Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Создание поддержки сообщества для разрешения проектов, строительства и маркетинга

Реконструкция заменяет новое строительство на протяжении всего
района Большого Бостона, поскольку затраты на строительство поднимаются, и
коммерческая / розничная доля вакансий достигает новых (и
тревожных) уровней.

Реконструкция хорошо видимых, публичных или исторических объектов
таких как судостроительные заводы
авиабазы ​​и исторические мельницы, включает в себя все
обычные шаги федерального и
государственных разрешений и разрешений, и дополнительный слой
разрешающий
исторический, археологический и культурный обзор и одобрения.

На каждом из этих шагов общественная или политическая оппозиция
может заглушить проект
а это означает потерянное время, потерянные доходы и
значительные расходы
в то время как люди и оборудование сидят без дела , поскольку разработчики возвращаются
дизайнерам,
планировщикам и юристам для пересмотров. Столь же важным является влияние негативных людей
на негативные общественные отношения
: когда оппозиция
становится вокальной и достигает
СМИ, она может распространяться как лесной пожар, создавая дополнительные
вызовы и затраты
для разработчика.

Проекты по перепланировке могут вытеснить людей и создать оппозицию
а также создать отрицательный импульс
который трудно обойти. Но, с долгосрочным планированием
и участием
сообщества, редевелопмент может помочь сообществам
почувствовать чувство инвестирования, вовлеченности и преемственности
привлекая сообщество
к празднованию
своего прошлого строить свое будущее.

Привлечение сообщества Proactiveively

Проект верфи Hingham, разработанный Полом
. Trendwicz, президент Sea
Chain, Inc. — это случай позитивного и проактивного
привлечения сообщества
вокруг редевелопмента. Бывший завод Bethlehem Steel
был построен в 1942 году, чтобы
поддерживал военные усилия. Верфь произвела 277 кораблей
и наняла 30 000 человек
. Он был закрыт в 1986 году и был куплен в 1997 году компанией Sea
Chain, Inc., в качестве сайта для
проекта по перепланировке стоимостью 250 миллионов долларов США для смешанного использования; высокий
конец кондоминиума
жилых единиц, некоторое доступное жилье и 200 000
квадратных футов
торговых и коммерческих помещений.

Связи с общественностью и общественные отношения были частью стратегии сети
от начала
чтобы выиграть поддержку сообщества для проекта
на этапах планирования и маркетинга в 19459002 годах. Развитие было
чтобы называться «Хингам»
а история этого места и его сообщества
была бы частью его облоя.

В рамках проекта по связям с общественностью адвокат по связям с общественностью
The Cohn Group
предложил создать фонд на месте, чтобы зарезервировать
историю судостроительной верфи
и интегрировать ее в сообщество
осознало проект, поскольку
оно продвигалось. Sea Chain помогла создать и профинансировать фонд
Hingham Shipyard Historical
некоммерческая организация, которая приобретет и
предоставит исторические
и архивные данные и памятные вещи.

Фонд, в свою очередь, финансировал программу сотрудничества

в сообществе: создание 30-минутного видеоролика с качеством вещания
в котором люди
работавшие на верфи, рассказали (19459002) собственные воспоминания о военных годах
и вклад верфи в растущее сообщество
.

Создана консультативная группа видных местных жителей,
и помогла
идентифицировать людей, истории, архивы и частные и
общедоступные архивы
mementos с судостроительной верфи пиковые годы производства кораблей
.

Видео включает в себя исторические новостные кадры, фотографии и интервью
с сотрудниками
которые остались в Хингаме и построили свои семьи
после войны.

Видео, «Вспоминая верфи Hingham», было отредактировано
в формате, подходящем для
транслировавшемся на WGBH, который принял его не только для трансляции
но и для повторного показа
во время недель залога, и для использования в социальных исследованиях
Департамента школ Хингама
. Это было впервые показано на гала-концерте
на главном здании судоверфи
в котором приняли участие около 500 местных жителей Хингама
включая город
и региональных чиновников. В ходе этого процесса видео
и план Sea Chain
были охвачены последовательно, выгодно и с разных точек зрения
местными ежедневными
и еженедельными газетами, усиливая поддержку сообщества
,

Положительный охват СМИ

Благодаря этому процессу местные СМИ, особенно ежедневные
и еженедельные газеты, были приглашены
для встречи с разработчиками, советниками и признанными
жителями, чтобы узнать больше
о истории судостроительной верфи и о проекте реконструкции.
Outreach разрешили в
устойчивый барабанный бой позитивного освещения, так как отдельные сюжетные линии
создали несколько
возможностей для новостей и статей об объектах. Большинство статей
и редакционные статьи упомянули
Sea Chain и приписали его за андеррайтинг Фонда
и видео, восхваляющее
приверженность разработчика сообществу.

В марте 2001 года «Патриот Леджер» Кэрри Левин писал: «Если
все идет
в соответствии с планом, скоростная верфь Хингама скоро
будет похожа на центр высококлассных покупок
а не бывшая военная установка. Но те
ностальгические по поводу дней судостроения
— когда рабочие строили эсминцы во время Второй мировой войны
— в отношении
… Морская цепь, которая планирует для разработки сайта с
кондоминиумами и тысячами
футов торговых площадей, финансировавших видео, и сказал, что они
планируют включить в новые планы исторический центр
. Предложение по перепланировке
должен был быть услышан
перед городскими досками в следующем месяце ».

Джеймс Киркалди, директор отдела K-12 Hingham Social Studies
писал, что« Проект судостроительного завода Hingham
— отличный инструмент обучения … a
прочное наследие … и уникальное
пример проекта реконструкции с заботой и патриотическим
духом, создающим
разницу в личности сообщества. «

В конечном счете, одобрение Планового совета плана показало
видео и фонд
как важное влияние на одобрение разрешений
через проспект,
как было показано по комментариям многих местных лидеров в сообществе
комиссии по сохранению
самой комиссии по планированию и
Совета по зонированию
Апелляции.

Извлеченные уроки

Хотя разработчик и Совет по планированию
не согласился на все
запросы, положительные и взаимоуважительные отношения
продолжаются. «Морская цепочка»
Пол Трентович сказал The Hingham Journal: «The (Board & # 39 ; s)
вклады
направлены на многочисленные усовершенствования плана реконструкции (19459002) для верфи.
Внимание к советам и юридическим вопросам и к
ценностям сообщества
должно быть оценено городом, так как они
Sea Chain и его
консультанты. «

Общественные отношения, которые признают важность
истории места и
как его сообщество связывается с ним, могут значительно улучшить шансы
на плавный процесс разработки и разрешения
поскольку Hingham
Судостроительный завод сделал несколько
конкретных способов:

o Раннее развитие фундамента для закрепления программы
в качестве некоммерческого проекта
установило доверие и общественный интерес

o Создание сообщества консультативный совет приветствовал в уважаемых
лидеров сообщества
как источник идей, и эти ранние усыновители
стали конструктивными критиками
и защитниками общего проекта.

o Привлечение сообщества к история создала глубокие
инвестиции
через сообщество, увидев проект, и
признательность за Фонд
который зарезервировал бы свою историю и их истории
для будущего поколения.

o «Морская цепь» создала резерв доброй воли, доказав, что это хороший
корпоративный сосед
и узнал в ходе процесса, что возникнет проблема
и
какие компромиссы будут применимы для все заинтересованные стороны.

o Процесс выдачи разрешений был завершен в плавный процесс
и в свое время
с постоянным интересом и поддержкой местных газет и
людей.

Sea Chain создала краткий обзор о судостроительном заводе Hingham
который даст ему
престиж и интерес к фазе маркетинга: это свойство
люди будут рады
собственным и частично, из-за его разумного использования истории
в создании нового будущего
для сообщества.

В журнале «Хингам» редактор Мэри Форд написал: «… спасибо
разработчикам и
Историческому фонду верфи Хингама, гражданам области
которые когда-нибудь будут заняты
верфи кондоминиумов не забывайте, как местные
члены Тома Брокау (19459002) называет «Величайшее поколение» внесли свой вклад в этот
тот же самый объект набережной
который помог переломить ход войны ».

Проекты по перепланированию берут на себя существенное обязательство
времени и
ресурсов », — говорит Trendwicz,« и мы хотели, чтобы сообщество
знали, что мы достаточно уважаем его историю
чтобы почитать ее и сделать ее частью
отличается характером проекта
. Это был беспроигрышный подход ».



Source by Martin Cohn

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий