Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Работа с коллективными группами: знай себя

Независимо от того, насколько талантливым я могу себя думать, ни один человек не может сделать группу успешной, но один человек может помочь ей потерпеть неудачу. Это важно для тех, кто надеется успешно работать в совместной группе, чтобы узнать, как они реагируют в группах.

1. Я делаю это? . Теории социального содействия предполагают, что мы склонны демонстрировать наши доминирующие хиты при размещении в группе. Если мы будем организаторами, мы постараемся организовать, если мы будем контроллерами, мы будем пытаться контролировать. Иногда наша доминирующая черта может принести пользу группе, но, скорее всего, мы становимся тягой к производительности. Чтобы это не происходило, нам нужно признать наши тенденции и научиться управлять ими. Например, если у меня есть тенденция к контролю, я могу попытаться вплотную приблизиться к повестке дня, ограничить обсуждение или оповестить конфликт. Вместо этого я мог бы предложить кому-то еще следить за повесткой дня каждый час или предложить группе выбрать 2-3 человека, чтобы выступать в качестве посредников. Одно несомненно; Я хочу, чтобы все знали, как я склонен быть таким, чтобы группа могла быть моим монитором.

2. Сложнее целить цепь, чем вытащить ее. Вы когда-нибудь были в группе, которая резонировала с хорошей идеей просто потому, что она была новой, и вы считали, что небольшая сила могла бы преодолеть сопротивление? Если это ваше личное мнение, тогда вы можете использовать другой подход в сотрудничестве. Попытайтесь поощрять членов к сокращению сопротивления, приняв «размороженную» стратегию на ранней стадии собрания. Как предполагает Курт Левин, мы должны уменьшить силы сопротивляясь изменениям, чем увеличивая силы оказывая давление на изменения. Например, участники группы могут бороться с новой системой управления эффективностью, потому что не видят, как она соответствует их старым описаниям должностей. В этом случае вы можете уменьшить это сопротивление новому плану управления эффективностью, предложив членам согласовать пересмотр старых описаний должностей в первую очередь.

Либералы и консерваторы. Большинство из нас оказались в группе, где наши взгляды были менее экстремальными, чем другие, с подобными либеральными или консервативными убеждениями. Когда вы обсуждали ваши схожие взгляды, вы внезапно оказались более экстремальными? Разве группа оказалась в двух вооруженных и противостоящих лагерях? Если вы когда-либо сталкивались с интеллектуальными сторонами в группах, будьте осторожны. Чтобы добиться успеха в вашей совместной группе, вы захотите объективно проанализировать, что происходит в группе, и предотвратить поляризацию. Вы можете успокоить напряжение, уменьшить сопротивление и избежать крайностей путем периодического консенсусного тестирования. Содействовать открытому расследованию и скептицизму. Вызовите варианты и решения таким образом, чтобы заставить сторонников поддержать свои позиции. Если это практично, вы даже можете предложить разбить группу на более мелкие единицы, чтобы предотвратить групповое мышление (которое мы называем «менталитетом толпы»). Ваша цель — остановить экстремальные взгляды от преждевременного преобладания над группой и превратиться в ложный консенсус.

4. Социальная жизнь. Совместные групповые задачи обычно являются аддитивными. Успешные результаты зависят от вклада всей группы. Однако, поскольку группа растет в размерах, некоторые члены могут меньше участвовать в так называемом «социальном безделье». Раньше вы, возможно, реагировали отрицательно на эти типы, чувствуя, что они не «тянут свой вес». Попробуйте другой подход. Попытайтесь уменьшить «блуждание», поощряя группу к установлению идентифицируемых норм участия, против которых люди могут сравнивать свое поведение. Однажды я помогал совещанию технических экспертов, оценивающих ценность различного оборудования связи. Перед встречей один из участников сказал мне, что он чувствует себя неуместным. Он отошел от обсуждения, когда прибыло больше членов и началось собрание. Чтобы вернуть его, я попросил каждого члена определить свою область знаний, поскольку мы перечислили каждую область на классной доске. Я подчеркнул группе, что оценка стоимости оборудования будет зависеть от вклада от каждого эксперта по предмету. Определяя исходные данные как ожидаемую норму для участников, «loafer» получил стандарт, позволяющий измерить его производительность. Занимаясь этим процессом, он позже прокомментировал, насколько он доволен встречей. Чтобы добиться успеха в совместных группах, мы должны быть в контакте с нашей «мягкой» стороной, взращивая сильные стороны членов, чтобы обеспечить каждый вклад, и чувствуем, как будто они есть.

5. Решение находится в Обучении. Успешное сотрудничество — это не наука и не гарантирует, что группа достигнет консенсуса или придумает «лучший план». Вы хотите помочь своей группе сосредоточиться на одном результате, который важен для будущей конкурентоспособности группы, что является выходом для обучения. Обучение — это не просто принятие решения, а решения не гарантируют ответы на вопросы. Часто вы обнаружите, что природа организаций создает новые проблемы в процессе решения старых. Однако обучение — это единственное, чего мы всегда можем надеяться достичь в группе, независимо от всех других результатов. Он не зависит от принятия решений и может возникать без консенсуса. Обучаясь, группа может быть лучше подготовлена ​​к тому, чтобы активно решать будущие проблемы, делая их решения проще, быстрее и более постоянными.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий