Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Создание плана продаж — 10 лучших предположений

Если ваш бизнес имеет сильный и достижимый план продаж, ваш торговый персонал (будь то вы владелец малого бизнеса или ваши сотрудники) сможет сосредоточиться на продаже плана. Как менеджер продаж, ваша ответственность заключается в том, чтобы строить план продаж.

Создание плана продаж означает больше, чем просто ввод чисел в электронную таблицу; и именно поэтому многие владельцы малого бизнеса и менеджеры по продажам сбиваются с толку и почему планы продаж часто далеки от реальности. Большинство планов продаж создаются с учетом только числа продаж. Но для создания эффективного плана продаж вам нужно учитывать больше, чем цифры.

План продаж должен быть действительным и реальным; вы будете использовать его для планирования многих других аспектов вашего бизнеса (таких как денежный поток, капитальные затраты, найм, расширение и т. д.). Проверьте свои номера продаж на рынке: вам нужно знать размер рынка и свою долю на рынке, чтобы это было эффективным.

Во-первых, ваш план продаж должен определить период времени для вашего прогноза продаж (1 год, 2 года, 5 лет). Во-вторых, он должен учитывать продукты, которые вы будете продавать (и потенциальные новые продукты, которые будете разрабатывать и продавать) в течение определенного периода времени. В-третьих, он должен определить количество и тип клиентов, которые вы будете продавать. Наконец, он определит ресурсы (человека и оборудование), которые вам нужно будет предоставить для поддержки вашего плана. И в этих четырех шагах необходимо тщательно изучить предположения, которые вы используете на каждом шаге, а также предположения.

План продаж полезен, если вы отслеживаете и сравниваете фактические результаты с планом. На регулярной основе (ежемесячно, ежеквартально и т. Д.) Убедитесь, что вы обновляете свой план продаж комментариями, чтобы указать, почему, где, что, когда и как фактические результаты отличаются от запланированных результатов.

план продаж, вы должны сделать предположения. Лучшие 10 предположений, которые я использовал в планировании продаж:

  • Курс доллара США и Канады — и влияние на продажи по обе стороны границы (глобально использовать свою самую сильную торговую страну-партнера).
      
  • Прогнозы инфляции — за каждый год планового периода — и его влияние на затраты, заработную плату и цены.
      
  • Рост рынка по отношению к валовому внутреннему продукту (ВВП).
      
  • Рост рынка по отношению к запланированному событию (выборы и т. Д.).
      
  • Влияние новых конкурентов на долю рынка.
      
  • Влияние слияний и поглощений в отрасли на долю рынка.
      
  • Влияние быстрого роста продаж.
      
  • Влияние рыночной усадки (продукт входит в зрелую или снижающуюся стадию его жизненного цикла).
      
  • Если существующий продукт, то, что является историческими продажами (последние 5 лет) с точки зрения трендовых линий, — предположим, что линия тренда в течение следующих 5 лет, если вы не планируете что-то, что повлияет на тренд.
      
  • Если новый продукт, ваши предположения о продажах поддерживаются вашими маркетинговыми исследованиями.

Используйте некоторые или все, и при необходимости используйте дополнительные предположения в своем плане продаж. Убедитесь, что вы четко определили все допущения в плане и используете те же допущения в своих других бизнес-планах (например, план людских ресурсов, план капитальных затрат, план операций и т. Д.).



Source by Kris Bovay

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий