Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 4 компонента для создания авторской платформы

Что такое авторская платформа?

Авторская платформа фокусируется на том, кто вы, как на автора, и сколько людей вы влияете. Это то, что вы представляете. Это то, что приходит на ум, когда люди слышат ваше имя.

Существует четыре компонента построения платформы в качестве автора.

Авторы должны думать о себе так же, как знаменитости. Стать знаменитым не происходит за одну ночь. На самом деле, вы не стали знаменитыми, не имея следующего.

И у вас не может быть следующего, без предварительного присутствия. Люди должны узнать вас как автора. Они должны встретиться с вашим брендом, чтобы добраться до вас.
Многие новые авторы склонны полагать, что единственное, что им нужно сосредоточить, это написать книгу; когда это так далеко от истины. Как автор, да, вы должны писать книги; но вам также нужно подумать о том, как вы собираетесь попасть перед людьми, которые важны для вашей карьеры: ваши читатели.

Каковы четыре компонента для создания вашей платформы в качестве автора?

1. Присутствие. Как люди найдут вас, если они даже не знают, что вы существуете в первую очередь? Вы должны тратить время на то, что сделает вас перед людьми, которые будут читать и продвигать вас и вашу работу. Наличие присутствия открывает двери для возможностей, которые вы, возможно, никогда не воображали в своей жизни. Социальные медиа упростили ваше присутствие в Интернете.

2. Отношения. Это связано с людьми, которые могут помочь вам в достижении цели и разоблачения в качестве автора. Это блогеры, радиоведущие, газеты, журналы и другие формы СМИ. Какие связи вы строите с людьми, которые могут помочь вам стать перед людьми, которые когда-нибудь станут вашими поклонниками и сторонниками? Соотношения, которые вы строите, определяют, насколько велики вы можете играть в мире.

3. Племя. Вы должны стать тем, кого хочет ваш читатель, и ему нужно встретиться. Человек, с которым хочет общаться ваш читатель. Потратьте время, чтобы познакомиться с вашими читателями. Авторы становятся их читателями BFIMH (Лучший друг в моей голове). Но вы не можете стать этим, если они вас не знают, и вы не знаете их. Когда ваши читатели узнают вас и полюбят вас, они станут членами вашего племени. Они будут вашими самыми большими сторонниками и помогут распространить новости о ваших работах, выступлениях и многом другом. Члены племени не просят получить компенсацию; они поддерживают вас, потому что они вас любят.

4. Марка. Что вы стоите в глазах своих читателей? Вы горячий автор мужской романтики? Вы пишете христианскую эротику? Независимо от того, что делает вас уникальным, это часть вашего бренда.

Сосредоточьтесь на создании своей платформы как автора. Это определит успех или неудачу вашей карьеры. Хотя это может потребовать времени, усилий, энергии и даже финансов, имея прочный фундамент, стоит того, чтобы жертвовать.



Source by Sandra N. Peoples

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий