Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Увеличение продаж с помощью этих 12 стратегий продаж и маркетинга — идея № 6

Это шестой в серии статей: 12 продаж и маркетинговых мероприятий для увеличения продаж. Весь список включен в конце этой статьи, но в центре внимания этой части есть дифференциация или то, как ваш бизнес воспринимается как отличающийся от ваших потенциальных клиентов и клиентов.

Как вы думаете, ваши потенциальные клиенты и клиенты могут сказать кому-то, как ваш продукт или услуга лучше конкурентов? Если нет, вам нужно лучше справляться с ними и постоянно напоминать им. Если вы этого не сделаете, это упростит для ваших клиентов доступ к вашему конкуренту, потому что они не понимают, почему вы лучше.

Это обычная дилемма, с которой сталкиваются многие компании, и ее легко игнорировать — особенно если вы находитесь в отчаянной конкуренции. Например, если вы бухгалтерская фирма, как вы отличаете себя от тысяч других бухгалтеров, которые находятся в каждом городе? Каково ваше сообщение вашим потенциальным клиентам, которое убеждает их рассмотреть вас за их учетные потребности?

Вы должны как-то дифференцировать себя, а затем позволить своим потенциальным клиентам узнать об этом и продолжать укреплять сообщение, как только они станут вашими клиентами. Вот некоторые типичные области дифференциации:

Уровень обслуживания . Вы являетесь компанией с полным спектром услуг или вы предоставляете минимальный минимальный бюджет для клиентов с учетом бюджета? В нашем городе есть служба недвижимости, которая предоставляет базовые услуги — списки MLM, знак двора и контракты на небольшую фиксированную плату вместо риэлторов, которые командуют большими комиссиями и предлагают более обширный маркетинг свойств.

Решите, что ваша сила это и продвигать его — вы полный сервис, ограниченное обслуживание, где-то посередине с ценовым диапазоном среднего уровня? Вы предлагаете доставку в тот же день?

Ценообразование . Хотя ценообразование не должно быть точкой продажи, некоторые отрасли известны тем, что имеют «лидеров с низкой ценой». Если вы не являетесь владельцем подержанного автомобиля, продуктового магазина или определенного уровня ювелирного магазина (вы знаете те, что я имею в виду здесь!), Вы не должны использовать низкую цену в качестве точки продажи. Всегда есть кто-то, кто может прийти на рынок и выяснить, как подрезать вас по цене. Продавайте на ценности и знания, которые вы приносите своим клиентам. Конечно, хорошо иметь «специальные предложения» или продажи, но использовать их экономно.

Области экспертизы . Вернемся к примеру бухгалтерской фирмы. Вы специализируетесь на работе в определенной отрасли или размере компании? Есть ли у вас отдел, посвященный аудитам? Предоставляете ли вы бухгалтерские услуги И имеете налогового адвоката по персоналу? Что отличает вас от бухгалтерской фирмы через дорогу? ВЫ знаете, что вы лучше или предлагаете уникальные услуги, которых нет у других фирм. Убедитесь, что ваши клиенты знают об этом и могут рассказать другим.

Технология . Является ли ваша компания всегда на переднем крае технологии? Это конкурентное преимущество и причина, по которой некоторые люди будут вести бизнес с вами! Например, на данный момент существует «новый» формат файлов, называемый BIM (Building Information Modeling), который начинает проникать в строительные, архитектурные и инженерные отрасли. Фирмы, которые используют этот формат, хотят рассказать своим клиентам и продавцам, что они работают с этим новым файловым форматом. Некоторые отказываются работать с поставщиками, которые не используют файлы BIM. На данный момент это дифференциация. В какой-то момент я ожидаю, что это будет промышленный стандарт, но на данный момент это преимущество, которое фирмы используют для продвижения своих услуг, чтобы продемонстрировать, что они находятся на переднем крае и приводят отрасль в эту новую технологию.

Что еще Вы можете назвать названия, чтобы отделить себя от своего соревнования? Если вы можете указать на то, что действительно уникально в вашем бизнесе, оно может стать тем, что вы знаете, и привлечь новых клиентов.

1. Получите план — напишите ваши цели и как вы достигнете этих целей

2. Нанять специалиста — внутреннего сотрудника, аутсорсинга или комбинации?

3. Определите свой процесс — какие шаги предпринимаются на каждом этапе вашего цикла продаж? Кто несет ответственность за каждый шаг?

4. Организуйте свои данные — где хранятся данные и как они управляются?

5. Определите и расширьте свой рынок — кто ваши лучшие клиенты? Где вы можете найти больше похожих? Могли бы вы служить на другом рынке для роста?

6. Будьте разные — Как вы отличаетесь и лучше своих конкурентов?

7. Общайтесь на своем рынке — как вы узнаете о своих перспективах, чтобы они могли что-то купить?

8. Посмотрите на свой веб-сайт — вы бы купили у вас?

9. Спросите отзывы — это отличная вещь, умноженная на 3! (вы, ваш клиент, клиент вашего клиента)

10. Лучше работать в сети — действительно ли Торговая палата — лучшее место для вас?

11. Возьмите телефон и позвоните кому-нибудь — регулярно увеличивайте объем продаж

12. Напишите что-нибудь — онлайн-статьи, блоги, книги, газеты, журналы и т. Д.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий