Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Создание вашего мощного личного бренда в социальных сетях

Как ИТ-директор, вам нужно иметь мощный персональный бренд, если вы хотите выделиться среди своих коллег и коллег. Это технически всегда имело место, но оно никогда не было более важным, чем сейчас. К счастью, это также никогда не было так просто, как сейчас благодаря социальным сетям. Сайты, такие как Twitter и LinkedIn, наиболее популярны среди ИТ-директоров. Эти сайты позволяют создавать онлайн-присутствие, которое может оказать положительное влияние на вашу профессиональную карьеру. Это может также помочь вам получить влияние на ваших ключевых аудиторий, и это то, что всегда поможет вам в деловом мире.

Вот несколько советов, которые помогут вам создать свой мощный персональный бренд.

Цель

. Когда вы создаете свой собственный бренд в социальных сетях, вам нужно иметь четкие цели. Если вы хотите сообщить потенциальным работодателям, коллегам и другим ключевым аудиториям свой карьерный путь, историю работы, одобрения и многое другое, сосредоточьтесь на профиле LinkedIn. Если вы хотите, чтобы вас рассматривали как лидера мысли, то информирование, обучение и создание взаимопонимания в Twitter — это путь. В любом случае важно, чтобы вы разработали личность, которая помогает вам выделиться и помогает людям видеть вас лидером в вашей области знаний.

Говоря о том, что …

Определить области экспертизы [19659004]. Вашими областями специализации будут то, как люди будут помнить вас и находить вас в Интернете. В идеале ваше имя и социальные профили должны появляться, когда люди ищут ваши специальности в Google. Тем не менее, вам все же нужно определить для себя как минимум три области экспертизы. Даже если ваша конечная цель должна рассматриваться как блестящий ИТ-директор, вы должны найти по крайней мере несколько ключевых моментов, которые помогут вам разобраться и сделать вас более интересными, чем другие в вашей работе.

Держите список профильных ссылок

. Если вы хотите вырастить свой личный бренд, у вас должно быть более одного профиля в социальных сетях, и это вам будет необходимо поддерживать эти профили. Содержите список всех ваших профилей в электронной таблице и будьте готовы, чтобы каждый из них был обновлен календарю контента. Больше профилей будет означать больше трафика и внимания для вашего бренда, но будьте осторожны с тем, чтобы слишком тонко растягиваться. Вам все равно нужно идти в ногу с любыми профилями, которые у вас могут быть.

Напишите сильное заявление о позиции

Наконец, вам нужно будет иметь сильное положение, которое расскажет другим о том, что они могут ожидать от вас. Это должно быть однородным в нескольких профилях, даже если вам нужно внести некоторые изменения в формулировку из одного формата в другой. Постарайтесь быть максимально прозрачными, чтобы люди знали, какую информацию они могут ожидать от вас.



Source by Linda Musgrove

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий