Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Создание выгодного онлайн-бизнеса для путешествий

Интернет буквально наводнен вебсайтами путешествий. Поиск в Google для авиапассажиров; и вы найдете более 32 миллионов сайтов. Попробуйте дешевое жилье. и существует более 11 миллионов сайтов, конкурентоспособных для вашего клиента. Итак, как вы делаете сайт веб-сайта с высоким рейтингом в Google и других поисковых системах.

В целом стратегия в этом пространстве похожа на многие физические мировые рынки. Вы должны выбирать между универсальным и сосредоточенным. Если вы хотите быть универсальным, то есть предлагать сайт, который предоставляет авиабилеты, бронирование отелей и проката автомобилей в любом месте на земле, вы должны помнить, что вы против какой-то довольно жесткой конкуренции. Сайт с рейтингом номер один на сайте Google для бесплатного авиаперелета. это Expedia. Он имеет более 5 миллионов обратных ссылок, измеренных по http://www.marketleap.com. Стоимость обгона этих мега-сайтов для популярных условий, таких как «скидка на воздушные перевозки» является запретительным. Вы никогда не доберетесь туда. Поэтому, если вы хотите иметь универсальный сайт, вы должны сосредоточиться на менее популярных поисковых запросах. Ищите варианты по популярным поисковым запросам и старайтесь высоко оценивать их на менее популярных условиях. Есть все еще очень большое количество поисков, проводимых каждый день на таких условиях, как билеты на билеты на скидку & # 39; и это будет намного легче классифицировать на этот термин. Действительно, ранжированный сайт №1 в Google на этот срок не является даже домашней страницей: всегда признак того, что это пространство не слишком конкурентоспособно. У этого также есть PageRank всего 4, что не сложно обыграть.

Стратегия фокуса легче понять. Выберите один рынок и оптимизируйте свой сайт, чтобы высоко оценивать только этот рынок. Нелегко обыграть лучших игроков, если вы ищете «Кровать и завтрак в Вудбридже, Саффолк, Англия». Конечно, проблема здесь в том, что ценность ранжирования высоко для этого термина почти равна нулю. Вы должны найти сладкое место на рынках, где высокопоставленная позиция ценна, но конкуренция за это место не слишком интенсивна.

Как только вы выбрали целевой рынок и связанные с ним целевые ключевые слова, задача состоит в том, чтобы получить высокий рейтинг вашего сайта. Я не предлагаю в этой статье пересмотреть принципы поисковой оптимизации или SEO: есть бесчисленные статьи, которые предлагают последние размышления по этой теме. Тем не менее, центральная часть всех стратегий SEO связывает: получение других сайтов для связи с вами. Невозможно заменить тяжелую работу, чтобы убедить другие сайты ссылаться на ваши, в обмен на ссылку от вас к ним. В идеале вы хотите сосредоточиться на треугольной ссылке, где вы связываетесь с одного сайта, и они ссылаются на другой сайт — это сделает вашу ссылку менее подозрительной в глазах поисковых систем.

Ищите сайт бесплатных ссылок, таких как этот, заполните форму, поместите свою ссылку на свой сайт, и они свяжутся с вами в течение 24 часов. Повторите несколько сотен или несколько тысяч раз, подождите некоторое время, и вы будете в значительной степени уверены в высоком рейтинге поисковых систем. Затем откиньтесь и сосчитайте деньги.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий