Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Маркетинг в сфере недвижимости: 3 способа риэлторов могут продавать дом на продажу

Выполнение эффективной маркетинговой кампании для ваших записей может показаться ужасным делом — особенно для новых агентов — но это не обязательно. Скорее всего, вы спросите: «Как я должен представить это имущество публике? Как мне представить себя?» Решение этой, казалось бы, проблемы с осаждением действительно найдено в этом простом ответе: есть три способа маркировки любого листинга.

Что такое бренд? В наших целях мы определим бренд как стратегию проектирования, связанную с продуктом. Применение бренда к продукту или услуге называется брендингом или бренд-менеджментом. Благодаря регулярному брендингу, потребитель обучается запоминать и распознавать ваш продукт по его прямой связи с вашей схемой проектирования.

Существует три способа маркировать ваши записи:

1.) Используйте бренд вашей компании

. Большую выгоду от подвешивания лицензии у фирмы по недвижимости — это возможность использовать ее бренд в ваших интересах. В зависимости от компании, бренд может стать мощным маркетинговым инструментом, потому что все бренд-менеджмент был сделан для вас через годы постоянного присутствия на рынке. Поэтому широкая публика уже знакома с этим брендом — даже если они не признают ваше имя — и вы должны использовать это для своих преимуществ. Например, Sotheby's International Realty, кариес такой впечатляющей репутацией, что вы можете пользоваться преимуществами бренда без особых усилий, позволяя вам делать то, что вы делаете лучше всего — продаете дома.

2.) Разработайте и используйте свой личный бренд

Второй аспект для брендинга листинга — это создание собственного личного бренда как риэлтора. Многие из мировых производителей понимают это. Они имеют последовательный портфель листинга, они известны в их соответствующих географических областях и постоянно рекламируют свои сферы влияния. Это достигается благодаря постоянному управлению брендом. Персональный бренд агента может быть чем угодно: от узнаваемого логотипа до согласованного цветового паттерна до уникальной обработки типа или любой их комбинации. Умный бренд хорошо сочетается с брендом брокера. Персональный бренд агента никогда не должен конфликтовать с логотипом компании и всегда должен быть универсальным.

Как это эффективно маркирует конкретную собственность? Этот подход сообщает общественности, что вы являетесь постоянным производителем не только объема продаж, но и качественного маркетинга. С вашим личным брендом вы строите такой же уровень доверия со своими клиентами и перспективами, как и любой основной коммерческий продукт, предоставляя общественности доверие к вам как к своему риэлтору.

3.) Создайте бренд, который полностью уникален для конкретное свойство

. Мы все знаем исключительную собственность, когда видим ее — возможно, это хорошо сохранившийся современный середины века в пригороде или испанская архитектура начала XIX века на холмах. Эти специальные свойства заслуживают специального маркетинга. Талантливый графический дизайнер или команда маркетинга могут адаптировать вашу конкретную кампанию, чтобы отразить душу собственности в ее схеме проектирования, создавая маркетинговые материалы, отражающие личность дома. Этот маршрут не только поражает ваших продавцов, но и сигнализирует общественности, что листинг принадлежит к своей категории & должен рассматриваться как таковой.

Теперь вы готовы!

Теперь, когда вы знакомы с тремя способами маркировки листинга, вы можете более легко структурировать свои «планы атаки» при выпуске своих списков на рынок. Каждый из трех вышеуказанных методов может быть смешано вместе или использоваться по-разному по желанию — просто не забудьте сохранить ваши бренды последовательно и бесплатно друг друга.

И теперь пришло время сидеть сложа руки и смотреть, как ваши списки вылетают с полок !

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий