Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Основы бизнес-стратегии

На протяжении многих лет я встречался и работал с буквально сотнями владельцев бизнеса. В свое время многие из них написали бизнес-план. Но очень немногие из них имеют действующую бизнес-стратегию. Бизнес-план и бизнес-стратегия — это два очень разных инструмента. Бизнес-план обычно готов для партнера по финансированию — банка или инвестора. Целью этого плана является информирование инвесторов о бизнесе и его потенциал для успеха, чтобы побудить их инвестировать в бизнес.

Бизнес-стратегия совсем другая. Вместо документа для инвесторов это план для владельца. Он начинается с оценки бизнеса. цели. Где владелец бизнеса хочет, чтобы бизнес находился в 5, 10 или 20 лет, как по справедливой рыночной стоимости, так и по денежным потокам? Каковы планы выхода из бизнеса? Будет ли она продана сторонней стороне или ключевым сотрудникам, или она будет передана детям-владельцам?

Затем мы должны провести тщательную оценку текущего состояния бизнеса. Это включает оценку бизнеса и оценку бизнеса. сильные и слабые стороны. Чем тщательнее оценка, тем лучше потенциальный результат, но даже беглый анализ полезен.

Большинство предприятий имеют тенденцию выявлять сильные и слабые стороны от участия высшего руководства. Этот подход должен быть более широким, чем это, чтобы получить истинную оценку. Более широкий подход включает интервью с ключевым персоналом и опросы всех уровней персонала. Дополнительным преимуществом интервью и опросов является то, что он дает значительное представление о возможностях бизнеса.

Также в оценку должны быть включены бенчмаркинга. Бенчмаркинг определяет области, в которых бизнес находится выше или ниже средних показателей отрасли. Этот анализ может сразу определить области возможностей.

Теперь нам нужно создать стратегический план по увеличению бизнеса. слабости и использовать свои сильные стороны для создания желаемой стоимости и движения денежных средств. Оценка является ключом к этому процессу. Большинство компаний никогда не проводят оценку, пока они не готовы продать или подарить бизнес. Это не имеет никакого смысла. Если мы хотим ориентироваться на конкретное значение в будущем, разве мы не хотим знать текущее значение и метод оценки, который используется на нашем рынке? Выполняя текущую оценку, мы можем разработать план, который будет использовать принципы стоимости в оценке для построения ценности бизнеса.

Как только у нас есть концептуальный стратегический план, нам необходимо определить те тактики, которые могут достичь этого плана. «Стратегия» чаще всего определяется как продуманный и систематический план действий, предназначенный для достижения конкретной цели или целей, в то время как «тактика» — это действенные шаги, которые будут выполнять стратегию. Наличие хорошо продуманной стратегии позволяет компании сосредоточиться и нацеливаться на внедрение и отслеживание списка тактируемых действий, обеспечивающих реальные результаты.

Тактика — это специальные инструменты, которые вы будете использовать для выполнения своей стратегии. Ваша тактика должна будет приспособиться к условиям рынка. Например, ваша стратегия может включать несколько местоположений. Ваша первоначальная тактика может заключаться в приобретении других компаний, подобных вашим, в стратегических местах. Но вы можете обнаружить, что в целевых регионах нет квалифицированных или мотивированных продавцов. Возможно, вам придется изменить тактику и создать свой собственный офис в нужном месте.

С тактической практикой на месте, настало время начать реализацию вашей бизнес-стратегии. Это включает в себя создание вашей команды, разработку отчетов, создание ваших систем и процедур и внедрение внутренних средств контроля. При создании вашей команды обязательно заключайте четкие соглашения с каждым членом команды относительно их ролей и обязанностей по отношению к вам и вашему бизнесу. Четкая коммуникация имеет важное значение для реализации успешной бизнес-стратегии.

Убедитесь, что отчет настроен, чтобы предоставить вам необходимую информацию, чтобы убедиться, что все реализовано и работает плавно. Хорошая отчетность снимает большую часть стресса при ведении бизнеса, потому что вы знаете, что происходит и почему это происходит.

Хорошая отчетность также является частью хорошего внутреннего контроля. У вас должен быть внутренний контроль на месте, а не только для предотвращения мошенничества и кражи, но также для обеспечения того, чтобы работа выполнялась так, как вы ожидаете.

Создание работоспособных и эффективных систем и процедур позволяет вам управлять бизнесом, управляя системами, а не управляя людьми. При наличии надлежащих систем вы можете построить свой бизнес настолько, насколько хотите, сохраняя эффективность и высокий уровень прибыльности.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий