Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Создание лучшей рекламной кампании

С небольшим продуманным планированием реклама повысит ваш бизнес и улучшит вашу лидирующую позицию. Вот несколько простых рекомендаций для успешной кампании:

Установить цели

Очевидно, укажите, что вы хотите сделать в результате своей рекламы. Больше клиентов? На сколько больше? 5%, 10%? Когда? Сегодня, на этой неделе, в этом году? Больше определенного типа заказа или продаж? Задайте четкие, измеримые и достижимые цели в отношении того, сколько вы хотите улучшить, и у вас будут лучшие результаты, достигающие этих целей. Нестабильные цели, такие как «улучшение продаж», неэффективны для улучшения вашего бизнеса.

Определите свою аудиторию

Чем конкретнее аудитория, тем эффективнее будет ваша реклама. Чем больше вы ориентируетесь, тем успешнее вы будете делиться информацией только с потенциальными клиентами. Кого вы хотите достичь и что именно вы хотите от них сделать? Вы хотите, чтобы они позвонили, зашли, разместили заказ, посетили ваш сайт? Будьте конкретны и решительно призывайте к действию. Самое главное: сделайте это как можно проще для них. Большинство людей не будут беспокоиться о преодолении препятствий для ведения бизнеса с вами, особенно если кто-то другой предлагает тот же продукт или услугу, и делает его простым .

Определите лучший способ общения с вашей аудиторией.

Определите лучшие способы достижения целевой аудитории. Что они читают, слушают по радио, смотрят по телевизору или занимаются серфингом в Интернете? Куда они едут? Как насчет рекламной кампании? Слово ваше сообщение, чтобы они ответили положительно. Покажите людям, что они хотят делать. Имейте сильный призыв к действию.

Установите бюджет

Рассмотрите все расходы, включая копирование, дизайн, печать, рекламное пространство и эфирное время. Всегда покупайте лучшее качество, которое вы можете себе позволить. У вас может быть отличное объявление, но если он пропустит ваш целевой рынок, это бесполезно и пустая трата денег. Таким же образом, если у вас плохое объявление, и оно достигает вашего рынка, это может стоить вам клиентов, потому что они теряют уверенность в вашем продукте или услуге; или, что еще хуже, не может вас найти!

Установите реалистичное расписание

Разрешите много времени планирования. Установите расписание показа еженедельно, ежемесячно или ежегодно, в зависимости от вашего бизнеса. Корректировки могут быть сделаны по мере необходимости. Например, если большая часть вашего бизнеса работает в выходные дни, планируйте свою рекламу в среду, четверг и пятницу. Не забудьте проверить календари сообщества, чтобы предотвратить конфликты или контрейлерные звонки на уже установленные праздники или события.

Follow Up

Как только расписание установлено, убедитесь, что все идет по расписанию. Заходите, чтобы узнать, что ответ вашего клиента на каждую рекламную работу. Спроси их! Если у вас еще нет способа отслеживать ответы на рекламу, установите что-то. Некоторые идеи включают: предоставление скидки для упоминания объявления; на момент покупки спросите, как они пришли, чтобы выбрать свой бизнес, отправлять специальные предложения по почте и отслеживать ответы.

Оцените ответ своего клиента.

Разработайте простой метод чтобы определить эффективность ваших рекламных усилий. Возможно, вам захочется разработать короткий вопрос о клиентах или включить ссылку на ваш сайт. Используйте результаты для определения будущей рекламы. Реклама должна реагировать на ваших клиентов. необходимо. Он должен постоянно меняться и говорить четко. Когда я говорю постоянно меняющийся, я не имею в виду изменение вашего бренда, я имею в виду изменения идей и рекламных акций.

Рекламные материалы

Копирование: Четко укажите, кто вы и что у вас есть, что клиенты захотят приобрести. Все коммуникации должны быть выгодными для вашего клиента. Убедитесь, что вы указываете, почему ваш продукт или услуга предпочтительнее. Более эффективно? Вам удобнее? Вы предлагаете лучшее обслуживание после продажи? Вы конкурентоспособны по цене? Вы предлагаете доставку? Никогда не делайте обещаний, которые вы не можете выполнить. Помните, что обычно есть кто-то другой, предлагающий ваш продукт или услугу. Дайте вашим клиентам причины прийти к вам и продолжать возвращаться.

Одна распространенная ошибка, которую многие компании делают с копией, — сначала рассказать историю своей компании. Хотя ваш клиент может быть заинтересован в том, кто вы когда-либо, первое, что они хотят знать, — это то, как вы можете удовлетворить их потребности. Какой продукт или услуга вы предлагаете, чтобы помочь им достичь своих целей?

Дизайн: Инвестируйте в работу самого высокого качества, которую вы можете себе позволить. Когда вы видите плохое качество изготовления, вы не ожидаете многого от компании, и вы, конечно же, не ожидаете платить за это много. Однако, когда вы видите качество в рекламных материалах, вы ожидаете качества от поставщика продукта или услуги, и вы, скорее всего, захотите заплатить разумную цену. В то же время ваша цель должна заключаться в том, чтобы сделать максимально возможную работу по продвижению по наименьшей возможной цене.

Хороший дизайн дает понять вашему клиенту, что вы — лучшее место для работы с продуктами и услугами, в которых они нуждаются. Если ваш клиент не может найти вашу контактную информацию или если ваше объявление нуждается в разъяснении, это паршивое объявление. Сначала подумайте о своем клиенте, и вы разработаете отличную рекламу для продвижения своей компании.

ВСЕГДА подумайте о своем клиенте сначала.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий