Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Создание лидера успеха для вас и ваших клиентов

Верьте или нет, есть естественный поток для клиентов, чтобы начать работать с вами, особенно в сфере услуг.

На одном уровне большинство из нас понимают, что в целом люди придут в дверь с довольно скромными темпами, пока вы действительно не сможете построить этот фактор «знаете, нравится и доверяете».

. После того, как вы построили эти доверчивые, аутентичные отношения с ними, и вы представляете свои предложения таким образом, чтобы им было нелегко сделать следующий шаг с вами, путь для ваших клиентов — это прогулка по пляж — для них и для вас!

Но что часто не хватает многим специалистам-профессионалам? маркетинговые планы — это лестница успеха для ваших клиентов.

Важно создать эту лестницу для вашего бизнеса, чтобы вы знали, как каждый из ваших клиентов позиционируется в вашем бизнесе, а также для ваших клиентов и потенциальных клиентов, чтобы узнать, какие возможности для них начать работать с вами и продолжить расти и расширяться вместе с вами!

Ниже приведены некоторые основные рекомендации, чтобы вы начали создавать и создавать свою Лестницу успеха для своего бизнеса. Мы также представили примеры элементов, которые мы в настоящее время имеем в нашей аутентичной маркетинговой лестнице успеха.

Клиент Шаг 1 — Халява: Беспроблемные предложения, которые не требуют никаких обязательств от вашего потенциального клиента. Может быть бесплатное предложение на вашем сайте, бесплатный разговор и т. Д.

P & B Пример: БЕСПЛАТНОЕ аудио «Деньги и смысл» — это привлекательное и содержательное предложение, которое мы имеем на нашем веб-сайте, который вы получаете в обмен на ваш адрес электронной почты.

Клиент Шаг 2 — Пассивный: Продукты, которые вы разрабатываете, которые вы можете продавать на своем веб-сайте (это часто ваш собственный «интеллектуальный продукт» или информационные продукты) … однажды созданный не требует ни вашего времени, ни времени нет доступа к вам.

Пример P & B: «Аутентичная система PROFITS» (шаг за шагом, как мы построили наш бизнес — записанные аудио, шаблоны, рабочие листы и маркетинговую карту.)

Клиентский Шаг 3 — Занимаемый : Работа со многими клиентами за один раз, т. Е. Групповые программы, семинары и живые мероприятия … Требуется некоторый доступ к вам и ограниченное время вашего времени

Пример P & B: Boost Your Bottom Line Bootcamp — 6-недельная групповая программа, которая проведет вас через экспресс-процедуры получения клиентов СЕЙЧАС!

Клиент Шаг 4 — Активен: Некоторые формы частной работы с вами … это обеспечивает некоторые частные, 1-на-1 доступ и индивидуальное внимание от вас

P & B Пример: Platinum Шаг за шагом — Эксклюзив: VIP Интенсивные дни и мероприятия — это дает вам много времени … часто в короткой , но интенсивное количество времени непосредственно с вами … и, возможно, с вашей командой.

Пример P & B: День VIP-погружения с Пейджем и Брайаном

Призыв к действию

Мы поделились с вами общей лестницей успеха, с которой вы начали работать, и помните, что некоторые клиенты могут не начинать с шага 1.

Часто клиенты пропустят шаг или два, но важно, чтобы у вас был приятный, потоковый интерфейс для клиентов, чтобы начать узнавать вас, как вы и доверяете вы так чувствуете себя комфортно, вкладывая все больше и больше в себя, чтобы работать с вами.

Специальное примечание:

Если вы стартап и делаете менее 5000 долларов США, вы действительно хотите начать с халявы и активного дохода. Когда вы впервые начинаете, требуется столько энергии, чтобы люди попадали в групповую ситуацию, как это делает, чтобы заставить кого-то работать с вами один на один.

Если у вас уже есть частные клиенты и вы получаете около $ 5000 / месяц возможно, пришло время добавить компонент группы, сделать живое событие или начать добавлять в некоторые VIP-дни.



Source by Paige Stapleton

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий