Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Три мотиватора работника

Три наиболее важных мотиватора, выявленные в работах Маслоу, Макклелланда и Герцберга: основные факторы гигиены (Герцберг); уважение (Маслоу); и необходимость достижения результатов (McClelland).

Основными факторами гигиены являются важная основа для развития. Сегодня эти основные потребности удовлетворяются через пакет, который компания предлагает своим сотрудникам, в том числе; базовая плата, страхование, медицинское страхование, отпускные дни, пенсии и т. д. Они оказывают сильное влияние на сотрудников в их решении о трудоустройстве или выходе из компании на один с лучшим пакетом. Это влияние может быть недооценено, особенно с работниками, которые могут находиться в нижней части шкалы оплаты или на начальном уровне или почасово оплачиваемой должности. Медицинское страхование — это, пожалуй, лучший пример невыполненной «гигиены» потребности в сегодняшнем рабочем месте.

Работник без медицинского страхования может почувствовать сильную мотивацию для поиска работы, которая обеспечит медицинское обслуживание, чтобы почувствовать безопасность, зная, что они и их семьи покрыты. Я предприниматель. Мне говорили десятки людей, что они завидуют мне за то, что у меня есть мотивация, чтобы начать свою собственную компанию, но что они никогда не смогут сделать этот ход самим собой, потому что боятся, что не смогут платить за свое медицинское страхование самостоятельно. Это пример того, как эти основные факторы создают основу, на которой строятся другие мотивационные факторы. Без удовлетворения этих основных потребностей рабочие мотивированы поисками возможностей в других местах или при их отмене , они могут отрицательно повлиять на мотивацию.

Esteem (Маслоу) — второй важный мотиватор на рабочем месте. Я ведущие семинары для организаций, в которых я часто k участникам перечислять в порядке важности, каковы атрибуты великого лидера. Участники всегда перечисляют навыки слушания, позволяя участвовать и работать вместе в самом верху списка. Как показали эксперименты Хоторна, когда компания слушала, спрашивала мнения и действовала по предложениям сотрудников, рабочие считали, что это «лучшее, что сделала компания когда-либо». Слушание, в том числе сотрудников в дискуссиях и совместной работе, помогает сотрудникам чувствовать, что они являются важной частью команды. Это укрепляет чувство собственного достоинства и развивает здоровое чувство принадлежности (McClelland).

Я когда-то работал с человеком, который прошел через движения по организации команд, просил внести свой вклад и совместно работал над общим решением. Но когда пришло время принимать решения, он принял авторитетное решение, часто против предложений членов команды, и взял на себя все заслуги. Уважение членов команды упало, они почувствовали, что их мнение не имеет значения, они потеряли интерес, их настроение стало мрачным, и они либо вышли из команды, либо работали против лидера, чтобы саботировать проект. Какова была их самая большая мотивация, уважение их группы, было повреждено, и в результате была разрушена вся эффективность проекта.

Близость к уважению — необходимость достижения (Макклелланд). Команды и индивидуумы должны чувствовать чувство достижения, успех, рост, вызов и т. Д. Большинство людей являются мотивированными достижениями в той или иной степени. Джон Коттер в своей книге «Ведущие перемены» указывает, что великие лидеры «порождают краткосрочные победы». Каждый человек и каждая команда должны отмечать дополнительные улучшения, достигнутые в индивидуальной и групповой работе. Без признания достижений стремление к непрерывному росту и улучшению сокращается, а производительность страдает.

Каждый из этих трех мотиваторов взаимозависим. Без достаточной оплаты, достаточных преимуществ и т. Д., Сотрудники будут мотивированы искать основные потребности в других местах. Не чувствуя, что их ценят их менеджер и компания, они не будут функционировать как высокопроизводительная группа. Без внешнего признания награды, вызовы, отдельные лица и команды не будут чувствовать, что они чего-то достигли, и производительность будет страдать.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий