Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Как улучшить коммерческое здание с цветом

Покраска коммерческих зданий является частью бюджета каждого коммерческого управления зданием. Хорошее использование цвета привлечет клиентов из целевой рыночной ниши. Коммерческое здание, которое находится в хорошем состоянии и является достоянием его окрестностей, также поможет сдержать граффити.

При выборе цвета для коммерческого здания необходимо учитывать пять факторов:

* тип бизнеса

* клиент демографический

* тип краски

* сообщество

* регион

ТИП БИЗНЕСА

Офисное здание нуждается в разных цветовых ассоциациях, чем в жилом здании. Клиника для прогулок нуждается в разных цветах, чем в магазине быстрого питания. Когда вы рисуете коммерческие здания, имейте в виду тип бизнеса, который он должен рисовать, и соответственно выбирайте свою цветовую палитру. Вот несколько примеров цветовых ассоциаций:

* Яркие красные, желтые и апельсины связаны с динамическими вещами. Они обычно используются в сочетании с пищей. Яркость может быть увеличена путем контраста с темными деталями. Хорошее стартовое эмпирическое правило при рисовании коммерческих зданий — никогда не делать красным доминирующий цвет.

* Зеленые успокаивающие и мирные. Голубая зелень — общий выбор для клиник и других мест с высоким напряжением. Грин также предлагает экологические проблемы. Комбинации зелени и светло-коричневых цветов популярны в многоквартирных домах для комфорта и простора.

* Блюз чистый и спокойный. Они широко используются среди традиционных предприятий и заменяют коричневые цвета популярностью.

* Белое, фиолетовое, розовое, серое, коричневое и черное лучше всего использовать в качестве цветов акцента, хотя серые и коричневые цвета все еще обладают некоторой способностью к переноске, поскольку традиционные традиционные цвета и мягкие розовые оттенки популярны в курортных зонах. Красный с белой штукатуркой — популярная комбинация и имеет положительные ассоциации, но большие области белых трудно поддерживать и могут рисовать граффити.

Цветной брендинг

Паттерн из красных и белых полос мгновенно поднимает мысли об определенном виде жареной курицы. Это пример цветового брендинга. В некоторых видах бизнеса, таких как фаст-фуд, клиенты обычно не находят свое место, и их часто привлекает знакомый бренд. По этой причине апелляция на шельфе столь же важна для коммерческих зданий, как и для продуктов. Бизнес, который планирует открыть торговые точки в других местах, возможно, пожелает начать создание цветового бренда для своих зданий. Большинство франшиз уже проверили свою цветовую палитру на желаемую демографию клиентов, а цвет здания может быть частью соглашения о франшизе.

CUSTOMER DEMOGRAPHIC

Некоторые цвета считаются классическими, другие — шокирующими, но они могут быть подходящими для ресторана в зависимости от того, какие клиенты хотят рисовать. Более молодая демография рисуется более интенсивным цветом, в то время как более старые клиенты успокаиваются седативными цветами. Современный концептуальный ресторан, привлекающий молодых, профессионалов хип, может уйти со всем черным. Более жилые многоквартирные дома имеют четкую цветовую схему, но редко бывают смелыми. Чтобы уменьшить оборот арендаторов в малоэтажных жилых домах, добавьте внешнюю роспись. Никогда не используйте слишком много красного в любом коммерческом здании, поскольку это может сдерживать потенциальных клиентов.

PAINT

Было время, когда все амбары были окрашены в красный цвет, потому что красный цвет был единственным цветом, который мог бы противостоять элементам. Сегодня выбор больше, но не все картины одинаково подходят для всех климатов, и не все цвета являются стандартными или доступны во всех типах красок. Индивидуальное смешивание может стоить гораздо дороже стандартных цветов. Спросите своего промышленного подрядчика по окраске, который окраски цветов является стандартным для типов красок, наиболее подходящих для ваших условий в вашем регионе, и какие из них должны быть изготовлены на заказ.

СООБЩЕСТВО

Покраска коммерческих зданий представляет разные проблемы в разных частях города. Цвет может привлечь внимание, помочь коммерческому зданию смешаться в его окрестностях или даже превратить его в якорь в окрестностях. Посещение клиники в современном районе города может выбрать прохладный современный цвет, в то время как та же клиника в анклаве искусств может быть нарисована яркими росписями. В целом, коммерческие здания должны быть окрашены в дополнение к их окружающей среде, но также выделяться тем, как бизнес хочет быть представлен.

REGION

В разных регионах есть разные ожидания приемлемого цвета здания. Тот же пастельный блюз и гвоздика может быть консервативным в курортном регионе, но смелым в традиционном городе с глубокими зимами. В большинстве случаев лучше всего рисовать коммерческие здания в соответствии с нормами района. Знай свой регион и нарисуй свое коммерческое здание, чтобы оно входило.



Source by Steve A. Parker

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий