Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Национальный музей военно-морской авиации

Ни один объект не может более тщательно проследить историческое развитие военно-морской авиации США и разнообразных, постоянно продвигающихся самолетов, которые были неотъемлемой частью этого, чем Национальный музей военно-морской авиации в Пенсакола, штат Флорида, расположенный на самой военно-морской станции Пенсакола, где

Военно-морская станция Пенсакола:

Из-за своих двойных преимуществ гавани и обильных ресурсов древесины для судостроения президент Джон Куинси Адамс и секретарь ВМФ Самуил Саутхард решили построить военно-морской двор на южной оконечности округа Эскамбия в 1825 году на участке залива Пенсакола, который четыре года назад стал местом поддержки военно-морской эскадрильи для работы в Мексиканском заливе и Карибском бассейне.

Строительство, начавшееся в 1826 году, вскоре продемонстрировало ценность объект, влажный бассейн, плавающий сухой док и способность к строительству, породил фрегат с потоком, USS Pensacola, который сам сыграл важную роль в двух крупных гражданских войнах ba

Однако сила базы была впоследствии проверена в 1862 году, когда войска Конфедерации захватили Новый Орлеан и уничтожили ее, а затем в 1906 году, когда ураган и приливная волна разрушили то, что оказалось доблестным и устойчивым усилием по восстановлению. Сам двор был выведен из эксплуатации пятью годами позже.

Тем не менее, авиационная рука ВМС буквально ждала, чтобы бежать и стала неотъемлемой частью своего традиционного водного царства.

После того, как гражданский летчик Евгений Эли приземлился на самодельную деревянную палубу, на вершине крейсера USS Pennsylvania, пришвартованного в заливе Сан-Франциско в 1911 году в своем биплане Curtiss Model D Pusher, в комплекте с крюком для ареста, отдел военно-морского флота стал свидетелем возможностей этого расширения для океанских самолетов и призвал Конгресс включить положение о авиационной разработке.

С этой целью капитан WI Chambers заключил контракт на три новых самолета и пилотов, в том числе один из братьев Райт и два из Гленна Х. Кертисса.

Возможности авиации через демонстрацию были сразу очевидны: самолет успешно катапульта , начатый в 1912 году, и его возможности по разведке, очевидные во время экспериментов в следующем году, запечатали его судьбу. [1965] 9002] До начала Первой мировой войны в 1914 году на месте заброшенного флота в Пенсаколе была создана первая в своем роде авиационная учебная станция в США. Первоначальный объект, укомплектованный девятью офицерами и 23 механиками, включал в себя восемь самолетов и десять построенных на пляже палаточных ангаров, каждый из которых попадал в воду с деревянным пандусом.

Когда матч Первой мировой войны был окончательно освещен, персонал резко увеличился до 163 военнослужащих и 38 военно-морских авиаторов, которые вылетели 54-сильный флот.

«Военно-морская авиация … была на переднем крае аэрокосмических экспедиций, начиная с первого успешного пересечения Атлантики воздушным судном, разведкой Арктики и Антарктике и путешествиях по открытию в космическое пространство ", согласно сайту Национального музея морской авиации. «Общим знаменателем для тех, кто участвовал в этой захватывающей истории, было их обучение в сонном маленьком южном городе в Мексиканском заливе — Пенсакола, штат Флорида, на месте первой военно-морской авиационной станции. С 1914 года именно здесь они выучили уникальные навыки, необходимые для полетов с кораблей в море, найти отдаленные цели и вернуться на их движущийся, катящийся и катящийся «аэродром», часто в плохую погоду и часто ночью .

К концу войны станция разрасталась и включала 438 офицеров и 5538 военнослужащих, и ее размеры экспоненциально увеличивались. Действительно, его деревянные и стальные ангары, гидросамолеты, дирижабли и свободные змеи, простирались на твердую милю вниз по пляжу.

Тем не менее, из-за программы обучения курсантов, начатой ​​в 1935 году, это расширение продолжалось. Поля Сауфли и Эллисона были соответственно добавлены к реестру в 1935 и 1941 годах.

Их потребность была вновь введена в действие войной — в этом случае, Второй мировой войной, — и когда президент Франклин Д. Рузвельт ввел в нее 126 000 самолетов, Военно-морская авиационная станция Пенсакола, разрываясь на швах, обучила 1100 студентов-курсантов, чтобы летать на них.

Драматический рост от своих опытных десяти палаток до главного военно-морского авиационного центра США был поддержан сенатором Оуэном Брюстером, когда он заявил: «Рост морская авиация во время Второй мировой войны — одно из чудес современного мира ».

На своем пике в 1944 году на станции было обучено 12010 человек, которые вместе вылетели около двух миллионов часов, а превосходство Вооруженных сил США отразилось на статистике конфликта: Военно-морские самолеты сбили 6 444 японских, а не 450 собственных потерь в соотношении 14 к 1.

Параллельные технологические достижения, чистые струйные типы были неотъемлемой частью учебной программы в 1948 году, после того, как военно-морской воздух B (19659002) «NAS Pensacola сегодня имеет множество видов деятельности, включая штаб-квартиру и штаб начальника военно-морского образования и обучения», согласно веб-сайту музея, в штаб-квартире которого находится штаб-квартира из Корпус-Кристи, штат Техас, в Пенсакола. «Учебное воздушное крыло 6 и подчиненные эскадрильи, командование военно-морских авиационных учебных заведений, центр военно-технического обучения, центр информационного доминирования, группа поддержки морской авиации, военно-морской технический учебный центр, военно-морской институт оперативной медицины, военно-морская группа по рекрутингу и мир — Известный эскадрилья полётов «Синих ангелов». Постоянное притяжение на юго-восток — это Национальный музей военно-морской авиации ».

Национальный музей военно-морской авиации:

Семя для музея, посвященного военно-морской авиации, было посажено в 1955 году, когда Магрудер Х Капитан военно-морского флота и начальник штаба Командующего, который впервые поднялся на небо в Пенсаколе, определили недостаток учебной программы, а именно: не было никакой информации или курса, в котором прослеживается история этого сегмента авиации [19659002]. Хотя и временные, и финансовые ресурсы были слишком скудными для учебного заведения, была изучена альтернатива созданию небольшого музея, enabli молодых летчиков, чтобы достичь чувства гордости за прошлое службы. Фандрайзинг, чтобы поддержать его, был проведен персоналом активной службы в районе Пенсакола, а 14 декабря 1962 года помощник министра военно-морского флота Пол Фей объявил о создании предполагаемого объекта, поручив ему отбор, сбор, сохранение, и отображение соответствующих памятных вещей, которые представляли развитие и наследие военно-морской авиации.

В то время как отремонтированное деревянное каркасное здание площадью 8 500 кв. футов, построенное во время Второй мировой войны, которое разместило свои первые восемь самолетов и открылось шесть месяцев спустя, 8 июня, был скромным по любым стандартам, он служил основой для растущего сбора и расширения объектов, которые на протяжении многих лет не переставали развиваться.

С 37 акров открытых площадок и более 350 000 квадратных футов внутренней выставочной площади, Национальный военно-морской музей авиации, расположенный на военно-морской станции Пенсакола и доступ к воротам посетителя, является крупнейшим в мире, посвященным этому сегменту, и одним из самых посещаемых достопримечательностей. Он получил аккредитацию Американской ассоциации музеев в 2002 году. Хотя большинство из 700 самолетов показаны в 11 других официальных военно-морских объектах по всей стране, 150 первостепенно восстановленных в нынешнем году являются весьма значительными.

«Они являются бипланами Великой войны, рекордсмены, экспериментальные платформы и выжившие в эпических воздушных сражениях », — говорится в музее. «На службе они разбрызгались по Тихоокеанским волнам, захлопнулись на качелях колодцев авианосцев, пролетели через градители стрельбы и взорвались перед звездами».

»(экспонаты музея) стремятся захватить человеческий элемент прочного история военно-морской авиации. Каждая из них представляет собой главу этой истории — волнующие истории о бое, научных открытиях, технологических достижениях и триумфах человеческого духа ».

Важность военно-морской авиации не следует недооценивать.

«В течение двадцатого века … несколько военных организаций играли более важную роль, чем военно-морская авиация», — продолжает веб-сайт музея. «В войне на море, затмив броненосец как решающее оружие, авианосцы проецировали свои мощные воздушные крылья на огромные просторы воды, удивляя вражеские флоты и наземные базы, а затем исчезая с равной скоростью. В мирное время перевозчик и ее боевая группа предоставила американским политическим лидерам гибкий, всегда готовый и мощный способ реагировать на региональные кризисы, где бы и когда угрожали жизненно важным интересам Америки ».

Другие экспонаты включают секции кокпита, симуляторы и Военно-морскую авиационную библиотеку Эмиля Булелера , значительное, облегчающее исследования хранилище личных и официальных документов, эскадрильи и около 350 000 фотографических изображений.

Для посетителей есть дополнительные экскурсии; несколько фильмов, проецируемых на лазерный, семиэтажный высотный военно-морской авиационный мемориальный гигантский кинотеатр, в комплекте с конфетами и попкорном; два обширных магазина сувениров в магазинах Flight Deck; и кафе Cubi Bar Café, которое воспроизводит клуб кубинских офицеров-офицеров в Республике Филиппины, который обеспечил пользование эскадрильями флота и морской пехоты, чьи корабли проходили через западную часть Тихого океана. Поскольку он содержит обширную коллекцию бляшек, которая когда-то украшала свой бляховой бар, это как экспонат, так и ресторан.

Музей состоит из главного здания, которое подразделяется на Южное крыло, Западное крыло и Мезонин, и Hangar Bay One.

South Wing:

Представителем начала разработки Navy Aviation является потолок с подвесным потолком A-1, который приветствует посетителей, как только они входят в музей. Таким образом, из-за трех условий, в которых он управлял воздухом (крыльями), землей (колесами) и водой (плавает) — это было заказано 8 мая 1911 года, только через несколько месяцев после того, как Евгений Эли успешно продемонстрировал гибкость (временное) несущие операции. Поскольку он был построен Curtiss Airplane and Motor Company, он стал первым в серии ранних разработок гидросамолетов и облегчил обучение и эксперименты, в том числе первый запуск катапульты крылатой машины.

Работает на одном, 75 л.с. Curtiss V-8 и способный разместить как пилота, так и пассажира, имел общую длину 28,7 фута и 37-футовый размах крыльев. Его вес увеличился с 925-килограммового пустого до его максимального 1575-фунтового максимума и скорости, даже в течение его инкубационного времени, был респектабельным 60 миль в час.

. Это оказалось неоценимым для ранних испытаний, включая те, которые влекут за собой приземление первой ночью, тестирование беспроводной связи и завершение 112-мильного пересечения по пересеченной местности в 2.02 часа. Несмотря на то, что несколько незначительных происшествий никогда не ограничивали его возвращение на небо, майор, 6 октября 1912 года, вывел его за пределы ремонта, но только после того, как он совершил 285 полетов.

Пример музея — одна из двух реплик, построенных Институт аэронавтики в Сан-Франциско в ознаменование Золотой годовщины Военно-морской авиации США в 1961 году.

Первая эра, представленная в Южном крыле музея, относится к Первой мировой войне.

«Экспозиция Первой мировой войны изображает жизнь как летчика во время Великой войны », — говорится на сайте Национального музея военно-морской авиации. «Первый авиационный отряд под командованием лейтенанта Кеннета Уайтинга, военно-морского авиатора № 16, был первым американским боевым подразделением, прибывшим во Францию ​​после вступления США в войну. Обучение и обслуживание с иностранными авиаторами, летчики ВВС США, как рядовые, так и офицеры, вошел в драку во множестве ролей, но, самое главное, работал на военно-морских аэродромах, установленных в Соединенном Королевстве и на континенте, в ходе которых они атаковали и повредили дюжину немецких подводных лодок и вылетели в составе Северной бомбардировочной группы ».

В настоящее время здесь выставлено несколько автомобилей с большой эссенцией.

Первый из них — Curtiss MF-Boat. После того, как Триада А-1 продемонстрировала свои возможности военно-морскому флоту, сам Кертисс переключил свое внимание на дизайн настоящих летающих лодок, первый из которых, как серия C, сделал значительный вклад военно-морской авиации.

AB- 3 стал первым американским военным самолетом, который совершил боевую миссию во время восстания Вера-Круз, а AB-2 был успешно запущен в следующем году. Преемниками были ВМС, закупленные F- и MF-Boats, на которые соответственно приходилось 144 и 102 заказа.

Пример музея позже, построенного на Военно-морском авиационном заводе стоимостью 5 821 долл. США в 1918 году, за исключением двигателя, введен спонсирующие корпус, чтобы облегчить обучение. После военной службы, которая произошла между 1918 и 1922 годами, самолет, оснащенный двигателем Curtiss OXX-3 мощностью 100 л.с., с размахом крыла 49,9 фута и общим весом 2488 фунтов, управлялся гражданским путем, предоставляя пассажирам воздушные туры по Атлантике Город.

Еще один влиятельный самолет на дисплее — Hanriot HD-1. Поскольку британский военно-морской флот добился больших успехов в эксплуатации самолетов с кораблей во время Первой мировой войны, офицеры ВМФ поняли, что конструкции, оснащенные колесами, обеспечивают большую скорость и возможности, в результате чего приобретаются несколько иностранных типов, чтобы проводить эксперименты с ними с судов, установленных на палубах.

Из 26 гидросамолетов HD-2, десять были преобразованы в конфигурацию на суше и обозначены HD-1.

Еще один европейский дизайн был Nieuport 28. Двенадцать, приобретенных у армии, также были подвергнуты испытаниям, связанным с перевозчиками, когда они управляемый с деревянных платформ, поддерживаемых башнями, установленных на линкорах. Как и другие дроссельные лишенные типы эпохи, скорость контролировалась изменением количества цилиндров двигателя, запускаемых с помощью переключателя.

Из 142 Fokker D.VIIs армия вернулась в Соединенные Штаты в результате Версальские договоры, десятки были получены военно-морским флотом в мае 1920 года для содействия изучению и развитию металлоконструкций. В музее выставлен пример.

Другие летательные аппараты эпохи включают в себя Куртисс JN-4 Дженни, Sopwith Camel, Curtiss F6C-1 «Hawk» и Vought VE-7.

служащим порогом для Золотого Века Авиации, является мамонтская Военно-морская Военно-морская авиация-Curtiss NC-4, биплан астрономических пропорций. Построенный из дерева, ткани и металла и оснащенный четырьмя четырьмя двигателями Liberty 12 мощностью 400 л.с., из которых три были в конфигурации трактора, а центр был в режиме толкателя — тройной вертикальный хвостовой дизайн, который считался «самым мощным самолетом дня» , "имел длину 68,3 фута и 126-футовый размах крыльев. Управляемый командиром, пилотом, соавтором, радиооператором и двумя летными инженерами, имел скорость 85 миль в час, 4500-футовый служебный потолок и 1470-мильный диапазон.

Хотя он был задуман как дальняя противолодочная боевая платформа, предназначенная для патрулирования европейского побережья в поисках немецких подводных лодок, она была доставлена ​​слишком поздно для применения в Первой мировой войне. Тем не менее, командующий Джон Х. Тауэрс предложил использовать его для восстановления престижа американской авиации, продемонстрировав свою способность пересекать Атлантический океан, что в конечном итоге привело к тому, что Отдел военно-морского флота принял окончательное решение.

Однако этого не было сделано только в одиночку. Триплет самолетов, обозначенных NC-1, NC-3 и NC-4, покинул Морскую авиационную станцию ​​Rockaway на Лонг-Айленде для полета с двумя остановками 8 мая 1919 года, хотя третий был вынужден высадиться из-за проблем с двигателем , а остальные два завершили девятичасовой сектор в Галифаксе, Новая Шотландия, без инцидентов.

В конце концов, воссоединившись в Трепасси, Ньюфаундленд, все трое вылетели вечером 16 мая для фактического 1200-мильного океанского траверса до Азорские острова. Но облако и дождь закрылись, пока NC-1 и NC-3 не задохнулись от неба и не спустились в воду. В то время как экипаж первого был спасен греческим грузовым кораблем, NC-4 был единственным, кто смог добраться до пункта назначения на следующий день после 16.49-часового полета. NC-2 также достиг этой важной вехи, но «отплыл» на оставшиеся 205 миль до места назначения.

Еще один дизайн самолета «Золотой век», хотя и ожидается в следующем десятилетии, — это тримотор Ford RR-5.

Один из немногих музейных экспонатов, которые имели более коммерческое, чем военное применение, с работой около 100 авиакомпаний мира, самолет, ласково названный «Tin Goose» из-за своей гофрированной металлической конструкции, прослеживает свое происхождение до 3-AT, разработанного Уильямом Б. Стаутом. Поскольку он был менее успешным, он был переконфигурирован на свою 4-AT-итерацию после того, как Генри Форд приобрел Stout Aircraft Company.

Работает на трех установленных крылом и носом, 450-сильный Pratt и Whitney R-1340-88 радиальный двигатели, авиалайнер, который впервые летал в июне 1926 года, показал размах крыла 77,10 футов, площадь 835 квадратных футов и максимальный вес 13 499 фунтов. Экспериментированный экипаж из двух человек и вмещающий до 15 пассажиров, он имел круизную скорость 122 миль в час, 505-мильный диапазон и 18 000-футовый потолок.

Назначенный XJR-1, пример заказанного ВМФ 1928 и 1930 гг. В качестве пассажирского и грузового транспорта, и привел к девяти тримоторам в пяти вариантах, и флот, и морской корпус вылетели между 1927 и 1935 годами.

Ford Trimotor и Curtiss-Wright Condor, возможно, предшественники Boeing B-247 и Douglas DC-3, способствовали значительному принятию пассажиров и росту авиакомпании США в 1920-е годы.

RR-5 музея, оснащенный тремя 450-сильным, 9-цилиндровым, с воздушным охлаждением, наддувом R-985 радиальным двигатели, имеет девять пассажирских мест. Обратите внимание на потолочную панель, которая покрывает крытый лонжерон.

. Совместное использование пространства с этими самолетами — это многочисленные проекты из «холодной войны».

«Главный этаж Южного крыла является домом для экспонату Первой мировой войны. .. и коллекции самолетов из двух великих эпох экспериментов: Золотого века 20-х и 30-х годов и ранней холодной войны 50-х и начала 60-х годов », — говорится в веб-сайте музея. «Во время Золотого Века, который последовал за Первой мировой войной и рекордным полетом НК-4, военно-морская авиация стала грозной силой … как раз вовремя для ее окончательного испытания во время Второй мировой войны. Бюро аэронавтики было сформировано в 1921 год, во главе с контр-адмиралом Уильямом Моффеттом, и под его руководством были построены ранние авианосцы ВМФ, были организованы авиационные закупки и подготовка авиации, а военно-морская авиация успешно превратилась в мощное военное оружие, развернутое флотом.

не обязательно происходило в бесшовной манере, однако, поскольку эпоха характеризовалась технологическими прорезываниями переходов от боеголовок с поршневым двигателем Второй мировой войны до стремительного развития эпохи высокопроизводительной, с охваченной крылом, минимальной аэродинамической поверхности чистой -jets.

. Одним из таких ссылок был McDonnell F2H-4 Banshee, который был разработан в конце Второй мировой войны и послужил шагом к современной авианосце. То, что ему не хватало в скорости, на высоте 532 миль / ч, он превосходил высоту на 44 800 футов.

Североамериканский FJ-2 Fury, скроенный крыло, более упорядоченный преемник оригинального FJ-1, запрошенный военно-морским флотом в 1951 году в разгар Корейской войны, был почти на 100 миль в час быстрее, чем реактивные истребители, которые в противном случае пролетели во время этого конфликта. Хотя это было слишком поздно для реального боя, оно стало первым из длинной серии версий Fury, которые служили фронтовыми военно-морскими эскадрильями до 1962 года.

Эра, представляющая российские проекты, формируется в музее как МиГ-15. Приведенный в действие одним турбореактивным центробежным турбореактивным двигателем VK-1 мощностью 5,955 фунта, поданным воздухозаборником, установленным на носовой части, стрелочный и хвостовой истребитель с отмеченным ансамблем с аэродинамическим профилем, впервые вылетел 30 декабря 1948 года. скорость 641 миль в час и почти 50 000 футов. Тем не менее, большинство из тех, кто летает на корейском небе, были сбиты пилотами военно-морского флота и морской пехоты.

Западное крыло:

Угловой камень Западного крыла — остров USS Cabot (CVL-28), соединенный с репликой его полета колода. Один из девяти легких авианосцев, участвовавших в боевых действиях во время Второй мировой войны, управлял истребителями и торпедными бомбардировщиками рядом с носителями класса «Эссекс» в театре Тихого океана.

Западное крыло в остальном посвящено почти исключительно Второму миру Война.

«Военно-морская авиация и величайшее испытание страны пришли с наступлением Второй мировой войны», согласно музею. «После японской атаки на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года Соединенные Штаты были вовлечены в глобальный конфликт, и военно-морской флот занял первое место в Тихоокеанской войне. Военно-морская авиация была ключевым компонентом победы, будь то в крупных битвах с авианосцами Императорский японский флот, поддерживающий кампанию по прыжкам с острова, или борьба с подводными лодками в битве при Атлантике. К 1945 году численность военно-морской авиации насчитывала более 430 000 мужчин и женщин. В экспозиции Второй мировой войны музея говорится о роли военно-морской авиации через дисплеи, установленные вдоль стен Западного крыла … »

. Более важным является их многочисленные самолеты.

Первым из них является несущий грунт Grumman F4F-3 Wildcat. Предназначенный для успеха F3F-2, биплана, он также предусматривался как имеющий двойную конфигурацию, но это было отклонено, когда ВМС заказал Brewster F2A Buffalo вместо этого, сам по себе моноплан.

Значительно переделаны и сначала пролетел в феврале 1939 года, он был включен в своей форме F4F-3 одним силовым двигателем Pratt и Whitney R-1830-76 мощностью 1 200 л.с., который с его 38-футовым одностворчатым пролетом, дал ему вес в размере 8 152 фунта, скорость 328 миль / ч на 21 000 футов и потолок для обслуживания 37 500 футов. Вооружение состояло из двух 100-фунтовых бомб и шестидесятидюймовых пулеметов.

Быстро затмевая замену Буффало, этот прочный моноплан стал главным бойцом как военно-морского флота, так и Корпуса морской пехоты до 1942 года, что позволило им достичь девять-к-одному, по сравнению с японцами, несмотря на репутацию A6M Zero, в которой он сражался, и к концу войны версии F4F-4 поглотили 1,006 самолетов противника и произвели 56 тузов пилотов, которые их пролетели. Он стал первым в серии успешных Grumman «Кошки», в том числе F6F-3 и -6 Hellcat, F7F Tigercat и F8F Bearcat, все из которых демонстрируются.

Еще один важный военно-морской самолет Второй мировой войны является Vought-Sikorsky FG-1D Corsair. Упакованный в «дизайнерское решение», чтобы разместить новый двигатель Rattaca R-2800 с двойным озоном Pratt и Whitney, но при этом обеспечивает достаточный клиренс для его трехлопастного винта диаметром 13 футов, он появился с общей длиной 33,8 фута и 41- (19559002). Первый полет 29 мая 1940 года в прототипе XF4U-1 показал скорость 404 миль в час к концу года, который был быстрее, чем у любого другого истребителя США, вызвавшего 584-й порядок ВМС для этого типа в июне 1941 года.

С весом 14 670 фунтов он имел скорость 446 миль / ч, 41 500 высоту полета, и 1,005-мильный диапазон. По большому счету, на самом деле это было произведено Goodyear Aircraft и Brewster, соответственно обозначенными FG1 и F3A.

Достижение коэффициента убийства одиннадцати к одному во Второй мировой войне и выступающей в качестве истребителя-бомбардировщика во время корейского конфликта он пользовался производством в 12 521 единиц в 18 различных версиях.

Другим значительным военным проектом Второй мировой войны был General Motors TBM Avenger. Хотя этот тяжелый самолет, оснащенный поршневым двигателем Wright R-2600-20 мощностью 1900 л.с. и имеющим максимальный взлетный вес, просто застенчивый 18 000 фунтов, испытал неблагоприятное введение в битве на Мидуэй, когда пять из шести Grumman TBF-1 Avengers (VT) 8 были сбиты, а шестой получил значительный урон, он все равно станет стандартным торпедным бомбардировщиком ВМФ во время Второй мировой войны, совершив планерную бомбардировку с воздушной поддержкой, разведкой и легкими транспортными обязанностями. [19659002] Появился как XTBF-1 в 1940 году после того, как ВМС заказали начальные 286 единиц и предназначались для замены устаревшего Douglas TBD Devastator, он впервые прилетел 1 августа следующего года.

Поскольку ресурсы Груммана были посвящены разработке F4F Wildcat, большая часть его производства была заключена с недавно сформированным Восточным авиационным подразделением General Motors в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Мэриленде, в результате чего на «Грумман-б» было запущено 2290 самолетов uilt TBFs и 9 836 единиц для TBM-1 и General Motors, построенных General Motors.

Крупный самолет-амфибия, которым управляет Военно-Морской Флот, и представленный в Консолидированной PBY Catalina. Отвечая на проект в октябре 1933 года на запрос патрульного моноплана, он выполнил спецификации с цельнометаллической конструкцией, внутренне закрепленным зонтиком, крылом с высоким монтажом, чтобы устранить необходимость в внешних, тянущих конструкциях стойках и выдвижных стабилизирующих поплавках.

Обозначил XP3Y-1, он был оснащен двумя 825-литровыми двигателями Pratt и Whitney R-1830-58, имеющими 104-футовый размах крыльев, с экипажем от семи до десяти, имел диапазон в 2990 миль, мог работали на высоте 18 000 футов, были снабжены тремя 30-сантиметровыми пулеметами и могли перевозить до 2000 фунтов бомб. Из-за своей способности он был перепроектирован патрульным бомбардировщиком

. Первый полет 15 марта 1935 года показал свои аэродинамически чистые линии и оказался намного превосходящим любой самолет в своем классе. В конечном счете, участвуя в почти каждой крупной операции во время войны и летая на воздушном оружии Канады, Великобритании, Нидерландов, Советского Союза, Новой Зеландии и Австралии, он стал инструментом для обнаружения атлантических летающих подводных лодок.

The PBY -3 Каталина на дисплее — единственная версия для гидросамолета.

Вторая мировая война — самолет-противник принимает форму, как Mitsubishi Heavy Industries A6M2 Zero и Messerschmitt Me-262 Schwalbe (Swallow).

Превзойдя японский императорский Требования к работе ВМФ, первые, вступившие в эксплуатацию в июле 1940 года, были невероятно маневренными, имели скорость подъема 2600 м / мин, могли достичь скорости 331 миль в час и достигать почти 33 000 футов высоты.

Достижение этих ставок средствами тонкой, уменьшающей вес фюзеляжа и крыльев, 950-сильный Nakajima NKIC Sakae с 14-цилиндровым, воздушным охлаждением радиального двигателя и трехлопастным пропеллером, носителем-носителем, оснащенным складными крыльями, был императорский японский Приказ ВМФ (19659002). В последнем случае Me-262 был первым в мире эксплуатационным реактивным истребителем, оснащенным двумя турбореактивными двигателями Junkers Jumo 004 с осевым потоком, которые наделили его подъемом 3900 футов в час (на скорости около 100 миль в час быстрее, чем у Mustang P-51) и 37,565-футового потолка для обслуживания.

Хотя он участвовал в первом воздушном бою 26 июля , 1944 год и тип сбитого 19 союзных самолетов против шести потерь, которые он сам понес, затяжное развитие, включая замену оригинального поршневого двигателя с носовой частью, реконфигурацию на трехколесную ходовую часть и задержки в производстве двигателей, размещение его в слишком поздно, чтобы оказать какое-либо заметное влияние, несмотря на его явно превосходную производительность. Тем не менее, ему удалось уничтожить 542 союзных самолета в соотношении с 100, которые он сам поддерживал.

Двухместная камера Me-262 B-1a музея, «Белая 35», была захвачена в Шлезвиге, Германия, в 1945 году и предоставлена технологическое понимание, которое было включено в бойцы чистой струи холодной войны.

Hangar Bay One:

«Новое дополнение к Национальному музею военно-морской авиации (отдельный) Hangar Bay One добавляет 55 000 квадратных футов выставочной площади к объект, который уже является одним из крупнейших в своем роде в мире », — говорится в его веб-сайте. «(С) его фасад напоминает старые ангары, новая структура в первую очередь отображает самолеты из коллекции музея, которые летали в эпоху после Второй мировой войны».

Коллекция разнообразна.

Sikorsky VH-3 Например, Sea King был модифицирован для обеспечения коротких дальних шестиминутных полетов между Южным газоном Белого дома и ВВС Эндрюса среди других миссий. Работает на двух турбовальных двигателях General Electric T58-GE-10 мощностью 1,500 л.с. с диаметром ротора 62 фута и способен развивать максимальные скорости 166 миль в час, он служил в отделении летного отряда морской эскадрильи вертолетов (HMX) 1, перевозящих президентов Никсона и Ford в 1970-х годах, нося позывной «Marine One».

Роскошно назначенный с диванами, ковровыми покрытиями, радиотелефонами, мокрым баром и туалетом, тип отличался обширной звукоизоляцией, броней, самозакрывающимися топливными баками, и поглощающие энергию шасси. После 18-летнего периода с эскадрильей поддержки вертолетов 2 в период между 1975 и 2003 годами он был передан в музей.

Еще один самолет Хангар-Бэй Один из самолетов «Дуглас-R4D-5L Skytrain», получивший прозвище «Que Sera, Sera» после однократного -популярная песня. Основанный на коммерческом DC-3, пример лыжного снаряжения, посвященный операции Deep Freeze, стал первым, кто приземлился на Южном полюсе Антарктиды 31 октября 1956 года и позволил своим семи членам экипажа стать первыми людьми, которые ступили на него с тех пор Капитан Роберт Ф. Скотт из Королевского флота сделал это в 1912 году. Из-за его весом в 28 000 фунтов, однако, только последующий взлет реактивного самолета (JATO) позволил ему одержать верх над атмосферными условиями на большой высоте, что сводило к минимуму крыло лифт и кислород-голодающие его два 1,200-л.с. Pratt и Whitney R-1830-92.

Мамонт Мартин SP-5B Marlin с длиной 110,7 фута, размахом 118,2 фута и двумя 3450-литровыми R- 3350-32WA, представляет собой последний летательный аппарат, управляемый ВМС.

Предназначен для противолодочных патрульных и наземных поисковых миссий, он был одним из 259 приобретенных еще в 1962 году, контролируя судоходство вод Южного Вьетнама с помощью его луковичный носовой радар APS-80. Кроме того, в его длинных моторных гонках были также оружейные заливы

. Поскольку аэродромы когда-то были редко расположены, а дальность воздушных судов была недостаточной для их соединения, летательные лодки считались единственными ранними решениями. But, as these conditions changed, their need was obviated and the Navy consequently decided to retire them. The museum's Marlin last flew on November 6, 1967, splashing down on San Diego Bay after a final pass over Naval Air Station North Island.

Perhaps the most widely recognized Navy aircraft, however, of Top Gun fame, was the Grumman F-14 Tomcat, a carrier-based advanced interceptor and air superiority fighter.

The product of a Navy design competition to fulfill the need its F-111 failed to, it was powered by two 27,800 thrust-pound General Electric F110-GE-400 afterburning turbofans, featured a variable-sweep wing that automatically shifted from 28 to 60 degrees for optimum performance at any speed, sported twin vertical tails, could track 24 hostile targets at 195-mile ranges, simultaneously attack six with its AIM-54 Phoenix missiles, could attain 1,544-mph supersonic speeds, and operated at altitudes as high as 55,000 feet.

The museum's F-14D, Bureau Number 161159, was accepted in December of 1980 in its initial F-14A configuration, operating its first comba t mission over Afghanistan as part of Operation Enduring Freedom and based on aircraft carrier Carl Vinson (CVN-70). After flying 224 combat sorties over Iraq, it landed for the last time on the Theodore Roosevelt (CVN-71) on February 8, 2006, and was subsequently delivered to Naval Air Station Pensacola from Flight Squadron (VF) 213. It was the last F-14 of any version to log a combat mission.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий