Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Ошибки красного света, которых следует избегать во время вождения

Светофоры бывают разных форм и форм, но все они имеют одну цель: регулировать поток движения в перекрестках. Без них некоторые перекрестки превратились бы в полный хаос и беспорядок. Любой светофор имеет три огня, а самый смелый — красный. Это также свет, который вызывает многие нарушения правил дорожного движения. Во время экзамена по вождению важно знать, что можно и не может сделать на красных огнях, чтобы избежать неприятностей. Тем не менее, не все учащиеся вождения знают, как справляться с несколькими ситуациями с красным светом, что заставляет их совершать много ошибок при их тестировании.

Худшая ошибка, которая может быть сделана на красном свете, не останавливается на этом. Эта ошибка настолько серьезная, что вождение студента не должно даже надеяться на милость от экзаменатора. Как правило, светофоры дают достаточно времени для остановки. Во всех них есть желтый свет, и в некоторых местах даже мигает зеленый свет перед желтым, поэтому нет никакой причины запуска красного света. Если это произойдет, это критическая ошибка и уверенный отказ.

Еще одна ошибка вождения тест входит в пересечение, когда кто-то работает красный свет. Поскольку у ученика зеленый свет, он не является незаконным, но если кто-то еще запускает красный свет, это может быть чрезвычайно опасно. Многие несчастные случаи произошли из-за того, что водители не замечали бегунов с красным светом. Ввод перекрестка в этих ситуациях может быть критической ошибкой, но это зависит от взгляда экзаменатора.

Правильные повороты также угрожают лицензиям для испытуемых. На некоторых перекрестках законно повернуть направо на красный. Однако закон требует прекратить, прежде чем продолжить. Некоторые ученики-водители не останавливаются на свет и просто поворачиваются. Это не только незаконно, но и критическая ошибка и лист с оценкой, который говорит «сбой».

Лимитные линии отмечают место остановки для драйверов. Некоторые учащиеся вождения не понимают этого и останавливаются там, где хотят. Нарушение предельной линии, как правило, не является критической ошибкой, но это зависит от того, насколько далеко студент перешел на пересечение. Если ученик слишком много на пересечении, он может считаться нарушением красного света. Даже если это небольшая ошибка, это может сделать разницу между прохождением и сбоем.

Проблемы с красным светом имеют простое решение: руководство, в котором учат студентов, которые ведут себя, когда видят красный свет, что делать несколько раз, и как избежать таких дорогостоящих ошибок, которые вызывают только депрессию и новое испытание вождения.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий