Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Простой график строительства жилых домов — создание блок-схемы

В последней статье мы обсуждали создание списка рабочих элементов для вашего графика строительства. В этой статье мы обсудим создание блок-схемы ваших рабочих элементов.

Прежде чем мы начнем, я хотел бы сделать несколько комментариев о коммерчески доступных программах планирования, включая Microsoft Project. Эти программы основаны на процессе планирования, который называется Critical Path Method (CPM), который был разработан до широкого использования компьютеров. CPM — отличный инструмент.

Программы, основанные на методе, сложны в использовании. Когда мы попытались переключиться на одну из этих программ, мы обнаружили, что тратим гораздо больше времени на обновление графика, чем на разработку графика. Процесс обновления часто приводил к неожиданным результатам. И распечатка графика занимала много времени, и было трудно увидеть общую картину из распечаток. Название этих статей включает в себя слово «Простой», а предлагаемый мною метод гораздо проще в создании и контроле.

Я всегда отдавал предпочтение низкотехнологичному подходу, при котором каждый рабочий элемент пишется на одной из этих маленьких желтых заметок, а затем располагаю записи в том порядке, в котором они выполняются. Если вы делаете это на большом листе бумаги, вы можете соединить желтые заметки с линиями, и у вас есть блок-схема. Преимущество заметок в том, что вы можете видеть весь проект по мере его развития и перемещать заметки, чтобы вносить исправления и исправления.

Для выполнения этого упражнения предположим, что вы выполнили одну операцию, прежде чем начинать следующую. Например, перечислите грубую сантехнику; грубое отопление, вентиляция и электричество один за другим, даже если вы можете перекрывать эти элементы. На самом деле я настоятельно рекомендую перекрывать эти сделки, потому что это поможет им работать в команде, если они знают друг друга. Мы будем корректировать перекрытие по мере продвижения по графику.

Строительство дома, конечно же, не проходит ни одного пути от начала до конца. Когда вы закончите внутреннюю конструкцию крыши и внешнюю конструкцию, выберите разные пути. У каждого будет свой путь к завершению. В нашем случае внутренняя часть заняла гораздо больше времени, чем внешняя

. После того как весь график составлен и вы уверены, что он представляет собой практический график, вернитесь назад и добавьте в каждый блок (или заметку) количество дней, которое должен выполнять каждый рабочий элемент взять и в скобках или другим цветом количество не перекрывающихся дней.

В механической части графика сантехника, вентиляция и кондиционирование воздуха и электрооборудование заняли бы четырнадцать рабочих дней, если рабочие элементы выполнялись по одному, но их можно выполнить за девять дней, перекрывая работу.

Затем сложите непересекающиеся дни, чтобы завершить каждый элемент в блок-схеме, чтобы у вас был начальный рабочий день для каждого рабочего элемента. На приведенном выше графике день начала работы выделен жирным шрифтом сразу за верхним левым углом.

Теперь у вас должна быть практическая дорожная карта, чтобы построить дом, но вы только на полпути. Далее вам нужно убедиться, что все материалы есть там, где они вам нужны. Вернитесь к своему списку рабочих элементов и для каждого рабочего элемента перечислите любые материалы, которые необходимо заказать и которые требуют времени выполнения заказа. Некоторые предметы будут очевидны, такие как двери, окна и шкафы. Некоторые не так очевидны. Не впитывайте, что предметы, выполненные субподрядчиками, будут заказаны ими. Если вы используете ванну, для которой требуется три недели, включите ее в список.

Я рекомендую размещать заказы на все критически важные предметы одновременно с началом проекта. Предполагая, что вы заказываете все материалы в первый день вашего расписания, есть ли какие-то элементы, которые не будут доставлены вовремя, чтобы быть установленными? Когда мы начали использовать сборные стеновые панели и стропильные фермы, мы обнаружили, что для того, чтобы завершить чертеж, утвержденный муниципалитетом (многие хотели видеть проектные чертежи на фермах), в производство и поставку потребовалось больше времени, чем для строительства фундамента. Нам нужно было заказать стеновые панели и фермы более чем за десять дней до того, как мы начали дом или нам пришлось ждать материалов. Вы можете добавить блоки в свой график заметок (синие прямоугольники на диаграмме), если это поможет вам определить поток и любые проблемы со временем выполнения заказа. Я всегда добавляю поле для подтверждения заказа критического элемента. Чтобы определить начало, рассчитайте в обратном порядке от дня, когда вам нужно разместить на рабочей площадке.

Предполагая, что я все это прояснил достаточно, чтобы следовать, у вас должна быть полная дорожная карта проекта строительства вашего типичного дома. В моей следующей статье о планировании я расскажу о том, как все это сделать в удобном и удобном формате.

Авторское право на оригинальный контент 2011 Томас Робинсон



Source by Thomas Robinson

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий