Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Плюсы и минусы создания ссылок для поисковой оптимизации

Тонны профессионалов SEO и Webmastars почти рухнули на своих клавиатурах после обновления Penguin и Panda от Google. Специалисты по SEO полагали, что «здание ссылок было мертвым …», и это было огромной проблемой, если бы это было легко. Тем не менее, по прошествии времени, и веб-мастера и SEO-профессионалы, адаптированные к сдвигу, страх был связан с построением ссылок на поисковую оптимизацию (SEO). Фактически, первоначальная реакция была немного преувеличением.

Строки ссылок продолжаются и должны / должны продолжаться, поскольку это важный аспект поисковой оптимизации.

С учетом сказанного, мы продолжим дальнейшую информацию о создании ссылок, которые вы можете найти исключительно полезными и информативными.

Неправильные представления о создании ссылок, которые следует незамедлительно игнорировать

. Не создавайте ссылки и не убегайте, что ваш контент потрясающий. Это далека от правды … На самом деле даже Мэтт Каттс из Google сказал: «Ссылки по-прежнему являются лучшим способом, который мы обнаружили, чтобы узнать, насколько это важно или важно …»

Это заявление было сделано из руководитель веб-спама в Google. Парень, который выпустил обновления Penguin и Panda для начала. Итак, может быть, теперь мы все можем расслабиться и снова попробовать дыхание? Возможно …

Вы видите, хотя обратные ссылки остаются жизненно важным аспектом SEO, а также одним из лучших методов, которые поисковые системы используют для ранжирования и индексирования контента. Старый способ связи теперь в прошлом. Эти дни ушли!

Google теперь нацеливается на определенные типы методов / стратегий построения ссылок. Эти конкретные стратегии — это те, которые следует избегать веб-мастерами и профессионалами SEO или подвергать риску алгоритм и ручные штрафы, которые Google имеет право отстаивать в любой момент времени.

Что следует избегать при обратном соединении

Цели и надежды Google с внедрением Penguin и Panda заключались в том, чтобы избавиться от spamy и подозрительных ссылок на создание шенинов. Это все. Вкратце, держитесь подальше и не используйте «быстрые исправления». В течение очень долгого времени владельцы веб-сайтов и веб-мастера вкладывали много времени и денег в обмен ссылками на другие сайты, чтобы повысить рейтинг страниц.

Однако эти методы построения ссылок не предлагали ничего полезного для пользователей. Их простое существование заключалось в том, чтобы развить так много ссылок, которые можно по-человечески использовать и обманывать алгоритмы поисковых машин, чтобы продвигать ранжирование страницы сайта. Это те методы построения ссылок, которые Google обескураживает, и теперь с реализацией Пингвина, если эти стратегии неэтичного построения ссылок используются кем-либо, вам будет предоставлено довольно дорогое наказание за такую ​​практику.

Не используйте следующие Тактика построения ссылок:

1. Cross Linking или Link Exchanges с другими веб-страницами с единственной целью создания дерева ссылок для увеличения ранга страницы … Это тип тактики, которая должна быть подвергнута смертельной инъекции. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО!

2. Размещение ссылок на веб-сайт в каталогах с низким значением не рекомендуется, так как большинство этих онлайн-каталогов не являются хорошими. Вы сможете узнать разницу между недорогими онлайн-каталогами и действительно хорошими. Убедитесь, что они применимы и имеют отношение к вашему бизнесу, отрасли и / или нише.

3. Гостевой блог или гостевая проводка с единственной целью — вставка ключевого слова, заполненные ссылки в теле контента — также большой НЕТ, НЕТ! Как уже упоминалось выше, вы будете знать, какие из высоко ценимых блогов основаны на полномочиях домена или социальных ресурсах.

Ниже приведены некоторые бесценные советы по созданию ссылок …

4 Советы по безопасным и эффективным стратегиям построения ссылок

Теперь, когда мы установили неэтичную тактику построения ссылок и что они действительно нацелены на Google — мы готовы двигаться вперед по тому, на что мы все должны быть сосредоточены, — это четыре основных принципа построения, которые сделают ваши усилия по созданию ссылок неоценимыми, а ваши кампании в поисковых системах полны успеха!

Stellar, Quality Content. Это было сказано много раз, но еще раз немного не повредит … Создание контента с высоким качеством жизненно важно! Высокое качество контента обеспечивает ценность для онлайн-пользователей. Таким образом, вы естественно / органично получаете качественные, дружественные Google и одобренные ссылки. Более того, это также приведет к разработке «Link Earning». Если вы пройдете через высококачественный, привлекательный контент — в конечном итоге ваш сайт будет распознан, и ваше здание ссылок будет переведено в режим автопилота.

Держите ссылки применимыми / соответствующими Google считает, что ваши входящие и исходящие ссылки остаются актуальными. Например, ссылки должны быть связаны с другими веб-страницами, которые имеют органическое и прямое подключение к вашему бизнесу, отрасли и / или нише в вашем бизнесе. Пример. Если у вас есть веб-сайт, который предлагает профессиональные услуги по уборке, а также ссылки на веб-сайт с профессиональным оборудованием для уборки, это будет иметь смысл для Google, а не связываться с ночной компанией медицинского оборудования.

Меньше БОЛЬШЕ. С новыми способами построения ссылок — меньше, безусловно, больше! Использование всего лишь нескольких ссылок с небольшого количества сайтов высокого качества намного более ценно, чем использование большого количества ссылок с низкого качества, спама и подозрительных веб-сайтов. Качество над количеством будет триумфально в путешествии по строительству ссылок. Сосредоточьтесь на глубоких ссылках при поиске высококачественных сайтов.

Социальные медиа-инвестиции. Сети социальных сетей и / или платформы важнее, чем когда-либо прежде. Хотя, акции или симпатии Facebook не воспринимаются как ссылки — они, тем не менее, обеспечивают отличный способ распространения вашего сообщения. Кроме того, это повысит видимость вашего бренда и приведет пользователей на ваш сайт. Контент, который делится через платформы Social Media, органично повысит и улучшит видимость веб-сайта. Рекомендуется использовать инструменты, такие как — HootSuite или Buffer, чтобы вы могли планировать сообщения Social Media заранее.

Как вы знаете, мир SEO постоянно меняется, и хотя иногда он может стать подавляющим — это до SEO-профессионалов, чтобы адаптироваться к этим изменениям, чтобы ваш сайт оставался актуальным и становился еще более успешным и плодотворным. Итак, когда вы слышите, как люди говорят, что здание ссылки мертво — знайте, что это полное заблуждение, и что построение ссылок продолжает оставаться ценным аспектом в практике SEO.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий