Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Планирование — это ключ к успеху

Бизнес-план является результатом мышления, исследования, разработки стратегии, координации и заключения о том, как использовать конкретную возможность. Он часто существует только в голове планировщика, но лучше, когда его записывают.

. Разработанный или простой, письменный бизнес-план представляет собой сборник фактов, идей, предположений и прогнозов о будущем.

Как может помочь письменный план? Вот три способа:

  1. Документируйте должную осмотрительность в отношении нового бизнеса или будущего существующего.
  2. Оцените свои возможности и проблемы и сравните их с вашими сильными и слабыми сторонами.
  3. Это может быть полезно при получении кредита и, как правило, важно, когда ухаживать за инвесторами.

Но поскольку письменный бизнес-план является статичным, когда бизнес работает в движении, как он помогает? Он устанавливает базовый уровень, из которого вы выполняете важнейшее управление, основное из всех — планирование. План похож на припаркованную машину; планирование берет этот автомобиль в поездке.

Планирование проверяет ваше деловое движение на фиксированные предположения и прогнозы, сделанные вами в вашем плане, а затем на измерение производительности или отсутствие такового. Планирование позволяет вам видеть, насколько вы умны, когда был составлен план, или где вам необходимы навыки должной осмотрительности и допущения. Он также подчеркивает любые внешние изменения, с которыми вы должны иметь дело.

Для существующих предприятий письменные планы часто становятся побочным ущербом в условиях экономического спада. Но вы не можете позволить планировать встречу с той же судьбой. Действительно, когда ситуация замедляется, возникает еще большая потребность проверять ваше положение, чем когда что-то качается и катится.

Рецессия

В рецессии планирование должно проводиться ежедневно, а не ежемесячно. Вот критическая двухэтапная операция планирования, которая поможет вам работать более успешно в любое время, но особенно в условиях рецессии.

. Создайте 12-месячную электронную таблицу движения денежных средств в программе, например Excel, и отслеживайте ежемесячные отношения между вашими сбор наличных денежных средств от продажи и выплаты наличных денежных средств. Это поможет вам узнать, когда, или если у вас не будет наличных денег.

— Посмотрите на строку «Окончание наличных» для вашей денежной картины, выложенной в течение следующих 12 месяцев. Отрицательное число в любом месяце означает, что вам нужно будет добавить денежные поступления от продаж, сократить расходы, добавить наличные деньги из другого источника, например, банковский кредит или комбинацию из трех.

Если вы хотите увеличить свои шансы на успех в 2009 году, управлять этим инструментом планирования. И вот бонус: вашему банкиру это понравится.

Напиши это на скале … Письменный бизнес-план важен, но планирование важно, особенно в 2009 году.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий