Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Стратегии Starcraft: Ранняя игра протоссов

Из всех трех кланов Протоссы, по всей вероятности, вытерпят малейшие изменения на всех проницательных уровнях видеоигры. Обычный спектакль фанатизма все же работает практически так же, как и в Starcraft I, однако есть несколько других последних стратегий Starcraft, которые заставляют Protoss немного более универсальны при запуске видеоигр.

Zealots фактически остаются точно такую ​​же силу они были в раннем Starcraft. Они включают в себя одну уникальную возможность, заряд, которая позволяет отдельному фанатику спешить в направлении противного легиона действительно быстро через каждые 10 секунд, что делает его более сложным для нападавших, чтобы сохранить смертоносных фанатиков поединков за пределами диапазона таргетинга. Навык обвинения должен быть сначала рассмотрен в сумеречном совете.

Другой легион, который пополняет старый челнок Protoss, — это многофункциональная призма призмы, созданная на фабрике робототехники. Призма призмы, помимо несущей функции челнока, может быть перемещена в качестве переносного пилона. Когда в этом режиме призма призмы не может прогрессировать, но когда она находится под угрозой исчезновения, она может снова вернуться к режиму несущей и бегству. В начале игры это новое использование необходимо из-за возможности обновить шлюзы Protoss в ворота warp. Ворота Warp позволяют геймеру Protoss разбить свои войска на любой сайт на карте, защищенной псионической матрицей. Таким образом, человек может загрузить призму варпа, передать его в лагерь противника, переключить призму варпа в режим фазировки и использовать его для непрерывной деформации в пособиях. Эти новейшие стратегии Starcraft могут раздавить не подозревающих врагов.

Классический драгун Protoss не появился в Starcraft II. Перенос его позиции — это сталкер, гораздо более опасный отряд, который, как и драгун, одинаково защищен от наземных и противовоздушных действий и требует создания ядра кибернетики. Несмотря на то, что они менее прочные или смертоносные, как драгуны, у сталкеров действительно есть способность использовать мигание, которое необходимо изучить. Blink позволяет преследователю телепортировать небольшую длину, что может быть использовано для ускорения усилий или для успешного отправления.

Протоссы обычно идентифицируются как более медленная гонка на ранней стадии игры в отношении удельных затрат и время создания. Это улучшается благодаря последнему увеличению хронографа. Каждая отдельная связь может по цене двадцать пять долларов ускорить производство или исследование единицы в предпочтительном здании на 50% в течение 20 секунд. Это идеальное решение для легкого поднятия пробного выхода, чтобы быстрее получить ресурсы, или разработать гораздо больше фанатиков для быстрой спешки на вражеском лагере.

В конечном итоге у протоссов есть очень полезная новая помощь: часовой. Созданный на шлюзах, следующих за ядром кибернетики, часовое оказывает незначительный вред воздушным и наземным войскам и очень слабое. Его три способности — вот что делает его важным для любого эффективного раннего нападения протосса. Хранитель передал галлюцинацию от высокого темплара Starcraft I, который должен быть сначала исследован. Если вторжение могло быть выполнено раньше, чем противник произвел датчики, галлюцинации могут вызвать большую путаницу, значительно тратя время врага. У часового также есть 2 естественных способности: силовое поле и защитный щит. Первый формирует небольшое поле силы на диаграмме, которое предотвращает движение сухопутных войск. Это превосходно подходит для застрявших пятен, предоставляя быстрому игроку Protoss блокировать основную силу противника от получения подкреплений, начиная очень продуктивный метод разделения и побед. Защитный щит уменьшает травму, получаемую от дальних атак, для всех наземных единиц внутри щита по два на каждый, заставляя теперь крепкую силу Протосса еще труднее уничтожить.

Для опытных геймеров Протосс можно было производить гораздо быстрее по сравнению с предыдущим Starcraft , С учетом важности централизованного захвата заряда и силового поля превосходное микроуправление, которое требует много возможностей и практики для полировки, гораздо более важно, чем когда-либо прежде. Для людей, которые установили за это время, это будет хорошо стоить.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий