Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Стратегии информационного бюллетеня для вашего проекта по строительству списка

Чтобы преуспеть в вашей интернет-маркетинговой кампании, создание списка и маркетинг электронной почты могут сыграть очень важную роль в ее успехе. Для этого вы можете создавать продажи через публикацию информационных бюллетеней в Интернете.

Публикуя информационные бюллетени в Интернете, вы можете генерировать трафик на веб-сайт, инструктируя своих подписчиков, куда они должны идти. Как? Вам нужно заставить их щелкнуть ссылку, которую вы указали в своем письме. Конечно, чтобы преуспеть в этой цели, вам нужно сделать предварительное планирование. Вот несколько хороших способов сделать это:

* Персонализация вашей электронной почты

Это так просто, как это — когда ваши подписчики читают электронную почту, они не мешают друг другу — они читают ее по одному! Это означает, что когда вы пишете им, вы можете обратиться к ним по имени и поговорить с ними, как если бы они были вашим другом.

* Форматирование электронной почты

Люди ненавидят чтение длинных сообщений и писем. Это факт, с которым вам нужно жить. Будь то газета, журнал или веб-сайт, он должен быть коротким, простым и прямым. Это также то, что вам нужно сделать с вашим электронным бюллетенем. Он также должен проектировать профессионализм. Для этого вы можете установить длину своего бюллетеня по электронной почте до 50 символов.

* Имея только одну ссылку за раз

. Трудно ограничить то, что вы хотите сообщить людям в своем бюллетене, но вам нужно сдерживать себя. Лучше ограничить количество ссылок только одним. Это может смущать читателей, чтобы увидеть множество ссылок. Разве не намного лучше иметь одну ссылку для одного продукта и получить одну продажу?

. Лучше всего о ссылках, которые вы можете отправить своим подписчикам, является тот факт, что, отправляя их друзьям и родственникам, вы получаете потенциал подписчиков на ваш сайт. Чем больше подписчиков, тем успешнее будет проект вашего списка.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий