Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Построение устойчивой лояльности клиентов

Построение лояльности клиентов является неотъемлемой частью успеха любого бизнеса, и если вы сами по себе. Ключ здесь для вашего клиента, чтобы доверять вам. Им нужно будет доверять вам достаточно, чтобы вернуться к вам за вашим сервисом и продуктом. В то же время, когда их доверие к вам будет полным, только они начнут отсылать своих друзей к вам.

Для начала, всегда будьте искренни в своих деловых отношениях. Не пытайтесь подделывать свой бизнес в своих деловых операциях или манипулировать своим покупателем при покупке вашего продукта или услуги, потому что ваш клиент сможет увидеть вас прямо через вас, и они могут это почувствовать.

Integrity также является важным рецептом в построении лояльности клиентов. Целостность определяется как «концепция согласованности действий, ценностей, методов, мер, принципов, ожиданий и результатов». Без целостности ваш бизнес длится недолго. Держите свое обещание своим клиентам. Поставьте то, что вы обещали, и установите правильное ожидание. Всегда лучше преуспевать, чем полагаться на слишком высокие ожидания, которых вы не могли доставить. Будьте последовательны в своих действиях и речи.

Общайтесь со своими клиентами. Это означает, что вы слушаете потребности своих клиентов, а также сообщаете, что вы хотите сказать эффективно. Вам нужно общаться со своими клиентами, когда все идет хорошо, а когда нет. Когда вы сталкиваетесь с проблемой, предоставляйте своим клиентам объем задач и предлагаемые вами решения. Они строят не только доверие и честность, но и уверенность и доверие с вашей стороны.

Будьте правдоподобны. Делайте то, что вы говорите, и говорите только то, что вы будете делать. Когда вы скажете, что придете в определенное время, будьте пунктуальны (или раньше). Если вы знаете, что опоздаете, позвоните заранее, чтобы сообщить своему клиенту. Если вы скажете, что перезвоните, сделайте это. Это нормально, если у вас нет информации, необходимой во время разговора. Будьте искренни. Это также показывает, что вы нашли время, чтобы провести правильное исследование, чтобы получить точный ответ.

Отзывы и рефералы. Ничто не работает лучше, чем хорошее свидетельство от ваших клиентов. Попросите их связаться с вами. Спросите, хорошо ли вы сделали хорошую работу, и будут ли они ссылаться на вас своими друзьями. Если да, возможно, вы впечатлили своих существующих клиентов, и они обязательно вернутся к вам и направят своих друзей тоже!



Source by Vivienne T

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий