Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Преимущества сертификации

В таких областях, как преподавание, бухгалтерский учет и акупунктура, сертификация является формальным процессом, гарантирующим, что человек квалифицирован с точки зрения конкретных знаний или навыков и имеет соответствующий опыт. Программы сертификации часто подготавливаются или контролируются каким-либо сертифицирующим агентством, таким как профессиональная ассоциация. В некоторых случаях сертификация может быть доступна только членам таких ассоциаций. Другие требования к сертификации включают академическую квалификацию, знание конкретной профессии в соответствии с сертификационными органами Book of Knowledge (BOK), определенные годы документированного опыта, ссылки от сотрудников и многие другие предпосылки.

Профессиональные органы, такие как бухгалтерские органы, начали осознать важность сертификации, учитывая тенденцию набора выпускников в профессионала. Такие выпускники не захотят долго проводить стажировки и учиться во время учебы. Более быстрый способ для их установления — получить сертификацию в некоторых специализированных областях, таких как управленческий учет, внутренний аудит или судебно-бухгалтерский учет. См. Список ниже для примеров таких сертификатов.

  • Сертифицированные внутренние аудиторы (ЦРУ) Института внутренних аудиторов
  • Сертифицированные коммерческие и промышленные бухгалтеры (CCIA) из Института коммерческих и промышленных бухгалтеров Малайзии
  • Сертифицированные специалисты по управлению внутренним контролем (CiCMP), GRC Sox Group
  • Сертифицированные Эксперт по проверке мошенничества (CFE) сертифицированных экспертов по проверке мошенничества

Сертификаты могут приносить пользу отдельным лицам, а также организациям, в которых они работают. Выгоды для организаций включают в себя возможность обучения персонала на постоянном уровне навыков, а также наличие навыков, которые сопоставляются с признанными критериями. Сертифицированные люди, как правило, более продуктивны и работают с согласованными стандартами. Сертификация может сократить время простоя, поскольку сотрудники имеют навыки, необходимые для решения проблем по мере их возникновения, и что сертифицированные люди больше используют расширенные функции продукта и могут более легко развертывать новые продукты. Получение сертификатов может быть согласовано с оплатой, связанной с производительностью, позволяющей компаниям иметь легко доступные контрольные показатели для принятия таких решений. Другие преимущества включают в себя более низкую текучесть кадров и более высокую удовлетворенность клиентов.

На индивидуальном уровне сертифицированные люди более трудоспособны: согласно белой статье IDC: «Шестьдесят три процента руководителей найма верят, что сертифицированные лица более продуктивны, сертифицированных партнеров [1]. " Сертифицированные люди могли бы заработать больше: опрос МСЦ со стороны IDC показал, что 43% получили повышение зарплаты после получения своей сертификации [2]. Некоторые сертификаты делают вас частью профессиональной сети, например, сертифицированные профессионалы Microsoft принадлежат к сообществу, к которому они могут получить доступ.

Вопросы в сертификатах

. Сертификация предоставляет получателю признание, которое несет с его экономической ценностью, поскольку сертифицированный персонал находится в лучшем положении для получения контракта на обслуживание или взимает больше, чем с другим квалифицированным специалистом без сертификации. Это придает большое значение качеству самой сертификации и надлежащему процессу, который входит в нее, чтобы гарантировать, что сертифицированное лицо имеет предписанный стандарт и имеет возможность его поддерживать. Вебстер [3] предположил, что наиболее основополагающим процессом является право повторно подать заявку на сертификацию или повторно пройти сертификационный экзамен. Действительно, повторный экзамен практически исключает возможность повторяющихся служебных или вычислительных ошибок. Соответственно, большинство органов сертификации требуют, чтобы сертифицированные члены поддерживали или улучшали свои навыки, отправляя себя на непрерывное профессиональное развитие. Например, сертифицированные внутренние аудиторы Института внутренних аудиторов Малайзии (IIAM) должны получать 80 часов обучения каждые 2 года [4]. Некоторым профессиональным органам, таким как Совет сертифицированных специалистов по безопасности, требуется, чтобы их сертифицированные специалисты по вопросам безопасности были ресертифицированы [5] каждые 5 лет.

[1] Источник: сайт обеспечения качества (QA Limited)

[2] Источник: сайт обеспечения качества (QA Limited)

[3] Документ по юридическим вопросам в области сертификации, представленный Хью К. Вебстером на симпозиуме по сертификации CESB 2000 8 февраля 2000 года в Александрии, штат Вирджиния.

[4] Источник: Институт внутреннего аудита Малайзии

[5] Источник: Совет сертифицированных специалистов по безопасности

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий