Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Создание сетевого маркетинга с использованием Интернета — Часть I — Важность доверия в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг — это бизнес для людей, «люди», как в Я вижу вас, и вы видите меня, вы слышите меня, и я слышу вас. Мы устанавливаем отношения доверия, когда мы говорим с кем-то, и сообщаем им, что мы будем там для них, когда они понадобятся нам.

. Сколько времени требуется для создания этого доверия? Иногда минуты, иногда месяцы! Вот почему нам говорят придумать список имен людей, которых мы знаем, а именно, семью и друзей: потому что у нас уже есть отношения доверия с ними. Если мы скажем им, что мы вовлечены в этот бизнес, который собирается предоставить нам финансовую помощь, мы можем добавить «вы знаете, что я не падаю просто или что-то еще», и они могут нам поверить. Помимо своих собственных убеждений и мыслей о сетевом маркетинге, у нас есть больше шансов сделать бизнес с кем-то, кого мы знаем только из-за этого доверия.

Итак, что происходит, когда у нас заканчиваются люди, которые доверяют нам? Мы начинаем делать больше друзей, встречаться с другими знакомыми или приближаться к большому количеству людей, которые не знают нас, чтобы узнать, находится ли кто-то в подходящий момент и в нужном месте, если время подходит для них. В этом случае они доверяют своим собственным мотивам искать новые способы зарабатывания денег, и они более уязвимы, чтобы доверять вам, если вы выглядите довольно прилично и честно.

Как насчет потенциальных клиентов? Они уже что-то ищут (предположительно), поэтому наша работа заключается в том, чтобы задействовать их потребности, сообщить им, что мы заботимся о них, что наше единственное намерение — помочь им. Опять же, это может занять несколько секунд или намного дольше. Но мы можем сделать так много звонков, верно? Сколько звонков вам нужно позвонить, пока не найдете кого-то, кто действительно заинтересован в домашнем бизнесе, достаточно заинтересованного, чтобы позволить вам прийти в их жизни и стать их другом?

Опять же, доверьтесь. Только когда кто-то доверяет нам, он или она готовы вести с нами бизнес, либо покупая продукт, либо рассматривая бизнес-аспект того, что мы можем предложить. И использование Интернета в сетевом маркетинге может помочь нам в построении отношений доверия, как вы увидите в следующих статьях этой серии.

В следующей статье мы рассмотрим, как технология влияет на наши отношения.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий