Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

4 Инструменты для автоматизации сетевого маркетинга

Я не знаю о вас, но идея построения сетевого маркетингового бизнеса, приглашая всех моих друзей и родственников на «таинственную» встречу, пугает меня до смерти.

Я предпочел бы собирать мусор для

Итак, когда технология предлагает мне способ достичь взрывного роста, полностью автоматизируя весь мой бизнес, я первый, кто прыгнет на борт.

Вот пять способов автоматизировать свой бизнес сетевого маркетинга. Мало того, что эти идеи помогут вам быстрее достичь своих финансовых мечтаний, они также помогут вам избежать того, чтобы этот браконьер не считался «братом по иску», вы все равно не можете стоять.

  1. Веб-сайт. Ничего страшного здесь, практически каждая компания предоставляет сайт своим партнерам. Некоторые из них не очень хороши, но большинство из них, по крайней мере, позволят человеку зарегистрироваться в Интернете, даже не встречаясь с вами.

    Как правило, мне не нравятся те сайты, которые автоматически запускают видео-презентацию этой возможности, как только вы посещаете сайт (я полагаю, эти видео считались высокими технологиями пять лет назад, но теперь это всего лишь боль).

    Во всяком случае, цель следующих трех инструментов, которые я буду обсуждать, будет заключаться в том, чтобы привлечь посетителей на ваш сайт и убедить их зарегистрироваться, как только они туда попадут.

  2. Система голосовой почты или «шипение». Эти системы доступны через Интернет, и вы можете найти их по очень низким ценам. Все, что вам нужно сделать, это записать короткое, но захватывающее сообщение, которое убедит людей оставить свою контактную информацию, чтобы вы могли отправить им дополнительную информацию.

    Вы можете рекламировать этот номер телефона с небольшими объявлениями, визитными карточками, онлайн-статьями и блогами. Вы ограничены только своим воображением. Однако обязательно сообщайте на своем рекламном материале, что линия является «24-часовым записанным сообщением» поэтому люди поймут, что они не будут разговаривать с живым продавцом.

    Как только вы получите контактную информацию звонящего, поместите адрес электронной почты в свой автоответчик (см. Ниже) и / или позвоните по их номеру телефона, если вы выберете. В любом случае вы хотите пригласить их посетить ваш сайт.

  3. Автоответчик. Автоответчик — это сердце ваших усилий по автоматическому маркетингу. Автоответчики автоматически отправляют серию сообщений электронной почты всем, кто «выбрал» ваш список. Убедитесь, что ваши письма персонализированы и содержат короткие сообщения, но заполнены таким же волнением, как вы можете собрать. В течение первой недели или около того люди в вашем списке получат электронную почту каждый день, потом через день, а затем через месяц два или три раза в неделю. Но со временем автоответчик нежно «капает» на ваших потенциальных клиентов, постепенно перемещая ваше предложение со спины своих умов на фронт.

    На каждом электронном письме вы должны вернуть людей на свой сайт и дать им повод для регистрации.

  4. Блоги. Хотели бы вы найти потенциальных клиентов, чтобы найти вас? Если это так, блог — идеальный инструмент. «Блог» не подходит для «weblog», и это веб-сайт, который предназначен для обновления часто и легко. Если вы пишете от 2 до 3 абзацев, представляющих интерес для людей, которые ищут домашний бизнес, в конечном итоге ваш блог начнет получать трафик. (Один из моих блогов теперь получает около 30 посетителей в день после трех месяцев)

    Лучше всего, если вы связали свой блог с сайтом своей компании, ваш сайт также начнет получать трафик.

Я хочу видеть день, когда сетевой маркетинг не смотрится сверху вниз. Но чтобы достичь этой цели, мы должны сначала перестать пытаться заставить людей испугать своих друзей и родственников.

Конечно, иногда вы уже знаете, что друг ищет способ заплатить за обучение в колледже своей дочери, или вы знаете, что ваш брат ненавидит свою работу. Если вы уже знаете о необходимости, не стесняйтесь показать этому человеку свою возможность. Но если кто-то говорит вам, что единственный способ добиться успеха — выписать список из 200 человек, которых вы знаете, уйти.

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2006, Charles Brown

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий