критерии, которые в конечном итоге могут служить основой для общепринятых стандартов отчетности по устойчивости. По состоянию на 2008 год более 1000 компаний из более чем 60 стран, зарегистрированных в GRI, выпускали отчеты о корпоративной устойчивости с использованием своей системы отчетности.

SEC четко указала в комментариях к руководству, что будет сосредоточена на раскрытии информации об изменении климата в его обзоре заявок компаний. В практическом отношении публичным компаниям рекомендуется рекомендовать это руководство как обязательное; если в прошлом они не раскрывали климатические риски, им необходимо будет начать устанавливать процедуры раскрытия информации для всех будущих соответствующих заявок, используя эти меры в качестве дорожной карты.

III. Обязательное правило отчетности по парниковым газам EPA

Начиная с 1 января 2010 года вступило в силу обязательное правило EPA, в соответствии с которым все основные эмитенты ПГ отслеживают и сообщают данные о выбросах парниковых газов в новой системе. Новое правило применяется к отраслям или объектам, которые испускают более 25 000 тонн эквивалента диоксида углерода в год, из которых в настоящее время в США в настоящее время около 10 000. Большинство излучателей требуется для установки нового оборудования для мониторинга или, как минимум, для разработки новых протоколов измерений ПГ. Признавая, что не все организации смогут выполнить до 1 января 2010 года, это правило позволяет им использовать свои «наилучшие доступные методы мониторинга» до 1 апреля 2010 года.

. Пострадавшим субъектам также необходимо будет иметь письменный ПГ План мониторинга, в котором должны быть рассмотрены методы, используемые для сбора данных по ПГ, уточнить процедуры обеспечения качества, обслуживания и ремонта оборудования для мониторинга ПГ и назначить роли персонала учреждения для сбора данных. Кроме того, это правило предусматривает выполнение процедур обучения и документации по мониторингу ПГ в соответствии с требованиями учета. Хотя средствам не нужно отправлять свои планы мониторинга в Агентство по охране окружающей среды, они должны поддерживать план на своем объекте и сделать его доступным, если просьба EPA рассмотреть его.

Это новое постановление EPA является лишь одним из многих международных , федеральные, государственные и региональные программы, уже принятые или в настоящее время ожидающие рассмотрения вопроса о выбросах ПГ. Несмотря на то, что по-прежнему существует большая неопределенность в отношении вопросов изменения климата и обеспечения устойчивости, речь идет не только о том, будет ли в большинстве случаев юридически требоваться, чтобы большинство компаний отслеживали, сообщали и сокращали выбросы ПГ — это вопрос только того, когда и как .

IV. Программы устойчивого развития частного сектора

. В бизнес-сообществе, несмотря на отсутствие единообразных законов и положений, последние несколько лет наблюдали значительный импульс изменения климата. В октябре 2009 года крупные корпорации, включая Apple, Pacific Gas & Electric и Exelon, оставили торговую палату США за ее прочную позицию в отношении регулирования выбросов ПГ в США. Соучредитель и председатель Microsoft Билл Гейтс недавно призывал сделать изменение климата приоритетом номер один, и выступает за глобальные усилия по снижению выбросов углерода до нуля к 2050 году, чтобы избежать разрушительных последствий изменения климата.

Другие компании сейчас добровольно приступив к новым усилиям по сокращению их воздействия на климат. Устойчивое увеличение корпоративных действий в области энергоэффективности, инвестиций в возобновляемые источники энергии, нейтральности углерода и технологических инноваций резко контрастирует с застопорившимися политическими действиями по изменению климата.

Возможно, наиболее значимыми корпоративными действиями, направленными на изменение климата и устойчивость, является то, что Walmart, крупнейший в мире розничный торговец. Недавно компания ввела в действие «Walmart Sustainability Index», который оценивает всех своих поставщиков во всем мире на основе анализа жизненного цикла и воздействия на окружающую среду их продуктов. Более 100 000 поставщиков в настоящее время очень заинтересованы в повышении своей устойчивости, чтобы поддерживать успешные деловые отношения с Walmart и оставаться конкурентоспособными на рынке.

В тесном сотрудничестве с Фондом экологической защиты («EDF») Walmart также обязался сократив 20 миллионов метрических тонн углеродного загрязнения из жизненного цикла своей продукции и цепочки поставок к концу 2015 года. Это соответствует годовому парниковому парниковому двигателю с 3,8 миллиона автомобилей — значительное влияние.

Из-за своего огромного размера Walmart находится в уникальное положение для сокращения загрязнения углерода по всему миру. Его новые обязательства смелые, потому что:

* Цепочка поставок Walmart огромна, поэтому эти инициативы будут иметь широкомасштабные последствия. Новый индекс Walmart поощряет поставщиков к сокращению их выбросов, чего они, возможно, не сделали бы иначе, что привело бы к положительным усилиям по повышению энергоэффективности десятками тысяч компаний по всему миру.

* Walmart уделяет первостепенное внимание продуктам, которые создают наибольшую эмиссию углерода в течение их жизненного цикла, а также продают самые продаваемые продукты и фокусируются на них.

* Результаты являются незамедлительными и не зависят от какого-либо конкретного государственного органа, действующего, или от каких-либо конкретных законов или правил, которые могут быть обжалованы или изменены.

* В сочетании с Индексом устойчивости и другими мерами он четко сообщает сильное сообщение от Walmart своей международной сети поставщиков о том, что они должны уменьшить загрязнение углеродом.

Другие крупные глобальные компании, принимающие активные меры в области устойчивости и изменение климата включают Hewlett Packard, IBM, Ikea, Johnson & Johnson, Nike, Intel, Dell и Weyerhaeuser. Учитывая их сотни тысяч сотрудников, поставщиков и клиентов во всем мире, эти компании могут быть очень влиятельными в развитии «зеленых» деловых практик

. Между федеральным правительством и бюджетом на закупку более полутора триллионов долларов США, многие компании подчиняются правилам раскрытия информации о климате SEC и / или требованиям EPA по мониторингу ПГ, а также частным корпоративным программам, таким как индекс Walmart, который фактически гарантирует предпочтения поставщикам, которые внедряют устойчивые практики, предприятия и организации всех размеров, практически во всех отраслях , в скором времени столкнется с необходимостью активизации усилий в области устойчивого развития.

Кроме того, эти события указывают на то, что цели в области устойчивого развития, будучи просто одним из вариантов, вскоре будут санкционированы как в частном, так и в государственном секторе. Помимо требований законодательства, с корпоративной точки зрения разработка политики устойчивого развития в настоящее время обеспечивает конкурентное преимущество на рынке и снижает затраты.

V. Разработка программы обеспечения устойчивости

. Поэтому компании должны тщательно оценивать юридические угрозы и возможности роста, представленные инициативами в области устойчивого развития. Эта оценка требует рассмотрения качественной и количественной информации, поскольку как стратегические проблемы, так и уровни корпоративной эмиссии приводят к выявлению рисков и возможностей, связанных с изменением климата. Например, некоторые проблемы, упомянутые в рекомендациях SEC, такие как юридические, технологические, политические и научные разработки, могут изменить конкурентный рынок, создавая новые бизнес-сферы или угрожая существующим, тем самым вызывая необходимость раскрытия информации в обсуждении управления компанией и анализ.

В зависимости от конкретной области деятельности и операций организации компаниям следует рассмотреть возможность принятия некоторых или всех следующих шагов с целью обеспечения устойчивости как части общей культуры:

* Установите ориентир для вашей организации экологические показатели. Это важный шаг в установлении целей и разработке всеобъемлющей программы устойчивого развития.

* Если ваша компания производит или поставляет продукцию, оценивайте воздействие жизненного цикла продуктов. Это может быть сделано путем завершения или аутсорсинга оценки жизненного цикла (LCA). LCA станет ценным инструментом для внесения любых необходимых изменений в продукт или услугу и снижения воздействия на окружающую среду и общих затрат.

* Нанять или назначить сотрудника по корпоративной устойчивости. В настоящее время федеральным государственным учреждениям поручено выполнять эту функцию работы, а опытные частные компании делают то же самое. Одно предостережение: если вы назначаете сотрудника по устойчивому развитию с небольшим опытом в этой области, они должны получать учебные или консультационные услуги от опытного и авторитетного агентства (например, Института зеленых профессионалов).

* Установите межфункциональные команды для разработки программ обеспечения устойчивости для вашей организации. Извлечение данных из сравнительных данных должно использоваться для оказания помощи командам в определении реалистичных и достижимых целей.

* Задайте начальные цели устойчивости, которые достигнут немедленного успеха, такие как сокращение отходов и их рециркуляция. Это создаст импульс для программы и создаст экономию, которая может пойти на более сложные и долгосрочные задачи.

* Обеспечить обучение в области устойчивого развития тем, кто в нем нуждается, в своей организации, поскольку это касается их конкретных функций работы.

* Сообщайте информацию о программе устойчивого развития с вашими акционерами, сотрудниками, клиентами и продавцами.

Существует ряд систем, которые помогут компаниям оценить их риски и возможности, связанные с изменением климата, рассчитать их количественную информацию об выбросах, сообщить об этом вероятности возможных издержек от регулирования, а также выявить потенциальные выгоды, такие как прибыль от продажи углеродных кредитов и возможности экономии энергоэффективности. Участие в добровольной программе отчетности, такой как климатический реестр или проект по раскрытию углерода, является одним из способов, с помощью которого компании могут начать сбор информации об их углеродном следе и получить более глубокое представление о том, где происходят выбросы в их деятельности. Компании могут также использовать информацию, которую они собирают для этих программ, чтобы помочь им в создании других результатов, в том числе 10K-заявок. Вопросник по раскрытию информации о выбросах углерода или система отчетности GRI могут использоваться в качестве основы для внутренней оценки того, какие факторы в их бизнесе создают риски или возможности для изменения климата.

Корпорации могут рассчитывать на то, что управление углеродом будет возрастать по мере того, как внутренние и международная нормативная деятельность продолжается в 2010 году. В сочетании с этой тенденцией число продуктов и услуг, разработанных для оказания помощи организациям в измерении и управлении их воздействием на окружающую среду, будет расширяться, начиная от предложений по запуску до более сложных корпоративных решений от лидеров отрасли, таких как SAP, IBM и Microsoft , Программное обеспечение учета углеродных учетных данных и консалтинговые услуги в области устойчивого развития будут расти по мере того, как компании будут искать подробную информацию в режиме реального времени об их воздействии на климат.

Кроме того, компании могут получить помощь в обеспечении устойчивости от организаций, которые были созданы для обмена экологическими технологиями и решениями , Eco-Patent Commons была выпущена в 2008 году компаниями IBM, Nokia, Pitney-Bowes и Sony совместно с Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию для внесения экологических патентов в общественное достояние. Миссия организации заключается в защите окружающей среды и обеспечении сотрудничества между предприятиями, способствующими новым инновациям. Сегодня это 100 экологически чистых патентов, объявленных в общественное достояние.

The GreenXchange был создан, чтобы позволить компаниям делиться интеллектуальной собственностью на разработку, упаковку, производство и другие виды использования экологически чистых продуктов. Основанная Nike и другими компаниями, группа является веб-рынком, на котором организации могут сотрудничать и обмениваться интеллектуальной собственностью с целью разработки новых бизнес-моделей устойчивости и инноваций.

Аналогичным образом, в прошлом году EDF запустила Инновационную биржу поощрять компании к обмену стратегиями, связанными с энергетикой, водой, климатом и множеством других вопросов. Как и Эко-Патентная палата и GreenXchange, он надеется опубликовать новые технологии и передовые методы. EDF включил контент в Innovation Exchange, который он разработал в течение своего 20-летнего опыта работы с компаниями из списка Fortune 500, включая Walmart, FedEx и McDonald's.

Бизнес-консультант должен ознакомиться с новыми инициативами по обеспечению устойчивости корпораций, которые реализуются многими крупнейшие корпорации мира, а также инструменты и ресурсы, доступные для оказания помощи предприятиям в разработке собственной экологической политики и процедур. Вскоре юридические отделы будут регулярно привлекаться к консультированию руководства относительно того, как обрабатывать текущие и будущие обязательные требования к корпоративной устойчивости, что не только поможет их компаниям избежать ответственности, но и улучшить свой бизнес и снизить воздействие на окружающую среду.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий