Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Hashtags и интерьерная индустрия

Проще говоря, знак фунта или хэштег визуально представлен символом «#», и, помещая символ перед словом (или рядом слов) в социальной сети, он превратит это слово в метаданные тег. На простом английском языке символ «#» превращает слово (и) сразу после него в поисковый термин, который можно использовать на этом веб-сайте или в социальной сети, который активируется кем-то, щелкнув на этом хэштеге. И здесь мы снова. Кажется, как бы мы старались, мы просто не можем вырваться из вездесущего глаза этого чудовищного социального медиа. На самом деле считается, что использование хэштегов началось на самой популярной платформе социальных сетей, Twitter. Ранние пользователи Twitter выяснили способ избежать необходимости сортировать бесконечные кучи случайных разговоров, чтобы достичь того, что они считали «мясом» от обычной перегруженной информации.

Незадолго до того, как компании поймали эти растущие явления и решили извлечь выгоду из своего влиятельного влияния. Кампании с новыми продуктами сильно украшены изобретательными и захватывающими хэштегами. Особенно это касается дизайна интерьера. Характер существования дома и декора в значительной степени зависит, если не полностью, от визуального воздействия. В течение нескольких секунд внимание захватывается, и это не так уж много, после того, как зритель предстает перед транс-подобным участием причудливой дизайнерской игры. Использование хэштегов в этом смысле дает домовладельцам и декораторам возможность использовать сокращенное повествование или описание содержания фотографии. Эффективное использование хэштегов дает такие же параметры поиска зрителей, а также дает ответы на вопросы, которые могут возникнуть в отношении конкретного артефакта, используемого на фотографии. Например, при размещении или рекламе картины украшенной спальни блоггер / рекламодатель может использовать хэштег, чтобы предоставить информацию об квалифицированном ремесленнике, который построил изголовье кровати, или может дать название рисунка, используемого на дамаске. [19659002] Некоторые ключевые хэштеги, используемые в дизайне интерьера, — «instadecor», «instadesign», «instastyle», «walldecor», «patternmix», «обновление», «designprocess», «NewYork», «Miami», «California», instaretail "," styleblog "," photooftheday "… список продолжается.

Индустриальная индустрия дизайна по-прежнему является зеркалом того, что имеет тенденцию во всех других отраслях. С широко принятыми нюансами, такими как использование хэштегов в сетях и маркетинге в социальных сетях, мы укреплены еще больше ресурсов и способов воплощения мечты в реальность.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий