Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Онлайн-игры — история и сегодня

Наша жизнь теперь полна электронных систем, в которых мы должны научиться этим технологиям находиться в системе. У нас есть онлайн-системы, такие как электронный маркетинг, электронный проход, электронный банкинг, электронная связь и даже электронные игры. В этой статье мы сосредоточимся на онлайн-играх.

История онлайн-игр

После истории онлайн-игр можно увидеть, что это комбинация многих разных компаний и компаний. Онлайн-игры начались с многопользовательских игр, которые эволюционировали, чтобы включить онлайн-серверы игр, а затем ситуация с многопользовательскими онлайн-играми.

Многопользовательские игры можно найти в 1972 году, когда совместный проект Control Data Corporation и Университет штата Иллинойс, названный PLATO, создали сеть студентов университетов с другими терминалами для компьютерного обучения и обучения. Благодаря творчеству студентов, они объединили игры, которые инициировали мир многопользовательских игр.

Еще в 1978 году Multi-User Dungeon (MUD) создал поле сетевых игр, которое позволяет игрокам в Интернете открывать и входить в мир игры MUD. Это открывает путь к MMORPG (Massive Multiplayer Online Role Playing Life Console) с концепцией общего мира. Затем в 1984 году появился MAD, который считался первой игрой в мире, но MAD продолжался всего два года. Одновременное использование MUD и MAD на BITNET, Maze War, игра, которая была создана в 1973 году. Из NASA это подпитывало разработку так называемой серверной игры.

Первая графическая MMORPG была Neverwinter Nights. Он был неотъемлемой частью разработки игр MMO. В области шутеров Doom оказал огромное влияние на использование модема. Кроме того, независимая служба DWANGO была основана Doom, которая соответствовала онлайн-игрокам для поддержки многопользовательских игр.

Рядом с Doom был Quake, который сосредоточился на прогнозировании на стороне клиента, одной из самых важных частиц технологии. Хотя его работа была отложена из-за задержек в работе, которые появляются на мониторе, Quakeworld уточнил и исправил эти недостатки. Последним и последним продуктом онлайн-игр был Ultima, который ускорил взаимодействие игроков.

Определение

Онлайн-игры — это так называемая онлайн-игра или электронная игра. Это встреча игроков с общей игрой, использующая локальную сеть (LAN) или даже WAN, где они могут находиться в одинаковых настройках. Похоже, что игроки находятся в реальной ситуации, когда они используют мышей или клавиатуру для перемещения на мониторе в своем виртуальном мире.

Доступность

Тысячи сайтов предоставляют бесплатные онлайн-приключенческие игры, бесплатные виртуальные игры, бесплатные виртуальные миры в Интернете и бесплатные виртуальные миры для всех, в которых некоторые из них явно разработаны как виртуальные миры для детей.

Из Интернета мы можем найти множество виртуальных миров для детей, которым необходимо руководство родителей, чтобы проверить их преимущества и недостатки, чтобы обеспечить безопасность своих детей. , Также для любителей окружающей среды и авантюристов есть множество бесплатных приключенческих игр, ждущих их в Интернете. Таким образом, виртуальные миры могут быть доступны в компьютерной системе, пользователю по-прежнему необходимо проверить совместимость программного и аппаратного обеспечения своих компьютеров.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий