Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Современное искусство заговор Часть 2

Они никогда не интересовались другими, но за то, что они могут получить. Возможность изучать другие культуры представила его самостоятельно, но они не были готовы к этому. Они написали книги об изменении разума для своего видения. Было бы идеально, если бы они представили большую часть этих книг в свои школы для получения знаний, большего количества исследований и лучшей оценки других. Но, черт возьми, они не только интересовались изменением нашего разума, артефактов и сколько они могут сделать из неизвестного мира.

Моя благодарность обращается к нашим мужчинам и женщинам, большинство из которых погибло, говоря правду. Истина должна преобладать; Я осознал опасность заговора молчания, чтобы стереть что-либо африканское перед лицом земли. Тот факт, что цивилизация человека началась в Африке, исчезла со страниц исторических книг, даже пирамид Египта, некоторые из которых были построены инопланетянами. Слишком хорошо быть африканцем; если им предоставлена ​​возможность воссоздать карту Африки, Египет и часть Южной Африки, безусловно, будут вырезаны из карты, чтобы служить своей цели.

Там были противоречивые сведения о том, когда европейцы вступили в контакт с африканским искусством. При должном уважении к нашим историкам искусства, которые сделали ссылки на 1905 год, как год первого европейского контакта с африканским искусством, как широко документировано. Я прошу не согласиться. Мы не должны забывать о грабежах сокровищ Бенина. Карательная экспедиция 1897 года была военной экскурсией британской силой в 1200 человек при адмирале сэре Гарри Роусоне, которая захватила, сожгла и разграбила город Бенин, кстати, доведя до конца весьма сложное западноафриканское королевство Бенин.

Во-вторых, , борьба за Африку (или Расовая гонка для Африки) — это распространение противоречивых европейских претензий на африканскую территорию в период Нового Империализма, между 1880-ыми и началом Первой мировой войны. Эта эпоха была больше искусства и сокровищ, чем территории , Вы можете не согласиться. Вы можете также рассказать мне о любом другом континенте; которая понесла массовые глобальные вымогательства и эксплуатации искусства и культуры. Посещение музеев по всему миру затмит свет на это.

Самый ранний документированный вход части африканского искусства в европейскую коллекцию произошел около 1470 года, с работой, которую португальский коллекционер приобрел из королевства Конго.

Пожалуйста, позвольте мне представить так называемого основателя кубизма и современное искусство, Пикассо и его соперничество и партнер в плагиате Матисса, которые были первыми европейскими авангардными художниками-сборщиками африканского искусства. Его полное имя было Пабло (или Паблито) Диего Хосе Сантьяго Франсиско де Паула Хуан Непомучено Криспин Криспиниано де лос Ремедиос Чиприано де ла Сантисима Тринидад Руис Бласко и Пикассо Лопес. Мы знаем его сегодня как просто Пикассо.

Пабло родился отцом, который также был художником, известным как Хосе Руис и Бласко; его матерью была Мария Пикассо и Лопес. Его ранние картины были подписаны Пабло Руисом после его отца, но около 1901 года он начал использовать имя своей матери, Пикассо. Он изучал графику в Испании и окончил в 1900 году.

Пабло был среди длинного списка скучных умов, чье искусство подражания и копирования не могло выдержать. Он оказался в скверном танце нищеты и изоляции, потому что ни один художник не захотел бы рисковать своими творениями с копией, как Пикассо. Вскоре после окончания университета он переехал во Францию ​​1901 года, где быстро положил руки на африканские произведения искусства. По его словам, я не ищу. Я нахожу. Вы можете представить себе невинные творения африканских мастеров в руках человека, который скопировал искусство в самый молодой возраст. Пабло считал, что плохие художники копируют. Хорошие художники воруют.

Современное искусство — это просто заговор ребенка расизма и империализма. Так называемый основатель сказал это. Сегодня, как вы знаете, я знаменит и очень богат. Но когда я наедине с самим собой, я не считаю, что я считаю себя художником в великом и древнем смысле слова. Там были такие великие художники, как Джотто, Тициан, Рембрандт и Гойя. Я всего лишь общественный артист, который понял свое время. Каково было его время? Было сказано, что исповедь хороша для души.

В части 1 этой статьи я упомянул о заговоре европейских художников-авангардистов, коллекционеров, искусствоведов, искусствоведов и империалистов, чтобы вырваться из их творческой засухи используя африканское искусство как козел-побег. Художественная элита в основном была связана с отказом от академической традиции. Африканское искусство стало источником вдохновения для этих художников, которые искали системы представления, отличные от натурализма и иллюзионизма. Критиком, возглавляющим эту группу, был французский искусствовед Луис Воксельс, который придумал термин кубизм, увидев пейзажи, которые Брак написал в 1908 году в L'Estaque в подражании Сезанну. Vauxcelles называли геометрические формы в сильно абстрагированных произведениях «кубиками».

Louis Vauxcelles (1870-?) Был влиятельным французским искусствоведом. Ему приписываются термины Фовизм (1905) и кубизм. Vauxcelles придумал фразу «les fauves» (переводится как «дикие звери»), чтобы описать круг художников, связанных с Matisse, а также аудиторию, которая их критиковала (он не мог решить, какие более высокомерные). Но художник может продемонстрировать нулевое доказательство его художественных способностей в контексте установленного представительского изобразительного искусства, но он мог бы стать мастером современного искусства? Скажите, что вы тоже что-то смешаете.

Кубистские художники отвергли их унаследованную концепцию, согласно которой искусство должно копировать природу или что они должны применять традиционные методы перспективы, моделирования и ракурса. Вместо этого они хотели подчеркнуть двумерность холста. Таким образом, они уменьшили и переломали объекты в геометрические формы, а затем перестроили их в мелкие рельефы, такие как пространство. Они также использовали несколько или контрастных точек зрения. Луи Vauxcelles и его группа не были заинтересованы в профессионализме, но эскапизм и имя, призывающие к распространению их видения превосходства. Пабло их всех обманул; агония заключается в том, что многие до сих пор одурачены. Я гость из-за их общего знаменателя ненависти и расистского драйва, никто действительно не заботился о долговременном эффекте их обмана.

По словам Пабло, основателя вашего современного искусства; художник должен знать, как убедить других в истинности его лжи. Люди, которые делают искусство своим бизнесом, в основном являются самозванцами. Нет абстрактного искусства. Вы должны всегда начинать с чего-то. После этого вы можете удалить все следы реальности. Как наивно вы можете быть, человек, который имел более 100 африканских искусств в своей коллекции, скопировал и сделал деньги из них, не верит в абстракцию.

Давайте рассмотрим больше фактов в части 3 в ближайшее время.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий