Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Создайте свой список с легкостью

Итак, вы создали свой сайт, выбрали свою нишу, выбрали некоторые продукты для продвижения и приложили все усилия для привлечения трафика на ваш сайт. Вы слышите, что деньги IS в списке, но … можете ли вы легко создать свой список? Вы ответили и заявили: «Но у меня уже есть список». Конечно. Но какой список? Вид, заполненный теми, кто интересуется только сбором бесплатных предложений? Вид, полный невосприимчивых подписчиков?

Это факт, что деньги в списке. Никто не может подчеркнуть важность составления списка. И вы хотите создать список, который может генерировать доход без необходимости многого. Вопрос заключается в том, КАК вы можете легко создать свой список.

Приобретите покупателей, а не перспективы, заинтересованные только в Freebies

. Поэтому мы установили важность построения списка. Нет, позвольте мне перефразировать это — мы установили важность создания списка RESPONSIVE. У большинства людей есть такое представление, что чем больше, тем веселее. Но более длинный список, который у вас есть, не переводится в больший доход. Но почему? Подумайте об этом — все остальные также пытаются создать свои списки. И потому, что создание списка важно в этом бизнесе, мы должны признать, что это способ пойти независимо от того, насколько он может показаться конкурентоспособным.

Однако некоторые из них чрезмерно усердны в своем сообщении своим потенциальным клиентам, отправляя электронные письма ЕЖЕДНЕВНО без надлежащей цели. Они счастливы, что у них в списке есть тысячи имен. Но они не понимают, что они пропустили что-то очень важное. Заглянули ли они в ТОЧНО, что их перспективы действительно хотят? Они посылают или предлагают продукты / услуги, которые покупают их потенциальные клиенты?

Незнание потребностей клиентов — изнурительный недостаток, который может быть вредным для этого бизнеса. Итак, ключом к созданию списка является понимание того, чего хотят ваши клиенты, каковы их потребности. Построение списка — это то, что вы строите раппорт — последние отношения. Вы хотите, чтобы ваши клиенты развивали доверие к вам, чтобы вы были тем, с кем они вернулись, когда им нужно что-то в своем бизнесе. Недостаток в этом, возможно, является причиной того, что некоторые люди могут иметь список тысяч, но на самом деле не приносят доход в тысячах!

Отзывчивый список как против простого списка

Чтобы создать свой список с легкостью требует времени для освоения. Но никто не может опровергнуть, что чем больше у вас подписчиков, тем лучше вероятность получения продаж. Однако важность создания отзывчивого списка часто подрывается фокусом, направленным только на создание составления списка . Вот почему важно строить отношения и доверие со своими подписчиками. Если вы считаетесь надежным источником, ваши продажи будут конвертироваться в большее количество покупок. Поэтому в следующий раз, когда вы захотите отправить электронное письмо своим подписчикам, подумайте о расписании и содержании вашего сообщения. Поймите их, не сокрушайте их.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий