Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Строка списка, часть 4 — Несколько вещей, которые следует избегать

Как неоднократно упоминалось в этой серии, когда кто-то заинтересован в вашем продукте или услуге добровольно подписывается на ваш список рассылки, они делают одолжение для вас, а не наоборот. Это означает, что ваше приглашение должно быть как можно более дружелюбным к вашим посетителям и должно избегать вещей, которые большинство людей считают неприятными или испытывают чувство давления на продажу.

Одной из этих вещей, которых следует избегать, является использование всплывающих окон и запросов по запросу для присоединения к вашему списку. Многие интернет-маркетологи любят эти устройства и клянутся ими, но реально большинство людей, которые сталкиваются с этими устройствами в Интернете, находят их неприятными. Реально, если люди хотят перейти на страницу, они нажимают на нее; использование всплывающих окон и pop-unders существенно заставляет их просматривать то, что они не просили увидеть. Подумайте о своем собственном опыте в Интернете, вам нравится, когда вы попадаете во всплывающие или всплывающие рекламные объявления? Наверное, нет, и то же самое верно для людей, посещающих ваш сайт. Другим распространенным и связанным с этим методом является доступ к определенным страницам, зависящим от посетителя, который дает вам свой адрес электронной почты. Это так же плохо, и наводнение их экрана всплывающими / под рекламными объявлениями, а также с тем, чтобы препятствовать людям изучать ваш контент.

Кроме того, сегодня большинство веб-браузеров имеют встроенные блокирующие / блокирующие блоки, которые в любом случае активно подавляют эти сообщения. Есть вариации на тему, которые могут победить этих блокировщиков, но опять же вы раздражаете людей, которых вы должны пытаться произвести впечатление. Эта практика в корне контрпродуктивна.

Точно так же многие люди просят слишком много информации от своих подписчиков. Чтобы получить основную подписку, вы должны просто попросить посетителя ввести свой адрес электронной почты, а затем ответить на автоматическое письмо с подтверждением, которое отправлено на этот адрес. На данный момент вам не нужно знать их точную демографическую информацию, их конкретные интересы или другую личную информацию. Хотя такая информация может быть полезна для вашей маркетинговой кампании, вы можете запросить ее другими способами и после того, как они уже подписаны. Одним из популярных методов является выбор опроса клиентов — часто в сочетании с стимулом «бесплатный подарок», который подписчики могут заполнить после того, как они уже получают ваш адрес электронной почты.

Хотя вы хотите сделать подписку на свой список максимально простой, вы также хотите избежать слишком большого давления. Вы можете найти некоторые маркетинговые сайты, в которых каждая другая линия активно поощряет своих посетителей подписываться на их список. Это заставляет ваши интернет-маркетинговые усилия выглядеть отчаянными, а также подразумевает, что вы гораздо более заинтересованы в создании своего списка, чем продаже своего продукта или услуги. Избегайте недооценки интеллекта ваших посетителей, если вы будете отчаянно нуждаться в подписчиках, люди заметят и будут гораздо менее склонны подписываться. В конце концов, если вы в отчаянии, кто знает, что вы собираетесь делать с адресами электронной почты, которые вы получаете или какой спам будет следовать.

В принципе, при разработке своей маркетинговой операции в Интернете примените знаменитую концепцию «Золотого правила»: «Делайте другим, как вы бы, чтобы они поступали с вами». Подумайте о своем собственном опыте в Интернете, скорее всего, это то, что вы считаете раздражающим, когда занимаетесь серфингом в Интернете, многие другие тоже будут раздражать. Посетите свой собственный веб-сайт и попробуйте объективно спросить себя, если это то, за что вы подписаны. Помните, что ваш сайт, а также ваш адрес электронной почты — представляете вас в вашей потенциальной клиентской базе, так что представляйте себя хорошо.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий