Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как выглядит будущее человеческих ресурсов?

То, что было замечено многочисленными как одна из минимальных областей активизации ассоциации, в настоящее время является выдающимся среди самой уникальной рабочей среды, вот все способы продвижения человеческих ресурсов.

От привлечения и прекращения до расширения возможностей, привлечения , и опыт

Раньше было, что HR — это только то место, куда вы пошли, чтобы записаться или прекратить, но эти дни — отдаленная память. Сегодня HR отвечает за обширное разнообразие рабочих упражнений, значительная часть которых основывается на расширении прав и возможностей, соединении с ними и предоставлении им возможностей. Специалисты по персоналу являются настоящими игроками в проведении встречи с работниками, которая работает с образом жизни и развитием ассоциации, и гарантирует, что представители чувствуют себя уважаемыми и подкрепляемыми в соответствии с каждым продвижением своей рабочей среды.

От «полиции» ассоциации до наставников, гидов и мыслителей

. Вместо того, чтобы быть общим населением внутри ассоциации, которая внедряет стандарты, делегаты HR в настоящее время считаются проводниками и мыслящими пионерами. Представители раньше боялись связать с кадровыми работниками, чтобы они ожидали, что они застрянут в неудачной ситуации для того, чтобы что-то сделать неправильно, но сегодня это отношение перешло к рассмотрению представителей HR как общего населения, чтобы идти с предложениями или информацией о том, как усилить столкновение с работниками и подобрать опыт в том, как улучшить вашу профессию.

От того, чтобы поддерживать бизнес как обычно до разрушительного статуса

HR некоторое время думал о офисе, который поддерживал общение, бормочащее, и это было непроницаемо для изменение. В случае непредвиденного случая, что вам нужно было нанести удар по чему-то новому, сделать другую программу или изменить свою рабочую процедуру, она, скорее всего, задержится в HR. В настоящее время, как бы то ни было, HR регулярно отвечает за уничтожение существующих условий, чтобы поддерживать продвижение ассоциации. HRS — это основной упор на создание прочного рабочего места, где представители рады, и развитие может случиться.

Не механически развивается до сильно зависящего от технологии

Новый HR заставляет инновации расширять свою часть. Используя новые инструменты, такие как огромная информация и исследования, HR может лучше понять работников и решить более важные варианты, вместо старой части использования чувства и обычаев, чтобы решить. Внутренняя информация доступна практически во всем, от того, как рабочие выполняют то, как регулярно они посещают определенные территории на рабочем месте. HR-агенты используют эту информацию, чтобы обнаружить дрейфы и сделать наиболее идеальную технику и условия работы.

От нехарактерной методологии к формованию и стратегии вождения

Раньше было, что HR просто делал, как было сказано, и не имел большое влияние на общую методологию ассоциации. Сегодня кадровые работники помогают формировать и возглавлять технику, особенно потому, что ассоциации понимают, какой эффект может иметь представительный опыт для развития и доходов. Удовлетворенные и оптимистичные работники принимают огромную роль в общем достижении ассоциации, что подразумевает, что HR теперь помогает формировать и вести общую технику.

Из-за отсутствия места за столом до ключевого места за столом

Сегодня HR продвигается в более важную роль в ассоциации, где она занимает ключевое место на базовом лидирующем столе. Многочисленные администраторы уровня С берутся из фондов персонала и работают прямо с офисом, чтобы обеспечить удовлетворение его потребностей. HR более требовательна, чем когда-либо в недавней памяти с разными подразделениями, и часто имеет свои руки в многочисленных бушелях через организацию.

От финансов, вознаграждения и преимуществ от опыта работы

HR теперь делает значительно больше, чем просто работать через финансов и вознаграждения. Вместо того, чтобы концентрироваться на фундаментальных потребностях представителей, он сосредотачивается на создании невероятного испытания, когда представители должны идти на рабочее место и выполнять свою лучшую работу. С невероятной корпоративной культурой представители, похоже, работают над чем-то, кроме зарплаты, что подразумевает, что HR также нуждается в решении чего-то другого, кроме финансов.

От центра затрат в интересах центра расширения прав и возможностей

В целом, часть внутри ассоциации связана с тем, что администраторы понимают ее потенциальный потенциал. Старый HR часто считался ценовым фокусом, однако, управляя методологией и представительным опытом, новый HR дает возможность извлекать выгоду и развитие. Это помогло отделу HR получить более крупный план расходов, так как чиновники могут видеть, что включение ресурсов в HR подсказывает более обоснованные представители, превосходный опыт работы и часто к более высоким выгодам.

От безошибочно охарактеризованной рабочей силы к динамичной и изменяющейся рабочая сила

. Рабочая сила меняет идеальный близлежащий персонал, и офис должен быть готов к тому, чтобы соответствовать этим прогрессиям. Поскольку рабочая сила изменяется, так же и способ HR справиться с представительным опытом. Еще больше представителей дополнительно работают в HR, чтобы забрать встречу, которую они могут использовать в разных зонах, что подразумевает, что подразделение постоянно получает новые перспективы, которые он может использовать для создания более прочного рабочего места.

От концентрации внимания на взносах работников на концентрацию на Репрезентативные результаты

По мере продвижения персонала, он имеет больше связей с представителями и принимает большую роль в повседневных упражнениях и обязанностях трудящихся. Вместо того, чтобы концентрироваться на репрезентативных источниках информации и о том, что нужно для ведения бизнеса, HR сегодня больше сосредоточен на доходах рабочих и как он может побуждать работников выполнять свою самую идеальную работу.

От обработки работников, таких как «активы» к лечению представители, такие как вода и воздух

. В настоящее время работники рассматриваются как персонажи меньше, чем активы, и более важными частями ассоциации, без которых они не могут выжить. Раньше считалось, что без представителей HR не будет никого, кто мог бы заключить контракт или расторгнуть контракт. Работники были, по сути, людьми, которые, как ожидается, будут выполнять свою деятельность. В настоящее время представители рассматриваются как более важные — именно они стимулируют все, что делает HR, и они принимают колоссальную роль в процветании офиса. Кадр HR теперь зависит от того, что нужно рабочим и приспособлено к их потребностям.

От оценки исполнения до продолжающегося признания и критики с регистрацией работника

HR в настоящее время более активно взаимодействует с обычной рабочей встречей, чем когда-либо в недавней памяти , Достаточно немного из этого вытекает из непрерывного рабочего ввода с последовательной регистрацией, а не старого метода для ежегодных аудитов выполнения. С большей материальной критикой HR планирует вести беседу с работниками, где они чувствуют большие слушательские подходы к повышению и могут влиять на рекомендации своих обладателей.

От заполнения отверстий в занятиях до открытия человеческого потенциала

Как правило , HR в настоящее время сосредоточен вокруг обеспечения работников получить навыки развития способностей, которые они должны улучшить свое призвание. Вместо того, чтобы в основном связывать представителей с позициями в ассоциации, HR работает с людьми, чтобы найти свои лучшие способности, открывать и создавать подарки, которые могут быть ниже поверхности, и формировать ситуацию в ассоциации, которая отвечает их способностям и интересам.

модель «один размер подходит всем» по отношению к объединению с подходом «один размер ломает все»

. Наступающее подразделение HR никогда больше не применяет единообразный ответ для всех ассоциаций и, скорее, использует одноразовые перерывы подход. HR теперь понимает, что каждое подразделение и работник уникально и что для решения особых проблем необходимо использовать альтернативный подход. Это часто выполняется путем инвестирования энергии с единственными представителями и подразделениями, чтобы узнать, как HR может наилучшим образом помочь им и управлять их процедурами.

От Siled от направлений бизнеса до работы почти для понимания потребностей бизнеса

HR, используемый для работы в своих собственная сторона рабочего места без большого сотрудничества с различными офисами. Результатом была регулярная ассоциация с силовым отношением, заполненная формальностью, если различные подразделения в любой момент должны были работать вместе с HR. По мере продвижения персонала HR начал работать с различными подразделениями, чтобы лучше решать свои проблемы. Регулярно существует значительная мера покрытия среди HR и разных офисов, а открытая переписка и отличные рабочие связи делают ее менее требовательной к объединению для достижения исключительных результатов.

Из многолетнего венчурного плана и перехода на быстрые схемы, использование и Итерация

Новый подход помогает HR быстро планировать и актуализировать новые проекты и мысли и оставаться перед образцами рабочей среды. Инновации быстро меняют ситуацию, и HR никогда больше не имеет права отказываться и делать безукоризненно определенные планы. Скорее, офис должен действовать быстро, чтобы устраивать проекты с энтузиазмом, пока они еще не уместны. Результатом является гибкий офис, который должен оставаться рядом с представительным понятием и шаблонами для создания домена, отражающего текущие потребности ассоциации.

Из названий работы с человеческими активами для лиц, умений и опыта

Многочисленные организации перешли от обычных HR-названий, таких как главный сотрудник по персоналу, к главному специалисту или менеджеру талантов. Новые названия демонстрируют расширенную степень HR и то, как она ассоциируется со многими другими регионами репрезентативного опыта.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий