Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Строка списка: насколько важна ваша приветственная электронная почта?

Когда люди приходят на вашу страницу сжимания, они дают вам что-то очень ценное — их имена и адреса электронной почты. Не все из них будут покупать у вас, но когда вы собираете имена и адреса электронной почты, неизбежно, что некоторые из них будут покупать у вас. Вы когда-нибудь переставали думать, что ВЫ — то, что повлияет на этот выход? У вас нет продаж, и тогда у вас может быть невероятная скорость ответа!

И все это сходит …

С одной стороны —

Ваше приветственное сообщение.

Да. Люди регистрируются для вашего списка, потому что им нравится ваша страница сжимания. Они заинтересованы в том, что вам нужно доставить, и в некотором отношении они вам нравятся. В противном случае, они уверены, что они не подписались. Я имею в виду, подумай об этом. Если вам не нравится кто-то, вы обязаны зарегистрироваться, чтобы заниматься с ними бизнесом? Нет, конечно нет.

Итак, эти люди, как вы, хотя бы немного, потому что они вас не знают.

Это ваше приветственное сообщение. Сделайте это здорово! Серьезно скажите им что-нибудь о себе. Что вы делаете в Интернете и приносите в свою жизнь, если только немного. Если у вас есть дети, сообщите им об этом. Если вы попадете в совершенно другую профессию, например, вы, педиатр, или вы тренируете лошадей или что-то еще. Люди хотят знать вас, и чем больше вы позволяете им знать о вас, тем ближе они будут чувствовать вас.

Теперь я не говорю, что вы должны рассказать всем членам списка. Не предоставляйте им свой банковский счет и номер социального страхования. Конечно, это было бы глупо. Но нет смысла в этом бизнесе, если вы параноик. Там есть плохие люди, но вы не можете беспокоиться об этом. Вам просто нужно быть осторожным, например, не бояться показать свою картину. Людям нравится знать, что ты настоящий человек. Вы не можете прятаться в своей кроличьей дыре.

Итак, не продолжайте в течение нескольких дней, просто расскажите им немного о себе — рассказ и приветствуйте их в своем списке.

Затем продолжайте вести бизнес как обычно. На этом электронном письме должен быть тот же тон и состав, что и любая другая почта, которую вы отправляете в свой список. Под этим я подразумеваю, что он должен содержать один и тот же тип информации. Если вы всегда добавляете три ссылки в свой адрес электронной почты, поместите три ссылки в этот. Если вы дадите советы в своей конкретной нише, дайте читателям несколько советов. И если вы всегда что-то продаете, а вы должны, то продайте что-нибудь.

Это устанавливает шаблон. Читатели всегда будут знать, что они найдут у вас историю, несколько советов и предложение что-то купить со ссылкой, которую вы поручите им щелкнуть. Вы тренируете их, чтобы щелкнуть. Но более того, вы будете делать то же самое в каждом электронном письме, которое вы отправляете им. Вы последовательно. Это важно в проблеме доверия. Вы хотите быть последовательным, что помогает углубить доверие.

Не беспокойтесь о написании приветственного сообщения электронной почты для начала. Просто напишите и получите его там. Но как только вы перестроите список, вы можете подумать о том, чтобы вернуться и сделать этот адрес электронной почты более интересным, более привлекательным для прибыли и инструментом связи с вашей аудиторией. Это очень, очень важно.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий