Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Четырехступенчатая система построения положительных отношений

Дети часто учатся налаживать отношения двумя основными усилиями. Испытание и ошибка — одно, а второе — моделирование.

Я заметил, к лучшему и худшему, что дети часто моделируют своих родителей. Кажется очевидным? Они, возможно, никогда не согласятся на это, но ребенок будет часто быть похожим или восстать на мгновение и тем не менее быть обусловлен их окружением.

Что происходит, когда у детей появляются плохие образцы для подражания или нет ролевых моделей?

Они становятся плохими строителями отношений или они приобретают не очень позитивное поведение, которое может саботировать отношения до их начала.

Что делать, если бы у нас была система, которая построила бы отношения? Как изменился бы наш (или ваш) мир, если бы существовала система, которая, когда она последовала, создавала позитивные и обогащающие отношения. Будет ли это иметь значение? Это возможно?

Я считаю, что это так.

Моя система включает в себя четыре основные части, и все они являются обучаемыми. Вот шаги, и вы можете попрактиковаться прямо сейчас.

Первый шаг — слушать. У меня есть любимая цитата; «Слушай глазами и слушай сердцем». Это означает просто замолчать свой ум, пока говорит другой человек. Позвольте нашим собственным эмоциям течь сквозь нас, не думая о них. Это позволит нам НЕ судить о словах другого человека, и это не позволит нам думать о нашей собственной реплике до того, как человек закончит говорить. Слушание — это умение, способное обучаться и обучаемое.

Кто научил вас слушать?

Второй шаг — говорить только с вашей точки зрения. Это подразумевает использование операторов «I», а не широких обобщений. Например, «я пренебрегаю», а не «Мы пренебрегаем» применительно к классу или группе сотрудников. Это так мощно, потому что у всех нас есть свои истины. Мы можем только приехать, откуда «мы», а не из других, потому что мы действительно не знаем! Опять же, говоря с вашей точки зрения, это способность к обучению, и это умение, которое можно практиковать.

Третий шаг — почувствовать сочувствие. Мы не можем дойти до этого шага, не изучая первые два. Это потому, что мы должны сначала относиться к своему сердцу, прежде чем почувствовать, что может почувствовать другой человек. Эмпатия просто ощущает то, что чувствует другой человек. «Ходьба в чужой обуви». Мы делаем это, когда полностью слушаем и «чувствуем» то, что переживает человек. Затем мы можем изложить нашу истину, чтобы объяснить другому человеку, что мы «получаем». Мы можем относиться, потому что мы их чувствуем. Это невероятно мощно для установления связей с другими людьми.

Последний шаг — почувствовать симпатию. Я определяю симпатию как; чувствуя, что чувствует другой человек с желанием привести их в лучшее место. Для меня это намерение наставничества. Мы все можем помочь людям с проблемами, и это исходит из сочувствия. Когда вы чувствуете кого-то и понимаете, где они находятся на эмоциональном уровне, вы, вероятно, можете помочь им попасть в лучшее место. Вы должны заботиться о себе прежде, чем сможете заботиться о других людях.

Эта система доказана и подкреплена исследованиями людей. И вы можете использовать его прямо сейчас. Самая трудная часть, на которую я думаю, сталкивается с большинством людей, достаточно тихо слушает, чтобы услышать, что говорит другой человек. Люди говорят громче своими телами и действиями, а не их ртом. Другими словами, в сообщении больше, чем о том, что говорят люди. Молчите, наблюдайте за их глазами, плечами, руками и сердцем, и вы начнете их ощущать.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий