Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 1992 Alfa Romeo Spider Veloce проталкивает сеть тайны над покупателями

Alfa Spiders всегда считались намного больше, чем просто средством передвижения. Эти автомобили были выпущены с 1960-х по 1990-е годы, и они всегда были доступны только в ограниченных объемах производства. Наибольшее количество этих автомобилей, произведенных за любой год, составило чуть более 5100. Эта редкость добавила к очарованию и мистике, которая всегда сопровождает имя Alfa Romeo. Кабриолет Alfa Spider Veloce, который был отмечен в 1992 году, остается любимым для многих сегодня, и когда он рекламируется для продажи, он не будет оставаться на рынке очень долго.

Эти изысканно обработанные машины всегда считались специальными итальянскими гоночными автомобилями. Они имеют прославленную родословную и автоматизированную историю ДНК, богатую скоростью, роскошью и лихорадочными взглядами. Владеть одним из этих автомобилей принесла владельцу определенную сумму, и ездить на нем было привилегией некоторых и фантазией многих энтузиастов спортивных автомобилей по всему миру. 1992 Alfa Romeo Spider Veloce — одна из редкостей в этой знаменитой линейке автомобилей, потому что она обладает силой, скоростью и привлекательностью для обоих полов всех возрастов.

Начиная с самых ранних автомобилей Alfa Romeo, их репутация была описана как спортивный автомобиль для джентльменов и не считалась типом транспортного средства, которое можно было бы принять во время кражи в лесах или на дорогах. В идеале нельзя было подвергать автомобили Alfa Romeo грубой обработке или чрезмерным побуждениям только ради демонстрации перед другими. Эти машины были избалованы и избиты их владельцами и, как известно, были немного нелепыми и раздражительными, если уход или уход были забыты или отложены. Учитывая надлежащее рассмотрение и лечение, Alfa Romeo обеспечит качественную езду нежным и щедрым владельцем или водителем.

Сексуальные гладкие линии лихого Alfa Romeo всегда привлекали внимание, и 1992 Alfa Romeo Spider Veloce, безусловно, не стал исключением. Шасси этих автомобилей имеет единый дизайн кузова, который оказался чрезвычайно прочным и привносит особую элегантность в ощущение и обращение с этим автомобилем. Когда вы учитывали легкую аэродинамическую конструкцию автомобиля, высокотехнологичный инженерный дизайн и яркий внешний вид автомобиля, было легко понять, почему после этого возились водители из многих стран. Даже цена, размещенная на транспортных средствах, была очень доступной, особенно по сравнению со многими другими роскошными спортивными автомобилями из Италии, Германии или даже Соединенных Штатов.

Когда модели 1992 года были выставлены на рынок, их встретила восторженная группа любителей спортивных автомобилей. Детали интерьера и приборной панели были покрыты натуральной кожей в высококлассном автомобиле Veloce, хотя были некоторые замшевые акценты, сделанные для вставок как в сиденьях, так и в дверях. Базовые единицы того же года имели только виниловое покрытие для своих мест. Небольшое количество пластика, которое использовалось в компонентах внутренней черты, было хорошо сконструировано, и очень мало трещин наблюдалось даже сегодня, спустя много лет после даты изготовления.

Эти модели 1992 Spider Veloce поставлялись с обложками тонау, изготовленными из кожи, и у них также были холсты, которые были удивительно устойчивы во многих разных погодных условиях. Механически эти скоростные машины были автомобилями, на которые вы могли бы положиться, чтобы найти вас там, где вам нужно было со стилем и элегантностью. Двигатели были двумя верхними кулачками с четырьмя цилиндрами, и хотя регулярное техническое обслуживание было обязательным для лучшей производительности, двигатели этих автомобилей были удивительно просты в работе.

Последнее из любых серьезных изменений в линейке автомобилей Spider появилось в линейке Series 4, которая длилась с 1990 по 1993/94. Самая большая разница в дизайне заключалась в механике автомобиля. Электронный блок впрыска Bosch Motronic был установлен в комплекте с собственным вентилятором. Паук также удалил спойлер из-под переднего бампера, а также спойлер, который обычно украшал верхнюю часть ствола. В задней части автомобиля были установлены новые огни, и они растянули всю ширину заднего конца. Физические изменения в североамериканских моделях начались в 1991 году, и они включали рулевое управление с усилителем, новые пластиковые бамперы, подушки безопасности водителя и потерю любимых спойлеров.

Было два варианта конвертера Spider, созданного компанией Alfa Romeo. Доступными были базовая модель и высококлассный родстер Veloce. В этих машинах было мало различий. Автомобиль Veloce имел кожаные сиденья вместо виниловых блоков и несколько больших колес. Модель Spider Veloce имела 15-дюймовые легкосплавные диски со специальными колпаками. Если вы выбрали модернизированный автомобиль, вы также получили отличные кондиционеры и верхнюю часть холста в качестве стандартного оборудования. В 1992 году почти 4000 таких автомобилей были изготовлены и проданы в Европе и Северной Америке и сегодня коллекционеры жадно ищут их и будут платить верхний доллар за оригинальный автомобиль 1992 Spider Veloce в мяте или почти мятном состоянии.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий