Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Получить больше бизнеса сегодня — Лучшие советы по использованию YouTube для вашего бизнеса

Вторая по величине поисковая система в мире — теперь YouTube — это факт! Тем не менее, современные предприятия по-прежнему не знакомы с использованием YouTube, чтобы привлечь больше бизнеса к своим родственным сайтам или номерам продаж. Возможно, это связано с тем, что у них нет знаний или времени для создания эффективной маркетинговой кампании. Настройка канала YouTube, который выглядит профессионально и отражает бизнес-бренд, используя его в других социальных сетях, исследуя ключевые слова, создавая видео с аннотацией, собирая эффективные обратные ссылки — все требует времени и знаний.

Тем не менее, есть некоторые советы, которые любой бизнес может использовать, чтобы начать свою кампанию в YouTube.

Использование эффективных ключевых слов.

Использование правильных ключевых слов для отражения вашего бизнеса жизненно важно. Ключевые слова — это слова, которые люди вкладывают в Google для поиска чего-то. Например, если бы я искал адвоката в Манчестере, я бы набрал «Манчестерских адвокатов». Вы там должны убедиться, что правильные целевые ключевые слова включены в ваши заголовки и описание.

Другой должен # это видео. Становится все более важным создание соответствующего, содержательного и полезного контента. Прошли те времена, когда вы бросали старое видео, и оно получило бы рейтинг. Любое видео, загруженное на ваш канал, также должно быть хорошо оптимизировано для поисковых систем и иметь эффективные аннотации к действию с описанием вашего URL.

Создание эффективных TAGS.

Для каждого видео требуются эффективные теги, которые отражают ключевые слова вашего бизнеса и тип бизнеса или продукт. Вы можете использовать свои ключевые слова, чтобы сформировать часть своих тегов. Также убедитесь, что у вас есть уникальный тег, это гарантирует, что ваши видео будут отображаться на боковой панели вашего канала.

Использование АННОТАЦИЙ и эффективное обращение к действиям.

Теперь вы можете использовать аннотации в своих видеороликах, чтобы привлекать зрителей и отправлять их другим видео или подписываться на свой канал. Другим важным аспектом является призыв к действию. Это когда всплывающее окно появляется в видеорекламе вашего сайта или торговой линии — это помогает установить связь с вашим потенциальным клиентом.

Многие пользователи имеют предпочтения в стиле обучения, такие как визуальный ученик, кинестетический ученик и т. Д. Это означает, что некоторые люди учатся на вид или слушая, большинство из нас — оба. Поэтому убедитесь, что в вашем видео есть автоматическая подпись. Это добавляет текст, и хорошо известно, что если мы слышим, видим и читаем информацию, обещает сохранить его с большей готовностью.

Используйте плейлист на вашем канале
Использование плейлиста — это как шкаф для ваших видео. Это упрощает управление и помогает привлечь новых клиентов к соответствующим категориям; Это может быть тема или тип продукта.

Facebook и Twitter
Убедитесь, что в вашем бизнесе есть страница Facebook и Twitter, чтобы вы могли связать свою учетную запись YouTube с этими страницами. Это означает, что когда вы обновляете свою учетную запись YouTube, она автоматически обновляет ваши страницы Facebook и Twitter и позволяет всем вашим знакомым знать.

Ссылки на видео.
Вы можете быстрее создать свою онлайн-рекламу YouTube, разместив видео-ответ на понравившиеся видео на YouTube. Вы также можете отправить видео ссылку в электронном письме клиентам или клиентам и запросить обратную связь, чтобы получить ссылки, это улучшит вашу поисковую оптимизацию.

Назад Ссылки.
Также важно построить обратные ссылки, которые помогут повысить рейтинг вашего видео в результатах поиска. Добавив свое видео в сообщение в блоге, Squidoo, Pinterest и т. Д. Вы также можете создать статью о своем видео и опубликовать ее в разных каталогах статей и других сайтах Web 2.0. Другой должен сделать это, чтобы загрузить ваше видео на другие сайты для обмена видео, такие как Vimeo, Dailymotion и т. Д.

YouTube the Community
YouTube — это сообщество, поэтому, когда вы создаете свои видеоролики, подумайте о том, что может быть вашим зрителем, и почему они хотел бы посмотреть ваше видео. В ваших видеороликах убедитесь, что вы рассказываете им что-то полезное и не пытаетесь продать.

После того, как вы заработаете свой канал YouTube, вам нужно убедиться, что он управляется. Начните приглашать своих существующих клиентов, чтобы посетить его, подписаться и понравиться ваши видео. Попросите их оставить комментарии, это улучшит ваш рейтинг поиска. Продолжайте обновлять и выпускать новые видеоролики и комментарии к видео и следить за тем, чтобы ваши видео были в вашем блоге или на веб-сайте вашей компании.

YouTube — это неотъемлемый феномен интернет-маркетинга, который, если все сделано правильно, может действительно вести бизнес на ваш сайт и очень мало стоимости. Как и любая техника, это требует времени, но вознаграждение может быть большим и действительно экономичным.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий