Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Создание списка — советы и рекомендации

Большинство интернет-джаггернаутов имеют одну общую черту, и это список. Этот список, безусловно, является самым крупным активом и может быть напрямую связан с их соответствующими доходами. Их список — это компиляция потенциальных клиентов, потенциальных клиентов и клиентов, которые знают и доверяют владельцу списка. Скорее всего, владелец списка (вы) передает важную информацию о конкретной нише.

Вот несколько советов, которые позволят вам создать список высокого качества доверенных и повторных клиентов.

# 1) Будьте оригинальны . Пусть ваша настоящая личность будет сиять во всех ваших электронных письмах и предложениях. Люди могут видеть через вас, если вы не полностью честны с самим собой или, что более важно, с клиентом. Ключ здесь должен быть полностью прозрачным.

# 2) Стоимость предложения . Это одна из самых заниженных концепций внутри интернет-маркетинга, и это может быть разница между теми, кто делает шесть цифр в месяц, и теми, кто делает четыре. Ваш доход является прямым результатом того, сколько вы стоите. Вы должны давать без всякой необходимости, прежде чем сможете получить что-либо взамен. Помните, что люди в вашем списке останутся только в вашем списке, если вы дадите им ценность, которую они могут использовать.

# 3) Over-Deliver — Сделайте любое предложение сверху и сделайте его настолько хорошим, что люди в вашем списке не смогут устоять. Лучше дать людям больше, чем просто дать им достаточно. Сохранение этой концепции позволит вам сформировать более прочные отношения с вашим списком и повысить доверие.

# 4) Создайте не только список, но и отношения . Помните, что ваша цель с вашим списком — построить доверие и сформировать реальные отношения. Вы хотите, чтобы участники вашего списка чувствовали, что они действительно знают вас как долгое время. Вы можете сделать это, выполнив шаги 1-3.

# 5) Будьте последовательны . Следуя вышеприведенным шагам на постоянной основе, вы сможете постоянно увеличивать свой список и создавать целевых клиентов, которые будут постоянно покупать у вас. Это святой грааль, который вы должны после интернет-маркетинга. И снова это будет вашим самым большим достоянием. (Если вы сделаете это правильно.)

Надеюсь, эти советы и советы по созданию списка были полезными.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий