Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Создание долгосрочных отношений для интернет-магазина

Как потребитель, я хочу, чтобы с уважением относились к продавцам, которые я регулярно покупаю. Я также хочу чувствовать, как если бы я имел для них значение, и я не просто еще один зарегистрированный клиент или идентифицирован номером заказа, делающим покупки. Как владелец бизнеса, важно признать, что у клиентов сегодня есть положительные и содержательные отношения с их избранными брендами, они часто покупаются, и они используют это чувство комфорта, чтобы давать рекомендации своим друзьям и родственникам.

К сожалению, явное большинство розничных торговцев сегодня сильно отстает, когда речь идет о признании того, что построение этих отношений имеет первостепенное значение для успеха онлайн-бизнеса. Никогда не преуменьшайте силу людей. Как владельцы бизнеса, особенно ритейлеры электронной коммерции, нам нужно работать над налаживанием интимных отношений с нашими клиентами. Покупка из интернет-магазина имеет недостаток в человеческом взаимодействии, и, хотя некоторые из них в порядке с безличными отношениями сегодняшнего кибермира, многие другие хотят чувствовать себя особенными. Как мы можем отменить это? Как мы можем кибернетически заменить улыбающееся лицо кассира или продавца? Как мы вознаграждаем наших клиентов за то, что они верны нашему бренду? Просто: побаловать своих клиентов.

Покупка из вашего интернет-магазина должна заставить клиентов чувствовать себя особенными, они должны оставить их с общим чувством «Я люблю это место» и глубокое желание вернуться к поддержке вашего бренда и продолжить покупки, потому что им понравилось то, что они видели, что они купили, и насколько плавный процесс. Чтобы построить прочные отношения, розничные торговцы не должны относиться к нему совершенно иначе, чем к развитию отношений с вашими друзьями и семьей: есть ли страсть, приверженность и запугивание.

. Рассматривая страсть, розничные торговцы должны видеть это с точки зрения энтузиазма для вашего бренда, ваших ценностей как компании и ваших продуктов. Приверженность розничному торговцу основана на лояльности клиентов к вашему бренду и перспективах их возвращения, чтобы делать больше покупок. Рассматривая интеллект, розничные торговцы должны измерять расположение своих клиентов для обмена информацией и того, как они заинтересованы в получении дополнительной информации о вашем бренде. Стремясь создать солидные, глубоко преданные отношения с клиентами, розничные торговцы должны смотреть на все три. Зачем? Потому что преданные покупатели будут поддерживать свои любимые бренды, рекомендуя их семье и друзьям, что способствует близости, страсти и приверженности.

Вопрос в том, как мы, как розничные торговцы, поощряем рост и неудобства для наших клиентов. Ну, сначала вы должны понять, почему вы не продвигаетесь к этим преданным отношениям. Вы вознаграждаете своих клиентов? Как насчет удивления? Клиенты любят сюрпризы, и это помогает строить интимность. Вы правильно общаетесь со своими клиентами? Ваши маркетинговые и рекламные материалы передают ваше сообщение точно? Вы относитесь к своим клиентам с уважением? Они вам доверяют? Все это важно.

Любой, кто имел значимые отношения в своей жизни, знает, что страсть, приверженность и близость имеют первостепенное значение для достижения долгосрочных отношений. Он работает так же, как и в отношении интернет-магазинов / клиентов. Доверие и уважение являются важными компонентами для создания солидной клиентуры и критически важны для успеха. Используйте свои ощутимые жизненные эмоциональные знания, чтобы помочь создать настоящих сторонников бренда, которые глубоко преданы вам, потому что вы вознаграждаете их взамен. Если вы придерживаетесь этих практик, у вас появятся счастливые клиенты, которые хотят продвигать ваш бренд, потому что чувствуют, что они являются частью вашей семьи.



Source by Diana Giorgetti

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий